День добрый. Такая "приблуда" есть у нас))
Только вместе с чисткой клапанов - мы производим чистку форсунок механическим способом. Как правило, там половина отверстий закоксованы. Вместе со всеми расходниками и ремкомплектом форсунок - стоимость 19500р. по акции.
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-klapanov-tfsi
День добрый! Нужно записаться, да. Мы работаем по предварительной записи. Присутствовать можно.Подскажите , нужно ли записываться заранее или можно договориться на следующий день?
И можно ли поприсутствовать при проведении работ ?
День добрый! Нужно записаться, да. Мы работаем по предварительной записи. Присутствовать можно.
Конечно. Напишу в личку.А можно узнать ближайшее время на эту процедуру? И есть ли опыт выполнения этих работ ?
Конечно. Напишу в личку.
Отправлено с мобильного через Tapatalk
Ну если это действительно работает и потом не придется капиталить - то цена в принципе норм. С учётом стоимости чистки при полном разборе )))
В мск нужно поискать такую приблуду.
Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
Добрый день. Такая проблема: двигатель как будто троит на холостом ходу и под малой нагрузкой, особенно на холодную. Машину потряхивает. Если открыть капот и смотреть на двигатель, то видно, как он вздрагивает примерно раз в секунду. При разгоне едет хорошо.
В субботу при запуске двигателя три раза мигнул чек и погас. Прочитал ошибки - единичный пропуск зажигания в четвертом цилиндре. В воскресенье поменял свечи, старые выглядели хорошо, но все же поменял, заодно поменял местами катушки первого и четвертого цилиндра. В воскресенье отъездил хорошо, проблема не наблюдалась. С понедельника все началось снова, но чек не горит и ошибок нет.
Подскажите, как дальше диагностировать, если ошибок нет? И еще вопрос, четвертый цилиндр - это со стороны водителя, верно?
Дополню сообщение. Снял логи через шнур, увидел пропуски зажигания в первом цилииндре. Была заменена катушка в нем, не помогло. Так и остаются пропуски в первом цилиндре, на холодную до 24 штук по счетчику, на прогретом двигателе проходят или проскакивают редко единичные. При этом чек не горит. Машина 14 года, пробег 64 тысячи, в прошлом году был заменен впускной коллектор, маслоотделитель заменен недавно. Какие варианты? Готовится к чистке клапанов?
Надо. Надо было сразу и почистить клапана и особенно заднюю стенку камеры там же, сервисмены не предложили?
Они и почистили, с их слов. Но тем не менее, имею сейчас такие ошибки.
Как-то можно продиагностировать загрязнение клапанов или только снимать коллектор и смотреть?
Дополню сообщение. Снял логи через шнур, увидел пропуски зажигания в первом цилииндре. Была заменена катушка в нем, не помогло. Так и остаются пропуски в первом цилиндре, на холодную до 24 штук по счетчику, на прогретом двигателе проходят или проскакивают редко единичные. При этом чек не горит. Машина 14 года, пробег 64 тысячи, в прошлом году был заменен впускной коллектор, маслоотделитель заменен недавно. Какие варианты? Готовится к чистке клапанов?
Ольга Равануза, до замены маслоотделителя был умеренный около литра от замены до замены (15 тыс), сейчас пока еще не успел замерить
Масло меняете раз 15000 имхо лучше раз в 10000
Вот тут тема хорошая , кому то чистка помогла, кому то кольца , а радикально копиталка
С этой строницы почитайте :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=738
Вам я думаю нужна чистка, если с поршневой все окей
По меркам той темы у меня расхода масла практически нет, не вижу смысла на этот счет заморачиваться. Как был небольшой расход сразу, так и остался
Как вариант,я имхо думаю что после 10 000 масло меняет свои свойства, плохо удерживает "грязь" и начинает откладываться на клапанах и прочих дет.