Если кратко, то что мне не понравилось в RAV4 2019 Гибрид в сравнении с Tiguan:
1. Фары ЛЕД, но с ламповым поворотником. DLA нет.
2. Автопарковка отсутсвует
3. EASY CLOSE крышки багажника отсутсвует. Афигенная функция, пользуюсь постоянно.
4. Нитевой подогрев стекла, в тигуан пленочный и нитей не видно
5. Отсутствие амортизатора капота. Открыть капот одной рукой нереально, т.к другой рукой надо ставить палку.
6. Отсутсвие ЛЕД подсветки в салоне. В плафонах лампочки накаливания. И это в самой новой модели 2019 года !!!!!
7. Отсутсвие подсветки кнопок на двери, потолке и бардачка
8. Спидометр с 7" даже близко нельзя сравнивать с цифровым 10" или 12" в Тигуан. Это как сравнивать LADA и Mercedes.
9. Мультимедия ужасная, графика никакая, тормозит. Карты древние. Торчащая старомодная планшетка начинает раздражать. Ауди в 2003 году первая начала ставить такие планшетки, только по элегантнее. Потом пошли ставить все. Теперь, в 2019 году уже никто не ставит торчащих планшеток, мода прошла. Отсутсвует Android Auto и Carplay. Нет логотипов радиостанций. Также нехватает USB. Вроде 5 гнезд есть, а настоящее только 1. Остальные только для зарядки.
10. При закрывании водительской двери дребежит зеркало заднего вида.
11. Задние сидения нельзя сложить из багажника, как в Тигуан. Нужно тянуться через весь багажник и дергать за рычажки на самих сидениях.
12. Тигуан турбовый мотор тянет всегда, на RAV нужно крутить мотор. Выше обороты - дополнительный рев мотора в салоне.
13. Шумка немножко хуже. Хотя подвеска вроде мягче.
14. Карман в сидении водительском бывает только в максимальной комплектации.
15. Салон дермантин. В Тигуан используется кожа+дермантин.
16. Реальная максимальная скорость по спидометру 190 при 222л.с. Больше не едет. Хотя в документации написано даже 180. Мне показалось маловато. Неудобно на автобане ездить педаль в пол.
17. Отсутсвует ассистент пробок TJA. Рулить машина до 65км/ч не умеет.
18. Отсутсвует 3 зонный климат.
19. Неудобная напольная педаль газа.
20. Открытая личинка дверного замка. На нее попадает грязь, соль. Она НИКОГДА не используется, только если для аварийного открытия автомобиля. Вот когда понадобится - то точно не откроешь машину ключем. Можно было закрыть заглушкой, как делает VW уже больше 10 лет.
21. Отсутсвует персонализация водителя. Машина не умеет опознавать водителя по ключу и настраивать настройки под водителя.
Точно не знаю, но помоему блутуф может работать только с 1 телефоном, а не с 2 одновременно как в Тигуан.
Ну вроде кратко все. И за это надо заплатить почти 43.000 евро.