Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Да ну нафиг))))
250 на старых мотор отбегал. Заменил и ещё 200 отбегает. По прежнему у меня от фазика тишина.
Заказал чисто ради любопытства. Когда буду цепь менять летом или осенью, попробую эти воткнуть.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я понимаю. Потом через 50000км еще более утолщенные и так далее.

Лопатки меняются по большей части из из износа мест прилегания к внутренней части вала (пояски ) ,отчего они начинают вибрировать и издавать шум , ничего там не утолщается ,а просто выдерживается стандартный размер , учитывая что в сумме выходит 2к за комплект из 5ти считаю это совсем не плохим вариантом по сравнению со стоимостью вала , по поводу прилегания лопаток к торцам поверхности внешней обоймы ,он сам пишет , что замена не поможет ,потому что при активном износе в этом месте ,что не так часто случается ,изнашивается и поверхность шестерни . Что касается китайского вала ..Уж лучше я возьму Борзерунг и не буду переживать за ресурс , чем связываться с их железом .. Это комплект на продажу я уже видел и провернутые кулачки не редкость :confused:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А маркировка была компании INA или китайской?

Добавлено через 2 минуты


Лопатки лопатками, но кроме лопаток сами места тоже изнашиваются.
Все номера были, очень качественная подделка. Клиент сказал ставте, мы и поставили. Машина через час вернулась на 3 цилиндрах, компрессия в одном цилиндре 1-2 очка.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Все номера были, очень качественная подделка. Клиент сказал ставте, мы и поставили. Машина через час вернулась на 3 цилиндрах, компрессия в одном цилиндре 1-2 очка.

Поэтому и спросил, не увидел INA - меня больше это интересует. На сколько запчасти INA с али действительно качественные. Чисто китай даже не рассматриваю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
отзыв там всего один и похож на лажу. Что значит коллектор гонит масло, например??))))
Макс, а не лучше взять на разборе проверенный после рестайлинга года от 12го и далее? Полагаю ценник будет что и за Китай, но ждать не надо и работать будет прогнозируемо? Все проблемы со впускными были до рестайлинга, разве что чистка осталась, но это и так сделать неплохо при замене :)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня в итоге приговорили впускной коллектор. Думаю, что делать так как 20 рубленый не хочется отдавать.

Что с ним? Если тяга отвалилась - это вообще не проблема.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Что касается китайского вала ..Уж лучше я возьму Борзерунг и не буду переживать за ресурс , чем связываться с их железом
видел из аналогов только солло и пуллман в экзисте... и как этот борсхунг?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А не проще программно отключить вихри и забыть про этот узел. Сколь их отключал разницы в динамике клиенты не замечали.
 

sizar

Новичок
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
-
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2009
Привет, форумчане.
Прошу помощи и совета в решении пробемы.

Собственно, проблема:
Двигатель трясется на холостых оборотах, увеличился расход топлива примерно на 20%, увеличилось время зажигания, уменьшилась динамика на низких оборотах.

Предыстория:
Началось все на автобане. Ехал 150-160 км / ч. Заправил полный бак, через 450 км бензин закончился (обычно хватало на 600 км).

VCDS находит ошибку:

Код:
1 Ошибка найдена:
004506 - Датчик давления топлива-G247 
               P119A - 000 - сбой в работе - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Кол-во проявлений: 2
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 88207 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 20:41:47

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 797 /min
                    Нагрузка: 14.9 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 95.0*C
                    Температура: 13.0*C
                    Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V
Снял логи по ТНВД, форсунках (замеры делал на 3 передаче, коробка - механика).
1_3_20.png

2_14_140.png

Сравнил показатели с записями опытных форумчан - вроде все в пределах нормы.
На форуме так же пишут, что вероятность поломки самого датчика почти нулевая.

Как его можно проверить? Может быть еще какая-то причина кроме датчика / форсунок / тнвд?
 
Последнее редактирование:

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
93
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Решил появившуюся в начале этой зимы проблему троения на холодную заменой форсунки. Краткое описание проблемы - пропуски зажигания в 3 цилиндре на холодную при нажатии на педаль газа свыше 10% от полного хода (приблизительно). То есть на холостых и при движении с педалью газа, в положении близком к минимальному проблем не наблюдалось. Стоило чуть пережать газ - появлялись пропуски. Так продолжалось примерно 10-15 минут после начала движения и далее все приходило в норму и пропусков не было в любом режиме движения.
Что было сделано:
1) замена свечей - проблема не ушла
2) замена катушек местами - пропуски на другой цилиндр не перешли
3) отсечение маслоотделителя путем затыкания отверстия на ВК - проблема не ушла
4) снятие ВК и чистка впускных клапанов (+чистка самого ВК, дросселя, форсунок), в результате которой пропуски не ушли, но перешли на 2 цилиндр
5) снятие ВК и собственно замена форсунки 2-го цилиндра на новую (поставил Bosch 0 261 500 621)
У меня вопрос - кто-нибудь может сказать какая неисправность форсунки может приводить к таким симптомам как были у меня? И нормально ли работает маслоотделитель (менялся примерно 10000 км назад) при таком состоянии впускных клапанов как на фото, спустя 500 км после их чистки (в результате чистки все "блестело", масло было заменено)?
 

