Toyota RAV4 new

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ха. Ну тут ещё так совпало , что вы сравниваете сверх надёжный авенсис тех годов ( это была сверх надёжная машина , особенно с 2.0 ) и самой проблемной в семействе Вага - 1 туром, да ещё и на пневме.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
есть одна мыслишка на этот счет, у меня был ВАГ (туарег, первый раз, после 90-х годов, взял БУ, но 3-х летка с пробегом в 60 тыс. км. и оф. дилера), проездил я на нем еще почти 6 лет и 60 тыс. км всего, по надежности огорчил Ваг, совсем не тойота (был авенсис новый отъездил 5 лет и 75 тыс. км), если на тойоте я реально только на смену масла ездил, то с туарегом меня знают в сервисах за это время по памяти с электрикой (всякие релюхи, скрутки, выходили из строя, гнили украшая всю приборку как ёлочку) 5 раз (примерно), замки дверей 2 раза (один раз микрики, другой раз заблокировалась напрочь одна дверь), по пневме штуцера в круг плюс обслуга, вебаста 2 раза, кардан (подвесной накрылся), рычаги подвески задние, шаровые передние с рычагами, ступичные подшипники передние, датчик распредвала, прогорела гофра ЕГР, по всем этим ремонтам я ездил не по разу, а в некоторых случаях и по пять раз чтобы найти и устранить, обслугу как замена жижь и тормозных дисков аккумуляторов не считаю.
Но при этом машина мне нравилась, но прямо сказать по мне так это все же геморрой и на таком пробеге быть не должно, от того и складываются стереотипы, хоть это чисто мой опыт, было хотел взять ваговское что то, но скорее всего это будет раф или соренто.
ЗЫ БУ теперь не моё, тоже опыт, не ну когда по молодости в 90-х шоха, так там и ожидал, и то столько не ломалась.
Ну скажем так БУ машина это вообще всегда лотерея, я в 2014 после 15 летнего перерыва вождения взял первую машину у знакомого по работе, Опель Астра 2008 года с пробегом 80к так вспомнить,поездить, не дорого купил.
Ездил год на ней, проехал 10-15к, не скажу что сильно ломалось, но по мелочам все равно приходилось все время что-то ремонтировать, обогрев зеркал проводка сгнила, потом у меня пробило катушку цилиндра, после загорелась лямбда, отшивал на евро 2, после прогорела гофра,потом глушак и под финал у меня сдохло сцепление коробки робота и я менял его, короче все время ездил что-то делать и это потому что машина БУ 5-6 лет с приличным пробегом, вечного ничего нет.
Сейчас я езжу уже 3 года и 60к пробега, только ТО делаю и больше ничего, еще думаю 2 года поезжу возможно до 100-120к и буду продавать, что бы потом как с Опелем не ремонтировать все подряд.
Недавно меняли машину жены в Августе Киа Рио 2015 года, 5 лет с пробегом 50к, так тоже только на ТО ездили, тут меня подбивают купить 2-3 летку БНВ на замену Тиге и вот сижу и размышляю, но что-то такое себе, а из новых машин ничего не нравится или все очень дорого -(
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Всегда так было. Ваг -овно. Поэтому
220 силов в базе, всякие стейджи, после которых на фоккевульфах ездить начинают смирно и размеренно - да, это то самое, оно...
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
есть одна мыслишка на этот счет, у меня был ВАГ (туарег, первый раз, после 90-х годов, взял БУ, но 3-х летка с пробегом в 60 тыс. км. и оф. дилера), проездил я на нем еще почти 6 лет и 60 тыс. км всего, по надежности огорчил Ваг, совсем не тойота (был авенсис новый отъездил 5 лет и 75 тыс. км), если на тойоте я реально только на смену масла ездил, то с туарегом меня знают в сервисах за это время по памяти с электрикой (всякие релюхи, скрутки, выходили из строя, гнили украшая всю приборку как ёлочку) 5 раз (примерно), замки дверей 2 раза (один раз микрики, другой раз заблокировалась напрочь одна дверь), по пневме штуцера в круг плюс обслуга, вебаста 2 раза, кардан (подвесной накрылся), рычаги подвески задние, шаровые передние с рычагами, ступичные подшипники передние, датчик распредвала, прогорела гофра ЕГР, по всем этим ремонтам я ездил не по разу, а в некоторых случаях и по пять раз чтобы найти и устранить, обслугу как замена жижь и тормозных дисков аккумуляторов не считаю.
Но при этом машина мне нравилась, но прямо сказать по мне так это все же геморрой и на таком пробеге быть не должно, от того и складываются стереотипы, хоть это чисто мой опыт, было хотел взять ваговское что то, но скорее всего это будет раф или соренто.
ЗЫ БУ теперь не моё, тоже опыт, не ну когда по молодости в 90-х шоха, так там и ожидал, и то столько не ломалась.
Ну видать немцы проделали большую работу над ошибками. NF на пневме 3.6 бензин отъездил у меня без малого 175 тысяч за 5 лет. За это время было 3 внеплановых визита в сервис. Ступичный подшипник, проводка в задней двери и осушение пневмы с последующей закачкой туда спирта...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

SlavaVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
WV Touareg
может и проделали, но осадок остается, складывается общее впечатление и стереотипы.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
может и проделали, но осадок остается, складывается общее впечатление и стереотипы.
Скажем так TSI и DSG до сих порт для многих как красный свет, поэтому о чем тут говорить.
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

SlavaVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
WV Touareg
Ложечки нашлись, а осадочек остался. Любая б/у машина это лотерея
речь не про бу машину
2.5 дизель сначала осыпалось опыление, потом исправили хоть и весь двигатель все одно в масле остался, но кто думает что было потом,
а ДСГ сначала сделали ломучую, потом исправили, а стереотип остался.
То что у Вага большинство мотором жрет масло не секрет, почему у той же тойоты не жрет, а у вага жрет.
рулится, едет, выглядит внешне и внутри, универсальность авто у вагов хорошее, уж точно лучше тойоты по многим показателям, но вот надежность все же за тойотой
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
речь не про бу машину
2.5 дизель сначала осыпалось опыление, потом исправили хоть и весь двигатель все одно в масле остался, но кто думает что было потом,
а ДСГ сначала сделали ломучую, потом исправили, а стереотип остался.
То что у Вага большинство мотором жрет масло не секрет, почему у той же тойоты не жрет, а у вага жрет.
рулится, едет, выглядит внешне и внутри, универсальность авто у вагов хорошее, уж точно лучше тойоты по многим показателям, но вот надежность все же за тойотой
Жрёт, это по большей части к бензиновым турбомоторам. Мои tsi- шки литр +/- от замены до замены потребляли. Причём с самого начала. 3.6 не ел, разве что после 150 тысяч уровень начал немного уходить. По tdi говорить пока рано , так как по пробег нет ещё и 45, но есть не просит..

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Жрёт, это по большей части к бензиновым турбомоторам. Мои tsi- шки литр +/- от замены до замены потребляли. Причём с самого начала. 3.6 не ел, разве что после 150 тысяч уровень начал немного уходить. По tdi говорить пока рано , так как по пробег нет ещё и 45, но есть не просит..

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
60к у меня не жрет ничего от ТО до ТО.
 

SlavaVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
WV Touareg
Мои tsi- шки литр +/- от замены до замены потребляли.
ну литр ведь потребляли, мой тоже от 0,5 до 1 л. потреблял, ну ладно у меня турбина, у знакомого атмосферник ауди А6 тоже масло ело (а уж сколько он по гарантии с ней намучился, ему и голову на движке меняли и подушки безопасности и рулевую колонку и еще черта со ступой), да в целом на по форуму смотришь у многих потребление масла идет, у сестры БМВ Х1 ну не ест масло, да и все машины что у меня были вазы, форды, тойоты, рено не ели масло совсем от замены до замены.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
От такое вот сравнение:
p.s. Насчет отсутствия РАВ4 на вторичке он неправ. Они там есть. Под тем же именем. Искать надо внимательнее. Может, конечно, пока не в Москве, но в Владике уже есть. Да, правый руль (это дело привычки и пары дней покататься), но они есть подержанные.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Тур NF. 60 тысяч. Только ТО
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Просто инфа: забрали 2.5 в престиже 2636000 по прайсу, скидка за трейдин 80 ( сдали рав 4 2.5 в прошлом кузове за 1.2) , но на эти 80 накинули допов , КАСКО обязательна ( без нее салон не продавал) 150 000.Итого с учетом потерь по трейд ин почти 3 мульта за не максималку
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
я бы сказал, что у богатых свои причуды)
кто же рав 2.5, сдает в трейд ин с потерями, да еще допов прихватив от салона в 2 раза дороже?))
откройте ресо страхование: рав4, 2700тр, смоленск, 15л стаж - 60 000 рублей каско
https://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/можно переплатить за всё и вся, но это не норма для всех
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Просто инфа: забрали 2.5 в престиже 2636000 по прайсу, скидка за трейдин 80 ( сдали рав 4 2.5 в прошлом кузове за 1.2) , но на эти 80 накинули допов , КАСКО обязательна ( без нее салон не продавал) 150 000.Итого с учетом потерь по трейд ин почти 3 мульта за не максималку
РАВ4 2,5 можно продать в течении 5 минут не выходя из дома... за иную цену... Полное Каско в Москве я взял за 75 тыс., неужели в регионах дороже?
Допы к сожалению в салонах Тойоты часто заставляют ставить, без них машину не продают. Пользуются большими очередями., шантажируют народ. Переплата бывает и больше. ОД наглеют как могут. Фольксваген покупать гораздо приятнее. В Тойоте так не облизывают. Там если пришёл, сам виноват, терпи - будешь хорошо себя вести, то возможно получишь машину, нет - до свидания! Как в СССР было... Клиентов больше чем машин. Правда у них есть допы за разумные деньги, по вполне конкурентной цене. Можно выбрать.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
РАВ4 2,5 можно продать в течении 5 минут не выходя из дома... за иную цену... Полное Каско в Москве я взял за 75 тыс., неужели в регионах дороже?
Допы к сожалению в салонах Тойоты часто заставляют ставить, без них машину не продают. Пользуются большими очередями., шантажируют народ. Переплата бывает и больше. ОД наглеют как могут. Фольксваген покупать гораздо приятнее. В Тойоте так не облизывают. Там если пришёл, сам виноват, терпи - будешь хорошо себя вести, то возможно получишь машину, нет - до свидания! Как в СССР было... Клиентов больше чем машин. Правда у них есть допы за разумные деньги, по вполне конкурентной цене. Можно выбрать.
Пробег у сдаваемого авто был за 200, год 2014, поэтому за месяц в цену 1.4-1.3 его почему то ))) брать не хотели через популярные площадки , допы это обязаловка от дилера, как и каско оформленная в их салоне, продажа была с подтекстом " хочешь бери на таких условиях, не хочешь-иди на хер" . Машина была нужна из наличия, регион Москва. P.s.покупатель не я , катаюсь на Тиге ( и долго еще буду), офигевая над ценами
 
Сверху Снизу