Тигуан берут не из-за багажника - нужен багажник возьмите ладу ларгус
Сейчас расскажу маленькую "тайну" - вот вы задумали купить авто, пришли на тест драйв посмотрели спортейдж, аутлендер, рав4, тигуан и т.п. в более менее сравнимой комплектации. Прокатились на одном, другом - ну и пришло время выбирать взвешиваете все за и против - выбираете аутлендер БАГАААЖНИК, и думаете а что динамика ну вроде едет, а что шумка ну не как в ладе гранте, а что управляемость - я не гонщик и решаете купить. Покупаете и где-то через несколько месяцев, когда поездили на авто в разных ситуация - приходит разочарование - не едет и не рулится авто и это потихоньку начинает нервировать, а потом все сильнее и сильнее - отдали деньги , а получили не то что хотели. А что же тигуан - покупаете эту конфетку, а оказывается что она еще и с вкусной начинкой в виде возможности отличного чипа - +30% к текущей мощности - а, класс? - класс! - новые ощущения. По сути как купить более мощный авто. Ни рав4, ни аутленден, ни им подобные не дают этого. Тигуан полностью самодостаточный и расширяемый авто даже после покупки - нужен багажник больше, ставим на крышу бокс багажник и на тебе счастья, нужна мощность побольше на рав4 - фиг вам, только продавать и покупать более мощный или мучаться (что и делает основная масса несчастных владельцев этой марки). Вот так вот. И ещё тест драйв не раскрывает авто сразу, потому что как правило народ приходит на тест, владея авто классом пониже и тестирую новый более дорогой автомобиль человек его оценивает в первую очередь со своим авто, а потом уже с конкурентами. Вот и получается - купят, а потом спустя время жалеют - чего абсолютно нет с тигуаном - нужно поискать владельца тигуана, который бы купил тигу и спустя несколько месяцев сказал бы - какой я дурак, надо было бы рав4 или спортейдж брать. А вот обратное утверждение - верно.