TurboFox
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 330
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Тоже опять газанул на еле прогретый двиган и затроил и чек замигал...
Ну опять подумал катушка, уже было так на 30т км, на 60т км и вот опять на 71т км...
Вася указал на множественные пропуски зажигани во 2м цилиндре и разовый в 4м цилиндре. Купил катушку, заменил её во 2м цилиндре, ничего, все тоже самое!??
Поменял свечку (благо с ТО*30т км остались заводские чистые), тоже ничего
Поменял катушку и свечку со 2ц на 3ц, тоже ничего...
Стало плохо, думал выпускной клапан прогорел или форсунка забилась (тк заправку назад влил чистяший бак бенза)
Померил компрессию, везде 12+/- Осмотрели эндоскопом клапана, все целы.
Поменял все катушки и свечи местами (вычитал что иногда помогает или начинает пропускать зазор/контакт), тоже все самое. Плюнул и поехал к офиц дилеру, прикидывая сколько встанет замена форсунки или разбор башки с чисткой клапанофф...
В итоге диагност с Одисом, приговорили сразу 2 катушки! (на 2м и 4ц), вставил он свои сразу 2 катушки, перепроверили, оставив 1 катушку его, мда...
Причем сдохли две последние катушки полностью пласмассовые, что шли на авто с завода...
PS: вот так, имейте ввиду что сразу и 2 катушки могут накрыться и будут непонятки изза чего троит...
На новых катушках VAG, кот там купил, он показал внутри резинового наконечника (куда вставляется свечка) уже идет смазка зеленоватая вдоль наконечника, предотвращающая растрескивание изолятора и прикипание свечки к катушке, дабы изолятор не повредить при вынимании, на моих новых катушках с металич-ой окантовками, что покупал ранее её не было (ни на NGK, ни на Stellox)
Ну опять подумал катушка, уже было так на 30т км, на 60т км и вот опять на 71т км...
Вася указал на множественные пропуски зажигани во 2м цилиндре и разовый в 4м цилиндре. Купил катушку, заменил её во 2м цилиндре, ничего, все тоже самое!??
Поменял свечку (благо с ТО*30т км остались заводские чистые), тоже ничего
Поменял катушку и свечку со 2ц на 3ц, тоже ничего...
Стало плохо, думал выпускной клапан прогорел или форсунка забилась (тк заправку назад влил чистяший бак бенза)
Померил компрессию, везде 12+/- Осмотрели эндоскопом клапана, все целы.
Поменял все катушки и свечи местами (вычитал что иногда помогает или начинает пропускать зазор/контакт), тоже все самое. Плюнул и поехал к офиц дилеру, прикидывая сколько встанет замена форсунки или разбор башки с чисткой клапанофф...
В итоге диагност с Одисом, приговорили сразу 2 катушки! (на 2м и 4ц), вставил он свои сразу 2 катушки, перепроверили, оставив 1 катушку его, мда...
Причем сдохли две последние катушки полностью пласмассовые, что шли на авто с завода...
PS: вот так, имейте ввиду что сразу и 2 катушки могут накрыться и будут непонятки изза чего троит...
На новых катушках VAG, кот там купил, он показал внутри резинового наконечника (куда вставляется свечка) уже идет смазка зеленоватая вдоль наконечника, предотвращающая растрескивание изолятора и прикипание свечки к катушке, дабы изолятор не повредить при вынимании, на моих новых катушках с металич-ой окантовками, что покупал ранее её не было (ни на NGK, ни на Stellox)
Последнее редактирование: