Wrecker
Постоялец
какой кирдык, какому движку? купил трактор себе, вот и завидуешь чипованному бензикуТы на педали сильно не жми, а то как бы после чипа кердык движку не настал
какой кирдык, какому движку? купил трактор себе, вот и завидуешь чипованному бензикуТы на педали сильно не жми, а то как бы после чипа кердык движку не настал
Это всё замечательно, но повторюсь - разница во времени с лончем и без объясняется относительно мягким смыканием сцепления при старте с одной педали (коробка сама себя бережет) и жестким (ударным) смыканием при страте с лонча.Буду краток - в интернете полно видео по тупежу dgs на старте (например, ниже представлены замеры с ланчем и без)
и близко нет.из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды
Я тоже буду краток и снова повторюсь - вы путаете лаг с места и лаг с хода. С хода да, лаг может доходить до 1,5 секунд - ссылка.Буду краток
Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))опять же рав4 2.5 едет до 100 больше 9 секунд - это аксиома, имеется масса роликов подтверждающие сей факт
Нет мой друг, это ещё про передаточные числа, аэродинамику и электронный ограничитель скорости.Максимальная скорость опять же выше у тигуана - это про мощность
У меня нет Рав4, просто я реалист. И не люблю когда люди врут и занимаются шапкозакидательством только из-за того что у них Тигуан. Т.е. я всего лишь за правду и за объективность.Имеете рав4 - радуйтесь
srg.fan, я смотрю вы всё-таки решили снизить накал страстей отредактировав своё сообщение, изначально тут помню были слова про отказ комментировать мой бред
Ну ладно, я тоже тогда буду помягче.
Это всё замечательно, но повторюсь - разница во времени с лончем и без объясняется относительно мягким смыканием сцепления при старте с одной педали (коробка сама себя бережет) и жестким (ударным) смыканием при страте с лонча.
Ничего подобного как вы пишите:
и близко нет.
Мне нет нужды смотреть видео, у меня есть собственные логи. Попробуйте найти вот здесь указанный вами лаг в 1,5 секунды между нажатием педали газа и троганием с места,
имейте в виду, что муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа:
Посмотреть вложение 130599
Разгоны происходили так - трасса_асфальт.MP4
Может увеличить момент старта? Так пожалуйста:
Посмотреть вложение 130600
А может желаете посмотреть сам лог? Тоже нет проблем:
Посмотреть вложение 130603
Видим что муфта начала блокироваться на отметке 6,59 секунд, скорость автомобиля пока ещё 0 км/ч, а на отметке 6,86 секунд автомобиль уже тронулся и набрал 7,2 км/ч. прошло 0,19 секунды.
Покажите ваш лаг в 1,5 секунды, будьте так любезны. Или не получается?
А может вот здесь сможете найти 1,5 секунды? Желтая кривая -это процент нажатия педали газа, синяя - скорость:
Посмотреть вложение 130604
Увеличим момент старта?
Посмотреть вложение 130605
Может посмотрим сам лог?
Посмотреть вложение 130606
Нашли 1,5 секунды или снова не получилось?
Причём эти все старты происходили с Автохолда, который сам по себе несколько увеличивает время трогания с места, т.к. требуется некоторое время на стравливание давления с тормозных суппортов.
Я тоже буду краток и снова повторюсь - вы путаете лаг с места и лаг с хода. С хода да, лаг может доходить до 1,5 секунд - ссылка.
Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))
Нет мой друг, это ещё про передаточные числа, аэродинамику и электронный ограничитель скорости.
У меня нет Рав4, просто я реалист. И не люблю когда люди врут и занимаются шапкозакидательством только из-за того что у них Тигуан. Т.е. я всего лишь за правду и за объективность.
А объективность такова что Рав4 быстрее при разгоне 100-150 (11,2 секунды vs 11,6) и имеет куда лучшие значения выбега со всех скоростей:
Посмотреть вложение 130609
А раз лучше выбег и больше мощность, то 200-сильный Рав 4 без проблем бы превысил максималку Тигуана не будь электронного ограничителя срабатывающего на 199 км/ч.
И это ещё ничего, у Рав4 2,5 прошлого поколения ограничитель срабатывал на 180 км/ч.
В общем srg.fan старайтесь просто быть объективнее, тогда вам не придётся садиться в лужу как в случае с якобы смешным крутящим моментом у Рав4.
Это же всего лишь машинки, и динамика у них весьма схожая - кто раньше на газульку нажмет, тот скорее всего и выиграет светофорную гонку при прочих равных
PS И кстати, srg.fan, даже если бы лаг при старте был хоть 10 секунд, он всё равно бы не учитывался измерительной аппаратурой, т.к. отчёт времени там начинается либо с пороговой скорости, либо по сигналу с акселерометров. Соответственно разница во времени разгона м/у стартом с 1-й и 2-х педалей это действительно всего лишь разница в "плавности" смыкания фрикционов и степени раскрученности движка по оборотам.
есть. И это легко почувствоать любому тигуановоду, стоит лишь обратить внимание на задержку старта после нажатия педали газа. Косвенно это подтверждает разница в измерениях журналистов где тигуан быстрее с места до сотни (отсчет разгона начинается не от факта нажатия на педаль, а от начала движения) и блогеров, у которых рав 4 оказывается быстрее в параллельных заездахи близко нет.