Вложения

  • 1 цил.jpg
    1 цил.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 72
  • 2 цил.jpg
    2 цил.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 62
  • 3 цил.jpg
    3 цил.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 59
  • 4 цил.jpg
    4 цил.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 61
  • фор 3 цил.jpg
    фор 3 цил.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 70

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
93
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Да, забыл написать, что форсунки после чистки-отмачивания все перемешались и ставились обратно в произвольном порядке. Поэтому и был сделан вывод, что форсунка с 3-го цилиндра поставилась на 2-й и с ней перешли и пропуски. Соответственно проблема именно в ней и именно она ушла на замену.
 

t.moshkin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2014
Господа, добрый день.

Вот и я стал посетителем авто форума. А все по причине пропуска зажигания на своем автомобиле.

VW Tiguan 2014г, 2.0 CAWA, пробег 57 000 (родной).

Около полугода назад начались проблемы, начал подергиваться двигатель, приехал в оф. сервис, считали ошибку пропуск по 1 цилиндру, заменил катушки поехал дальше.
Через 1000км, такая же история, так были заменены 2/3/4 катушка, также была замена свечей.

Приехал на ТО, считали ошибки, пропуски по 1/3/4 цилиндру, мастер начал чесать репу, проверили катушки, свечи, померяли компрессию, все в норме.
Была рекомендация налить какой то промывки в бензин liquy moly, налил не помогло.

Теперь начались походы по сервисам, одни говорят проблема с поршневой группой, надо открывать движок, другие говорят нагар на клапанах и предлагают чистку какой то хитрой приспособляй без вскрытия, третьи говорят что это форсунки.

Пропуски чаще всего на холодную, и на оборотах до 2 тыс, когда движок прогрет до 90, и поддаешь на машине все работает как надо.

Так как тема закреплдена, я не первый, очень надеюсь что найдется кто то, кто уже решал подобную проблему! Всем неравнодушным огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
t.moshkin, в какие моменты начинает дергать, в какие пропадает?
На холодную, на трассе, в пробках??
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Приехал на ТО, считали ошибки, пропуски по 1/3/4 цилиндру, мастер начал чесать репу, проверили катушки, свечи, померяли компрессию, все в норме.
Была рекомендация налить какой то промывки в бензин liquy moly, налил не помогло.
Как вариант проверить топливный фильтр(сетку) она в самом бензонасосе...Насчет клапанов сомневаюсь, к 57 тыс они конечно в нагаре но не до такой степени чтобы туда лезть, у самого пробег за 100ку ни разу их пока не чистил :)..Ну а присадки в топливо если сетка будет в "г..не" лить лучше на регулярной основе
 

t.moshkin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2014
t.moshkin, в какие моменты начинает дергать, в какие пропадает?
На холодную, на трассе, в пробках??

Пропуски чаще всего на холодную, и на оборотах до 2 тыс, когда движок прогрет до 90, и поддаешь на машине все работает как надо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
t.moshkin, совет какого плана нужен? Сам полезешь или советы для сервисоа?)))
В общем первое что надо сделать это исключить масло отделитель на время.
отсоединяешь гофрированную трубку от впускного коллектора и затыкаешь это отверстие плотной пробкой. Ездишь и смотришь. Трубку просто оставь висеть.
Дальше почитай тему про ошибку 008213 и косяки впускного коллектора. Там еще пара мест, куда можно сунуть свой нос))
В общем либо форсунки, что маловероятно, либо подсос воздуха где то. Еще смотри снизу на стык двигателя и акпп. Если там капля масла висит, то тоже попадос и причина троения.
 

t.moshkin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2014
t.moshkin, совет какого плана нужен? Сам полезешь или советы для сервисоа?)))
В общем первое что надо сделать это исключить масло отделитель на время.
отсоединяешь гофрированную трубку от впускного коллектора и затыкаешь это отверстие плотной пробкой. Ездишь и смотришь. Трубку просто оставь висеть.
Дальше почитай тему про ошибку 008213 и косяки впускного коллектора. Там еще пара мест, куда можно сунуть свой нос))
В общем либо форсунки, что маловероятно, либо подсос воздуха где то. Еще смотри снизу на стык двигателя и акпп. Если там капля масла висит, то тоже попадос и причина троения.

принято! спасибо! для сервиса. сам не понимаю ничего в этом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,355
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
t.moshkin, в сервисе пошлют с этими советами. Они сами себе мастера на все руки))). Лучше просто сгонять к понимающему клубню. Там делов на 3 минуты.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Пропуски чаще всего на холодную, и на оборотах до 2 тыс, когда движок прогрет до 90, и поддаешь на машине все работает как надо.

Опрессовку через впуск до турбины и чистку впускных клапанов делали?
 
Сверху Снизу