Доброе утро. Уже как месяц переодически возникает проблема с запуском холодного двигателя. После запуска сразу проявляется вибрация ( легкое подтраивание ) на несколько секунд, потом все входит в норму, один раз даже загорался чек. Вася показал ошибку по 4 цилиндру ( пропуски и отключение ). Поменял свечи на новые, катушки менял местами и поменял форсунки, всё осталось так же. Единственное ошибки не вылезают, но троение по утрам периодично есть. Куда дальше смотреть?
Вот такая же история. Тиг 2.0 TSI (170 сил) пробег 63 500 км. Эксплуатация в основном по городу с короткими непродолжительными поездками. Недавно вдруг начал после запуска на холодную слегка троить и чуть помигивать ЧЕКом. После прогрева с полминуты все пропадает и выравнивается. И это все через пару недель после недавнего ТО на 60 000 с заменой свечей.
Поехал на диагностику к тому же дилеру и там считали с движка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Говорят по их статистике как раз к 60 000 км с такими моторами Тиги при езде по городу засирают клапана. Выкрутили свечку в 3 цилиндре глянуть что там и как. Она слегка попачкалась после недавней замены, но в целом норм.
Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого. Отсюда пара вопросов:
1. Какие при такой чистке клапанов нужно менять прокладки (где посмотреть артикулы?)? И нужно ли их менять?
2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.
Заранее спасибо!!