А не включен ли в этот момент у тестирующих автохолд ? Потому как у меня, например, он всегда включен и задержку я чую только из-за его наличия.есть. И это легко почувствоать любому тигуановоду, стоит лишь обратить внимание на задержку старта после нажатия педали газа. Косвенно это подтверждает разница в измерениях журналистов где тигуан быстрее с места до сотни (отсчет разгона начинается не от факта нажатия на педаль, а от начала движения) и блогеров, у которых рав 4 оказывается быстрее в параллельных заездах
попробуй на любом светофоре без автохолда - уверен тоже заметишь. Может и не 1,5 сек как на ходу но она (задержка) есть. На моем Т2 она больше чем на прошлом Т1, но я уже привык с ней житьА не включен ли в этот момент у тестирующих автохолд ?
Ниже прикрепляю скрин еще раз - разница с ланчем и без для 2.0 180 л.с.и близко нет.
Рассмотрены оба варианты, если вы не поняли - Рав4 2.5 как до 100 км/ч, так и после 100 км/ч едет медленнее, чем тигуан - даже на вашем скриншоте Авторевю это видно.Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))
А Тигуану скорость больше 180 нужна что ли?Не знаю я конечно не гонщик, но приглашаю посмотреть неверующих на чипе st1 двигатель и коробка никакой задержки нет приходите покатаю) может у вас что то с машиной? На тигуане не удивлюсь) Тойота в плане надежности по моему понадёжнее и более стабильное качество, а вот скорость больше 180 Тойоте (опять же на мой взгляд) вообще не нужна! Ну не умеет она ездить на скорости (у меня у товарища рав 4 в максималке катался знаю)
ps а вообще на очень многих машинах есть задержка и это походу даже не в коробке дело а в программном обеспечении коробки ведь сейчас адаптивные и машинка должна понять чего от неё хотят. Особенно это заметно после того как тошнуешь по городу а потом надо резко стартануть) но после резвой езды задержка сильно уменьшается то есть коробка адаптировалась на другой стиль езды
Опять 25 Уважаемый, здесь как бы никто не спорит что с 2-х педалей разгон шустрее. Мы говорили про причину того почему именно с 2-х педалей быстрее. Или вы уже забыли?Ниже прикрепляю скрин еще раз - разница с ланчем и без для 2.0 180 л.с.
Вспомнили? Больше не забывайте))Один важный момент, который хочется отметить - из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды, а потом авто начинает ехать, поэтому если хотим узнать реальную динамику со старта тигуан 2.0 - то разгон осуществлять только с ланча.
Да нет, этим к сожалению ничего не доказано, т.к. в этой таблице автор занимается подлогом данных. В ней собраны результаты не одного, а трех тестов, причем проведенных даже не в разные дни, а в разные года! Автор просто переписывает цифры и всё, и так уже 3 года. Разная температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое число топлива, разный вес и пробег авто, рестайл/дорестайл - всё побоку! Позор! Думаю в бытность Александра Николаевича Дивакова в АР такого непотребства не было бы. А сейчас там руководитель экспертной группы - Ветров, он есть и на нашем форуме. Тип довольно своеобразный, может приврать, может оскорбить, может величаво ковыряя пальцем в носу отпустить какую-нибудь ехидный комментарий или плоскую шуточку.если вы не поняли - Рав4 2.5 как до 100 км/ч, так и после 100 км/ч едет медленнее, чем тигуан - даже на вашем скриншоте Авторевю это видно.
Что и требовалось доказать.
Не факт. Автомобили по динамике очень близки, как бы вам не хотелось обратного.Изначально же речь шла кто шустрее рав4 или тигуан - правильный ответ тигуан.
И кстати ещё один момент. У меня в городе сухого асфальта нет месяцев наверное 5 в году, укатанный снег и лёд есть, а сухого асфальта нет.кто шустрее рав4 или тигуан - правильный ответ тигуан
Не думали почему так происходит - именно из-за особенностей DSG, в частности поэтому в ПО DSG зашивают такое поведение - дабы повысить срок службы DSG. Если бы не конструктив DSG, то этих бы нюансов не было.Просто при лонче автомобиль стартует 3000 об/мин и ударно смыкает фрикционы DSG, а при обычном старте с 1-й педали автомобиль стартует с холостых оборотов и плавно смыкает диски. Вот отсюда и вырисовывается вся разница.
Все с вами ясно. Подлог...ничего не доказано, т.к. в этой таблице автор занимается подлогом данных...
Спасибо капитан очевидность!!! И как это соотносится с вашим более ранним бредом когда вы утверждали что коробка думает 1,5 секунды?именно из-за особенностей DSG, в частности поэтому в ПО DSG зашивают такое поведение - дабы повысить срок службы DSG
Именно так, да, Именно подлог. Жаль что до вас это похоже уже никогда не дойдет, т.к. такого непробиваемого и упоротого человека который не понимает элементарные вещи ещё поискать.Все с вами ясно. Подлог
Почему ? У меня пищит, когда открываю багажник из салонаТигуан этого не делает.
Тигуан берут не из-за багажника - нужен багажник возьмите ладу ларгусвидео
Да не смешите. Не едет, значит не умеете ездить.приходит разочарование - не едет и не рулится авто и это потихоньку начинает нервировать, а потом все сильнее и сильнее - отдали деньги , а получили не то что хотели. А что же тигуан - покупаете эту конфетку, а оказывается что она еще и с вкусной начинкой в виде возможности отличного чипа - +30% к текущей мощности - а, класс? - класс! - новые ощущения.