Racer-Man
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2018
- Сообщения
- 143
- Благодарности
- 17
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Что на горячую что на холодную обороты гуляют немного. Вибрация есть.
Я в свое время чистил клапана на audi S5 4.2 которая. Нагар был, но после чистки никакого ОГО не случилось. В принципе и здесь готов почистить, но точно ли из-за этого проблема... Может все таки бензин Г попался и стоит сначала его и скатать и заправить новый? По приезду домой из трубы видна вода, возможно конденсат, хотя машина горячая и после длинной поездки...
P.S. если есть возможность, скиньте пожалуйста ссылку, как снять впускной коллектор. Буду очень признателен!
Мембрана круглая из резины которая, в месте складки дала небольшую сквозную трещину. Я почти уверен что я езжу так уже давно, просто решил снять и почистить МО и увидел эту дырочку.
МО последней ревизии с буквами AJ на конце? Его и ставить?
На самом МО есть отверстие на крышке, когда двигатель заведен, через это отверстие хорошо совет воздух. Так и должно быть? Мне показалось что если закрыть его пальцем то двигатель работает ровнее.
Добавлено через 50 минут
И ещё, подскажите, как выставить чтобы клапана были закрыты? Можно понять машину и колесо крутить? Или снимать колесо и за колено ключом выставлять?
Добавлено через 1 час 21 минуту
На обеде проверил ошибки, пропуски по всем цилиндрам. На заведенной сбросил ошибки, пропали вместе с чеком. Так что все таки посоветуете для начала? МО сменить или все таки чистить клапана? Как вообще грязные клапана влияют не пропуски? Меньше воздуха при грязных клапанах, согласен, а вот пропуски и обедение смеси...
Добавлено через 16 минут
Для чистки клапанов нужно заказывать рем комплект форсунок?
Я в свое время чистил клапана на audi S5 4.2 которая. Нагар был, но после чистки никакого ОГО не случилось. В принципе и здесь готов почистить, но точно ли из-за этого проблема... Может все таки бензин Г попался и стоит сначала его и скатать и заправить новый? По приезду домой из трубы видна вода, возможно конденсат, хотя машина горячая и после длинной поездки...
P.S. если есть возможность, скиньте пожалуйста ссылку, как снять впускной коллектор. Буду очень признателен!
Мембрана круглая из резины которая, в месте складки дала небольшую сквозную трещину. Я почти уверен что я езжу так уже давно, просто решил снять и почистить МО и увидел эту дырочку.
МО последней ревизии с буквами AJ на конце? Его и ставить?
На самом МО есть отверстие на крышке, когда двигатель заведен, через это отверстие хорошо совет воздух. Так и должно быть? Мне показалось что если закрыть его пальцем то двигатель работает ровнее.
Добавлено через 50 минут
И ещё, подскажите, как выставить чтобы клапана были закрыты? Можно понять машину и колесо крутить? Или снимать колесо и за колено ключом выставлять?
Добавлено через 1 час 21 минуту
На обеде проверил ошибки, пропуски по всем цилиндрам. На заведенной сбросил ошибки, пропали вместе с чеком. Так что все таки посоветуете для начала? МО сменить или все таки чистить клапана? Как вообще грязные клапана влияют не пропуски? Меньше воздуха при грязных клапанах, согласен, а вот пропуски и обедение смеси...
Добавлено через 16 минут
Для чистки клапанов нужно заказывать рем комплект форсунок?
Последнее редактирование: