Троит движок, мигает чек помогите советом.

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Виктор zx14, Добрый день! Подскажите плиз где вы описывали выше? Не могу понять, почему тогда когда двигатель прогрет пропусков нет а на холодную есть, если на клапанах большой нагар, мне кажется тогда пропуски бы всегда были или нет?
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Виктор zx14, Нашёл ваше описание про чистку. Подскажите как этот процесс происходит, через впускной коллектор? Хотя вот всё равно сомневаюсь что дело в клапанах, у вас тоже пропуски были только на холодную?
 

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Виктор zx14, Нашёл ваше описание про чистку. Подскажите как этот процесс происходит, через впускной коллектор? Хотя вот всё равно сомневаюсь что дело в клапанах, у вас тоже пропуски были только на холодную?
Добрый день, да, пропуски были на холодный двигатель, при прогреве, потом все хорошо, что делал описывал выше.....
Снимается впуской коллектор, чистятся клапана, мне чистили химией, есть еще специальный прибор, чистят гранулами, но обходится дороже. Еще почистил и помыл форсунки, получил другой мотор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sanik

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Вот как было и ее как стало
 

Вложения

  • IMG_20201029_122616.jpg
    IMG_20201029_122616.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20201029_161425.jpg
    IMG_20201029_161425.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 88

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Виктор zx14, Добрый день! Подскажите плиз где вы описывали выше? Не могу понять, почему тогда когда двигатель прогрет пропусков нет а на холодную есть, если на клапанах большой нагар, мне кажется тогда пропуски бы всегда были или нет?
В холодный период происходит обогащение там, с прогревом там выходит на гомогенный состав. Проблема скорее в потоке воздуха, который создаётся пластиной вставленной в впускной канал. По пропускам можно написать целую диссертацию.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Сегодня при холодном запуске троение и джеки чан на приборке, вася подтвердил пропуски в 4-м цилиндре. После прогрева троение не прекратилось, замена катушки оживила двигатель, за день намотал 300 км, пока все ок. Это вторая катушка за 143 ткм.
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Sanik, привет и всем коллегам доброго!
Аналогично. Пробег 93 т.км. При запуске с утра при +6 на холодный движок начинает двоить-троить, иногда, через раз загорается Чек, а через секунд 50 после запуска резко восстанавливается ровная работа с редким подтраиванием. Иногда незначительные подергивания ощущаются в движении. Прогретый движок работает некоторое время ровно, может периодически подтраивать. Диагност сказал поменять свечи. Поменял. Проблема ушла на несколько минут (30-40). Второй диагност сказал поменять сечи, так как одна свеча пробивает (так бывает и с новыми свечами). Поменял. Проблема ушла на несколько минут (20-30). Собираюсь в поездку на 2 т. км. на Н.г. и имею определенные переживания, может вначале найти неисправность и устранить. Только, не затянется ли это на месяц. Суть не в этом. Вопрос: что происходит? Может быть тема разбиралась раньше. Подскажите, пожалуйста... :(
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Все в одном цилиндре происходит? Катушки проверяли?
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Все в одном цилиндре происходит? Катушки проверяли?
Да, во втором... Катушки не менял. Диагност сказал, что это свеча, поменяв свечи первого и второго цилиндров. Но, заменив свечи на новые, проблема не ушла...
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
grey71, вернее, ушла, как уже писал, на 20-30 минут. Уехал домой с СТО обрадовавшись. А на следующий день проблемка снова о себе напомнила. Странно как-то
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
grey71, забыл сказать о важном. Пропуски начали давать о себе знать месяцев 5-6 назад, но очень незначительно, со временем все более напрягая
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Катушки попробуйте местами поменять. 1 и 2 цилиндр, например.
Возможно надо чистить впускные клапана.
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Катушки попробуйте местами поменять. 1 и 2 цилиндр, например.
Возможно надо чистить впускные клапана.
Мда, вероятно... Когда решусь, по результату отпишусь.
Интересно, чем закончится эпопея у Sanik
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Вам же 2000 км ехать. Хотите острых ощущений на трассе? Не советую.
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Викт, Добрый день. Моя эпопея продолжается, но как мне кажется уже осталось совсем немного)) Я почти на 90% уверен, что в моём случае всё дело в маслоотделителе. Как пришёл к этому, пропуски всегда были по 4у цилиндру, свечи менял местами,катушки менял местами и наконец форсунку поставил новую на 4й цилиндр и ничего не изменилось, как похолодало и каждое утро пропуски по 4у цилиндру. На СТО на котором как я думал работают толковые ребята стали только разводить руками(двигатели капризные, может тут быть миллион причин и т.д.) Последний раз проводил эксперимент с маслоотделителем, а именно, на холодную зацепился компом, завёл пропуски есть, заглушил, снял шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель, заткнул коллектор, завёл пропуски ушли, двигатель работает чисто, вернул шланг обратно пропуски тоже вернулись обратно, как только двигатель хорошо прогреется всё работает чисто. Этот маслоотделитель я менял сам года три назад, старый родной остался дома, на днях хочу вернуть старый маслоотделитель на место по результатам напишу. Да ещё замерял компрессию и на холодный и на горячий двигатель компрессия во всех четырёх цилиндрах одинаковая, что не может не радовать. Советую так же провести эксперимент с маслоотделителем.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Викт, Добрый день. Моя эпопея продолжается, но как мне кажется уже осталось совсем немного)) Я почти на 90% уверен, что в моём случае всё дело в маслоотделителе. Как пришёл к этому, пропуски всегда были по 4у цилиндру, свечи менял местами,катушки менял местами и наконец форсунку поставил новую на 4й цилиндр и ничего не изменилось, как похолодало и каждое утро пропуски по 4у цилиндру. На СТО на котором как я думал работают толковые ребята стали только разводить руками(двигатели капризные, может тут быть миллион причин и т.д.) Последний раз проводил эксперимент с маслоотделителем, а именно, на холодную зацепился компом, завёл пропуски есть, заглушил, снял шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель, заткнул коллектор, завёл пропуски ушли, двигатель работает чисто, вернул шланг обратно пропуски тоже вернулись обратно, как только двигатель хорошо прогреется всё работает чисто. Этот маслоотделитель я менял сам года три назад, старый родной остался дома, на днях хочу вернуть старый маслоотделитель на место по результатам напишу. Да ещё замерял компрессию и на холодный и на горячий двигатель компрессия во всех четырёх цилиндрах одинаковая, что не может не радовать. Советую так же провести эксперимент с маслоотделителем.
МО и его разряжение корень всех бед. После горячего термостата могу ещё добавить.
 

