LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Бля....
Не вздумайте.. Не стоит так рисковать.Народ, а что можете сказать про форсунки с АЛИэкспесса ?? Цена от 1000-1800 за туку (вместа 10 000 - 11 000 у нас). Кто-нить покупал ???
https://aliexpress.ru/item/4000474797231.html?spm=a2g0o.detail.1000014.11.26b45a79xX0cuY&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.183346.0&scm_id=1007.13338.183346.0&scm-url=1007.13338.183346.0&pvid=39ba765a-595d-4ee7-a4a4-424a2ec72f36&_t=gps-idcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.183346.0,pvid:39ba765a-595d-4ee7-a4a4-424a2ec72f36,tpp_buckets:668#0#131923#70_668#808#4094#584_668#888#3325#19_3338#0#183346#0_3338#3142#9890#6_668#2846#8113#654_668#2717#7566#839_668#1000022185#1000066059#0_668#3422#15392#671
понял, ну собственно я так и предполагал....Не вздумайте.. Не стоит так рисковать.
Нормальная цена на оригинальные новые форсунки 32000 за комплект. Если надо скажу у кого их купить, хотя весь Драйв2 и так знает)))Народ, а что можете сказать про форсунки с АЛИэкспесса ?? Цена от 1000-1800 за туку (вместа 10 000 - 11 000 у нас). Кто-нить покупал ???
https://aliexpress.ru/item/4000474797231.html?spm=a2g0o.detail.1000014.11.26b45a79xX0cuY&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.183346.0&scm_id=1007.13338.183346.0&scm-url=1007.13338.183346.0&pvid=39ba765a-595d-4ee7-a4a4-424a2ec72f36&_t=gps-idcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.183346.0,pvid:39ba765a-595d-4ee7-a4a4-424a2ec72f36,tpp_buckets:668#0#131923#70_668#808#4094#584_668#888#3325#19_3338#0#183346#0_3338#3142#9890#6_668#2846#8113#654_668#2717#7566#839_668#1000022185#1000066059#0_668#3422#15392#671
ИМХО Бош.а если брать не оригинал ? что лучше Bosch или Borsehung ?
Может. А форсунки меняли местами? По аналогии как это с катушками делают. Как их вообще диагностируют?Коллеги, добрый вечер! Тоже начала проявляться проблема с троением движка, но она плавающая и предсказать когда появится не возможно. Первый раз проявилась в августе. С тех пор было раз 8. Всегда на горячем движке после непродолжительной остановки. Помогает заглушить и завестись, иногда надо повторить. Свечи менял 8000 назад, все катушки заменены год назад, маслоотделитель менял 30000 назад. Съездил на диагностику движка - все пропуски по третьему цилиндру, свечи норм, катушки норм, форсунки не текут. Причину не установили, им баг словить не удалось. Впуск и клапана не чистил еще, пробег 115000, имеет смысл почистить? Может быть причина в этом?
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.Впуск и клапана не чистил еще, пробег 115000, имеет смысл почистить? Может быть причина в этом?
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
Честно не знаю, заливаю раз в 10тыс Direkt Injection Rein. 7554 (чаще не стоит) в промежутках использую Benz.-Syst.-Pflege (0,3л) 2299 . Вот она скорее аналог G 001 770 A2, хотя могу конечно ошибаться не сравнивал по свойствам сам.Это аналог G 001 770 A2?
Нет присадки ни разу не использовал. Попробую, спасибо. По цене узнал чистка коллектора с клапанами 16 тыр. стоит с запчастями, погожу пока. Раскоксовку тоже не делал. Вот маслжер меня не беспокоит, грамм 150 доливаю на 7500, не больше.Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
В третьем цилиндре почему то у всех больше нагару. Потому что он у всех ближе к патрубку вентиляции из МО.Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
Как диагностируют форсунки не знаю, мне диагностировали на сервисе и сказали что дело точно не в форсунках.Может. А форсунки меняли местами? По аналогии как это с катушками делают. Как их вообще диагностируют?