Троит движок, мигает чек помогите советом.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я бы сказал после 7000 +/-. Именно этот период расхода масла у большинства нет. Потом присадки в масле заканчиваются и остается одна основа. Вот ее мотор и начинает хавать. Заметили это не только по ВАГу. У БМВ те же проблемы, до 5-7 расхода нет, потом жрет.

А как тогда объяснить то, что у меня при замене раз в 20 000 км расход масла стабилен 1л/5000км (всего два подлива по литру, первый через 5000, второй уже на 15 тыс пробега масла) уже на протяжении пяти лет с завода? По этой логике мой расход должен прогрессировать через 7000км. И клапана один раз только чистил не чаще как все остальные их чистят при замене масла раз в 7000км.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А как тогда объяснить то, что у меня при замене раз в 20 000 км расход масла стабилен 1л/5000км (всего два подлива по литру, первый через 5000, второй уже на 15 тыс пробега масла) уже на протяжении пяти лет с завода? По этой логике мой расход должен прогрессировать через 7000км. И клапана один раз только чистил не чаще как все остальные их чистят при замене масла раз в 7000км.

А никак.
Здесь иногда появляются товарищи, предлагающие менять масло чуть ли не перед каждой поездкой.:D
Офдилер прописал замену масла через 15 тык. Наверное проводились какие-то исследования... Я меняю масло через 15 тык. Расход от max до min. Без долива.
ЗЫ. ...хотя если менять масло через 3-5 тык расхода не будет... заметно.:eek:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А никак.
Здесь иногда появляются товарищи, предлагающие менять масло чуть ли не перед каждой поездкой.:D
Офдилер прописал замену масла через 15 тык. Наверное проводились какие-то исследования... Я меняю масло через 15 тык. Расход от max до min. Без долива.
ЗЫ. ...хотя если менять масло через 3-5 тык расхода не будет... заметно.:eek:

Точнее до смены производителя масла был по литру в 5 тыс (три раза подливал), а сейчас литр на 7-8 тыс км. (пару раз подливаю).
Никто конечно не спорит, что свежее масло больше добро, чем зло. Но во всем хороша мера - не "каждую заправку топливом" менять масло.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А какой общий пробег на данных автомобилях ?(где интервал замены масла 20 000 и 15 000 км)
 

SHU55

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Лобня
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style
Хватило меня прочитать 125 страниц данной ветки и даже уже нашёл подобный симптом, но автор неудосужился описать финал своей истории... Моя история. Тигуан 2.0, пробег чуть за 70. На холодную моргает чек, секунд через 30 после запуска и до момента падения оборотов до xx, происходит подобное только при температуре выше +5 за бортом, при минусовых проблем нет. Вася стабильно показывает пропуски 2-3 цилиндр, вибрации нет. Свечи менялись, катушки местами переставлялись, МО новый. ПО двигателя обновлял ось. Осталось чистка впуска, или ещё варианты? п. с. Вариант с сальником кв не предлагать, другие симптомы, проходили на дористайле)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
SHU55,
Судя по данной и др, теме , только вскрытие покажет, может чистка, или замена форсунок, колец , а может и капиталку пора:confused:
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Хватило меня прочитать 125 страниц данной ветки и даже уже нашёл подобный симптом, но автор неудосужился описать финал своей истории... Моя история. Тигуан 2.0, пробег чуть за 70. На холодную моргает чек, секунд через 30 после запуска и до момента падения оборотов до xx, происходит подобное только при температуре выше +5 за бортом, при минусовых проблем нет. Вася стабильно показывает пропуски 2-3 цилиндр, вибрации нет. Свечи менялись, катушки местами переставлялись, МО новый. ПО двигателя обновлял ось. Осталось чистка впуска, или ещё варианты? п. с. Вариант с сальником кв не предлагать, другие симптомы, проходили на дористайле)



Чистить выпускные клапана и впускной коллектор! Удивишься сколько там Фольк накопил запасов.
P.s. Проехал после чистки по трассе 2000км. Полет отличный!
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Последнее редактирование:

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
Хватило меня прочитать 125 страниц данной ветки и даже уже нашёл подобный симптом, но автор неудосужился описать финал своей истории... Моя история. Тигуан 2.0, пробег чуть за 70. На холодную моргает чек, секунд через 30 после запуска и до момента падения оборотов до xx, происходит подобное только при температуре выше +5 за бортом, при минусовых проблем нет. Вася стабильно показывает пропуски 2-3 цилиндр, вибрации нет. Свечи менялись, катушки местами переставлялись, МО новый. ПО двигателя обновлял ось. Осталось чистка впуска, или ещё варианты? п. с. Вариант с сальником кв не предлагать, другие симптомы, проходили на дористайле)

Ну Вы прямо запугали человека с капиталкой. Та же ситуёвина была но по первому горшку. Пробег 78 т.км. Поменял свечи (правда всё равно время пришло). Братишка подкинул почти нулёвые катушки (халява). Промывка инжектора(хуже не будет но и толку чуть). Короче помогла чистка клапанов. Шняги там было прилично , хотя мастер сказал не самый запущенный случай(масло МОБИЛ 1). Говорит с таким впрыском все приходят к этому рано или поздно.
 