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день, форумчане.
Ситуация следующая: Тигуан, 2.0, 2010, 70000км. Загорелся чек, троит на холодную. В сервисе определили пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменяли катушку местами 1 и 4 - норм, компрессия - в норме, достали свечу - с нагаром. Заменили свечи, промыли форсунки - проблема не ушла.
При этом, когда заводишь, троит не сразу и чек горит не сразу, а чем дольше стоишь , тем сильнее нарастает вибрация, загорается чек и ЕРС. Но если поехать сразу, чек не загорается и движок работает ровно.
Воткнул свой шнурок - показало вообще пропуск зажигания 2 цилиндра!!
След. шаг предложили с/у входного коллектора и диагностика чистка впускных клапанов.
Было у кого такое? Какие решения видите? Может, подсасывает где?
 
Последнее редактирование:

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
vc15nv, Всё правильно как только завёл у тебя обороты большие и движок не троит, как только обороты падают начинается дёргание, проведи эксперимент заведи и сам обороты поддерживай примерно 1200 - 1300 этого хватает и двигатель будет ровно работать, как прогреется отпускай газ и всё норм. В чём дело пока точно сказать не могу, но думаю что всё дело в МО, как только поменяю проверю отпишусь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vc15nv

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
vc15nv, Всё правильно как только завёл у тебя обороты большие и движок не троит, как только обороты падают начинается дёргание, проведи эксперимент заведи и сам обороты поддерживай примерно 1200 - 1300 этого хватает и двигатель будет ровно работать, как прогреется отпускай газ и всё норм. В чём дело пока точно сказать не могу, но думаю что всё дело в МО, как только поменяю проверю отпишусь.
примерно такой эксперимент делал, действительно, когда сразу поддерживаешь обороты, поддаешь газку, то чека и троения нет, но даже на прогретый двиг едва заметно легкое троение (либо у меня уже паранойя).
А с МО уже были проблемы, масложор, менял года три назад.
Кстати, прикрепляю лог диагностики.
Powered by Froala Editor
 

Вложения

  • Diagnostika_1.pdf
    348.3 KB · Просмотры: 15

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
vc15nv, Так же года три назад менял МО, и ошибки в логе примерно всё так же только у меня пропуски по 4 цилиндру. похоже у нас с вами одинаковая проблема, как только поставлю МО отпишусь. Кстати мне на СТО говорили, что они мне ставили свой МО для проверки и пропуски не ушли, но на другом СТО сказали, что если они поставили не тот МО по номеру который не подходит, то проблема могла и не уйти, у меня остался родной мой МО хочу его вернуть обратно и проверить))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vc15nv
Сверху Снизу