Викт, Добрый день. Моя эпопея продолжается, но как мне кажется уже осталось совсем немного)) Я почти на 90% уверен, что в моём случае всё дело в маслоотделителе. Как пришёл к этому, пропуски всегда были по 4у цилиндру, свечи менял местами,катушки менял местами и наконец форсунку поставил новую на 4й цилиндр и ничего не изменилось, как похолодало и каждое утро пропуски по 4у цилиндру. На СТО на котором как я думал работают толковые ребята стали только разводить руками(двигатели капризные, может тут быть миллион причин и т.д.) Последний раз проводил эксперимент с маслоотделителем, а именно, на холодную зацепился компом, завёл пропуски есть, заглушил, снял шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель, заткнул коллектор, завёл пропуски ушли, двигатель работает чисто, вернул шланг обратно пропуски тоже вернулись обратно, как только двигатель хорошо прогреется всё работает чисто. Этот маслоотделитель я менял сам года три назад, старый родной остался дома, на днях хочу вернуть старый маслоотделитель на место по результатам напишу. Да ещё замерял компрессию и на холодный и на горячий двигатель компрессия во всех четырёх цилиндрах одинаковая, что не может не радовать. Советую так же провести эксперимент с маслоотделителем.