Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого.
Точно "не очень дорого", но дороговато. Я чистил за 20.000р.
2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.
Я делал в Агранде на Огородном. Фото есть, могу поделиться, кому интересно.
Делал пару лет назад, на пробеге 60.000 или около того.
Сейчас уже под 110.000 и никаких вибраций, чеков, пропусков.
Хотя, если не изменяет память, где-то на 90.000 поменял катушки все.
(надо смотреть распечатки, что когда делал).
Но еще важный момент - я ушел с Лукойла, только которым и заливался тысяч до 70-80-ти. Приезжаю как-то к сервисменам и говорю - вот, вибрации периодически, неужели опять чистка? Они - чем заправляешься, лукойл, меняй. Я поменял на Шелл. Обычный, 95, не ВиПауэр. И ваще красота, ничего не вибрирует, не троит. Поэтому тут еще бензин надо смотреть.
Так что мыть? Мыть. 20т.р.? 20. Ну и бензином поиграться, я вот на шелле остановился.
Свечки-катушки я конечно менял, но чисто по совету сервисменов, а не по показаниям. Зря? не знаю, может и зря. Но машина радует, продавать не собираюсь.