Вложения

  • цилиндр4 (2).jpg
    цилиндр4 (2).jpg
    96.1 KB · Просмотры: 87
  • цилиндр111.jpg
    цилиндр111.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 80

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Тоже в итоге почистил клапана с пощью tunap (говорят и форсунки чистили им же) у партнёров клуба в МСК.
Посмотрим как себя будет дальше вести машинка.

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Тоже в итоге почистил клапана с пощью tunap (говорят и форсунки чистили им же) у партнёров клуба в МСК.
Посмотрим как себя будет дальше вести машинка.
Как результаты? Проблема решена? Можно поподробнее, где и что именно чистил, решена ли проблема?
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Как результаты? Проблема решена? Можно поподробнее, где и что именно чистил, решена ли проблема?
Ну троений при прогреве пока не наблюдалось.
На ХХ снизился расход.
Как таковой жесткой проблемы не было, но симптомы которые не нравились больше не наблюдаются.
Чистил у партнеров - Agrand. Чистили средством Tunap клапана и форсунки.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Может кто-нибудь в двух словах объяснить, почему движок троит и чекэнжинит только на холодную, а при прогреве все ок? Нагар на клапанах же никуда не девается, и форсунки не очищаются при прогреве.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Может кто-нибудь в двух словах объяснить, почему движок троит и чекэнжинит только на холодную, а при прогреве все ок? Нагар на клапанах же никуда не девается, и форсунки не очищаются при прогреве.
Разные режимы работы двигателя. При запуске двигатели всегда очень чувствительны к топливо-воздушной смеси, программа работы двс - другая, топлива должно поступать больше. Зазоры увеличены, компрессия меньше. Угол опережения зажигания - более поздний для прогрева катализаторов. Нагар, который присутствует на клапанах и в цилиндрах - не только вытесняет ту смесь, которая должна поступать в камеру сгорания (т.е. физически занимает её место), а еще и впитывает в себя топливо, выполняет роль губки. Баланс топлива и воздуха - нарушается. Необходимых завихрений топливо-воздушной смеси - тоже может не быть. И все это в тот момент, когда двигатель особенно "уязвим", пока холодный. Как-то так.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Может кто-нибудь в двух словах объяснить, почему движок троит и чекэнжинит только на холодную, а при прогреве все ок? Нагар на клапанах же никуда не девается, и форсунки не очищаются при прогреве.

В двух словах, законы физики нагар и железо заставляют двигаться от нагрева и охлаждения.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Всем привет. На днях заправил пустой бак 95 на заправке в которой всегда заправляюсь. До этого из-за повышения цен в последнее время заправлялся на лукойле. К вечеру начали прыгать обороты, чека не было. На следующий день выскочил чек, сначала просто горел, потом минут 7 мигал, теперь опять горит. По ошибкам показывало пропуски зажигания, я их стёр, вроде ушли. Так же показывало переобеднение смеси и датчик давления топлива G247 - сбой в работе. На данных момент ошибки не проверял. При разгоне проблем нет. Сеточку в баке менял от матиза месяц назад. Бак был чист. На ночь положил под двигатель картонку, следов масла с утра не увидел. Так же снимал МО не так давно, чистил, заметил что немного порвана мембрана, но уже проездил так порядка 2 тысяч км.

Что делать? Куда лезть? Пробег 73 тысячи. Свечи менял на 67.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Всем привет. На днях заправил пустой бак 95 на заправке в которой всегда заправляюсь. До этого из-за повышения цен в последнее время заправлялся на лукойле. К вечеру начали прыгать обороты, чека не было. На следующий день выскочил чек, сначала просто горел, потом минут 7 мигал, теперь опять горит. По ошибкам показывало пропуски зажигания, я их стёр, вроде ушли. Так же показывало переобеднение смеси и датчик давления топлива G247 - сбой в работе. На данных момент ошибки не проверял. При разгоне проблем нет. Сеточку в баке менял от матиза месяц назад. Бак был чист. На ночь положил под двигатель картонку, следов масла с утра не увидел. Так же снимал МО не так давно, чистил, заметил что немного порвана мембрана, но уже проездил так порядка 2 тысяч км.

Что делать? Куда лезть? Пробег 73 тысячи. Свечи менял на 67.



Да писали уже,если на холодную троит и есть вибрация, а при нагрузке все нормально машина тянет, то нефиг заморачиваться с заменой свечей и катушек! В 99% случаев «засраны» выпускные клапана! Решение -чистка клапанов и заодно впускного коллектора ( ручками , как мне, или если есть аппарат TULIP если не ошибаюсь). Машина задышит приговору.
Ни какая химия там ничего не отчистит, не читайте на драйве, что можно промыть при работающем двигателе, спалите себе катализатор в лучшем случае!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, Что значит мембрана немного порвана? Она должна быть абс.целой.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Racer-Man, Что значит мембрана немного порвана? Она должна быть абс.целой.
...иначе скоро придется менять сальник коленвала.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Сверху Снизу