Доброго дня, друзья!
У меня примерно такая же ерунда, как у многих, кто отписался в этой теме. Утром завожу машину, она работает 3-5 минут нормально, а потом начинает троить, на панели выскакивает ошибка ESC. Китайский шнурок подсказал, что пропуски по всем цилиндрам. Много читал, много думал по теме.
Итак, я подвел итог, что могло произойти:
1. Свечи.
2. Катушки-провода.
3. Подсос воздуха.
4. Засран впуск.
Что-то еще?
Что имеем:
1. Свечи в полном порядке (проверены на стенде)
2. Провода в порядке
3. Сальник колена в порядке, трещин в патрубках не обнаружено.
4. Решено почистить вспуск + промывка маслоотделителя.
Что-то еще необходимо проверить по-пути?
Возникли вопросы, касающиеся чистки:
1. Шума возьмет нагар на клапанах? (просто в наличии есть баллончик)
2. Какие прокладки/болты/расходники заказать для процедуры снятия коллектора, дроссельной заслонки и снятия маслоотделителя? (резинки, прокладки)