есть одна мыслишка на этот счет, у меня был ВАГ (туарег, первый раз, после 90-х годов, взял БУ, но 3-х летка с пробегом в 60 тыс. км. и оф. дилера), проездил я на нем еще почти 6 лет и 60 тыс. км всего, по надежности огорчил Ваг, совсем не тойота (был авенсис новый отъездил 5 лет и 75 тыс. км), если на тойоте я реально только на смену масла ездил, то с туарегом меня знают в сервисах за это время по памяти с электрикой (всякие релюхи, скрутки, выходили из строя, гнили украшая всю приборку как ёлочку) 5 раз (примерно), замки дверей 2 раза (один раз микрики, другой раз заблокировалась напрочь одна дверь), по пневме штуцера в круг плюс обслуга, вебаста 2 раза, кардан (подвесной накрылся), рычаги подвески задние, шаровые передние с рычагами, ступичные подшипники передние, датчик распредвала, прогорела гофра ЕГР, по всем этим ремонтам я ездил не по разу, а в некоторых случаях и по пять раз чтобы найти и устранить, обслугу как замена жижь и тормозных дисков аккумуляторов не считаю.
Но при этом машина мне нравилась, но прямо сказать по мне так это все же геморрой и на таком пробеге быть не должно, от того и складываются стереотипы, хоть это чисто мой опыт, было хотел взять ваговское что то, но скорее всего это будет раф или соренто.
ЗЫ БУ теперь не моё, тоже опыт, не ну когда по молодости в 90-х шоха, так там и ожидал, и то столько не ломалась.