Троит движок, мигает чек помогите советом.

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,815
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,943
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нормальная цена на оригинальные новые форсунки 32000 за комплект. Если надо скажу у кого их купить, хотя весь Драйв2 и так знает)))
 

creamid

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
Москва
а если брать не оригинал ? что лучше Bosch или Borsehung ?
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Добрый вечер соклубники. Вчера загорелся чек энджин. При осмотре авто обнаружил оборваный (перекушеный) провод. Подскажите что за провод)))
 

Вложения

  • 20201006_205754 (1).jpg
    20201006_205754 (1).jpg
    102.7 KB · Просмотры: 68

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
А починить как-то можно, или только замена вместе с датчиком?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: caiman

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, добрый вечер! Тоже начала проявляться проблема с троением движка, но она плавающая и предсказать когда появится не возможно. Первый раз проявилась в августе. С тех пор было раз 8. Всегда на горячем движке после непродолжительной остановки. Помогает заглушить и завестись, иногда надо повторить. Свечи менял 8000 назад, все катушки заменены год назад, маслоотделитель менял 30000 назад. Съездил на диагностику движка - все пропуски по третьему цилиндру, свечи норм, катушки норм, форсунки не текут. Причину не установили, им баг словить не удалось. Впуск и клапана не чистил еще, пробег 115000, имеет смысл почистить? Может быть причина в этом?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Коллеги, добрый вечер! Тоже начала проявляться проблема с троением движка, но она плавающая и предсказать когда появится не возможно. Первый раз проявилась в августе. С тех пор было раз 8. Всегда на горячем движке после непродолжительной остановки. Помогает заглушить и завестись, иногда надо повторить. Свечи менял 8000 назад, все катушки заменены год назад, маслоотделитель менял 30000 назад. Съездил на диагностику движка - все пропуски по третьему цилиндру, свечи норм, катушки норм, форсунки не текут. Причину не установили, им баг словить не удалось. Впуск и клапана не чистил еще, пробег 115000, имеет смысл почистить? Может быть причина в этом?
Может. А форсунки меняли местами? По аналогии как это с катушками делают. Как их вообще диагностируют?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Впуск и клапана не чистил еще, пробег 115000, имеет смысл почистить? Может быть причина в этом?
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки

Это аналог G 001 770 A2? Проблем нет , но хочу их предупредить. Пробег 77, и 47 на новом движке.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это аналог G 001 770 A2?
Честно не знаю, заливаю раз в 10тыс Direkt Injection Rein. 7554 (чаще не стоит) в промежутках использую Benz.-Syst.-Pflege (0,3л) 2299 . Вот она скорее аналог G 001 770 A2, хотя могу конечно ошибаться не сравнивал по свойствам сам.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solodov

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
Нет присадки ни разу не использовал. Попробую, спасибо. По цене узнал чистка коллектора с клапанами 16 тыр. стоит с запчастями, погожу пока. Раскоксовку тоже не делал. Вот маслжер меня не беспокоит, грамм 150 доливаю на 7500, не больше.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Присадками в бак пользутесь для профилактики? Если нет, то советую LIQUI MOLY Direkt Injection Rein. 7554 залить и откатать хорошо бак.
У самого пробег похожий 110 тыс, тоже почти все на чипе..Еще советую заглянуть в цилиндры стобоскопом у меня в третьем самый большой нагар был, до роскоксовки
В третьем цилиндре почему то у всех больше нагару. Потому что он у всех ближе к патрубку вентиляции из МО.
 
Последнее редактирование:

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Может. А форсунки меняли местами? По аналогии как это с катушками делают. Как их вообще диагностируют?
Как диагностируют форсунки не знаю, мне диагностировали на сервисе и сказали что дело точно не в форсунках.
 

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Привет всем, расскажу свою историю с пропусками и моргающим "чеком". Пробег 160, последние тысяч 10-15 началось, пошел проторенным путем - поменял свечи, катушки, маслоотделитель, задний сальник(сопливил), ни чего не помогло. Поехал к ребятам мыть впускные клапана. Процедура не быстрая, провозились целый день, обошлось 9000р работа + прокладки и.т.д. Клапана были просто в ужасном состоянии. когда сняли я был в шоке..... Помыли клапана, коллектор, дросель и вуаля! Все пропуски, троение пропали, но самое главное машина стала друга, плавная какая то, как будто и коробка стала работать по другому, прям я офигел. По ощущениям и порезвее стала ( ну хотя так и после мойки кажется....), но тут прям разница ощутима! Вообщем я впечатлен! Если у кого пробег +- 150 - очень рекомендую сделать это даже если нет пропусков! Получите другой мотор! Всем удачи и меньше поломок!
 
Сверху Снизу