ВиталяГаз, какие фанатики????? Какие обманы?
Я отношусь к машине проще )
И про то что тойоты не ломаются - не рассказывайте сказки. Все ломается. И никто от поломок не застрахован. И чем дороже машина - тем дороже ремонт.
У сына РАВ4 2014 года. Пробег 84 тыс. Из меняного масло, фильтры через 10 тыс. Дворники передние - украли в первый год, поменяли на такой же родной, задний - включил сын примороженный - резинка порвалась, поменяли на такой же родной. Колодки передние с дисками меняли, задние ещё родные. Ремень ручейковый менял на 80 тыс и всё. Тормозную жидкость меняли. АКБ родной мозги сильно парил. Работает до сих пор хорошо, но не заряжается нормально на машине. Заменили на турецкий - этот заряжается отлично и на машине. Возможно это и ОЧЕНЬ много для Тойоты, я не знаю. Больше никаких работ, замен не было. Он именно из за своего невысокого дохода и не хочет сегодня менять Тойоту на другую марку. Тойота штаны с хозяина не снимает. Если не купить конечно заведомо конченный шрот с пробегом больше 500 тыс и смотанным спидометром.
Мне вот интересно. В реальной жизни скорость 80 км/ч очень даже реальна, и это тест не на профессионального гонщика. Дернуть рулем на скорости в сторону на любое препятствие и затем обратно возвращать машину на прямолинейную траекторию - это естественная реакция как раз обычного водителя. По этому тесту мне очевидно, что на скорости выше 70 км/ч или скользкой дороге рафик улетит в кювет или на встречку. А чем больше скорость прохождения теста, тем больше шансов у обычного водителя.
Любую машину на скользкой дороге можно уложить в кювет. Например я на тесте Тигуана с трудом вписался в поворот который легко проходил на Крузаке. Просто забыл, что бывают машины где надо поворот проходить с газом. Обычно на 4вд просто отпускаешь газ в повороте и машина сама делает всё, что надо. Тому кто после седана, повадки Тигуана покажутся ближе.
На сухой дороге действительно Тигуан вписывается в поворот более по легковому, на больше скорости чем старый РАВ4 или РАВ4 новый но с одной муфтой. Тот что с двумя не уступает Тигуану в этом. На панель можно вывести схему распределения нагрузок. Она показывает как распределяются вектора сил. РАВ4 с двумя муфтами может крутить 3 колеса а 4-ё притормаживать в повороте.
Я не фанат ни ВАГа ни Тойоты. Мне нравятся другие машины. В жизни для выполнения разных целей, применяя разные условия - требуются разные машины.
Кому мало практичности и проходимости Тигуана, просто идут к другим маркам авто, у которых сей момент лучше развит. Что понимается под практичностью в данном контексте, мне не понятно, то ли багажник поболее, то ли места в салоне больше, то ли коврики другого цвета или еще что, но по проходимости лучше его будут всякие Хитрилы и Прадики, я уж не упоминаю такого гиганта как ТЛК. А ежели и их мало то надо брать подерганный БТРД и кататься на оном, он еще и плавать могет.
Под практичностью я понимаю универсальность и себестоимость в обслуживании.
Сейчас подумал и понял, что я не знаю марку своих штанов, рубашек, ботинок... Я просто покупаю то, что мне понравится когда жена меня потащит в магазин.