Троит движок, мигает чек помогите советом.

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Ольга Равануза, Расход масла тут не причем, это именно пропуски в цилиндрах, моргающий чек и троение двигателя, у многих такая проблема. Колпачки не менял, расход масла у меня есть не большой, пока просто доливаю 700-800гр на 2500-3000 км, но это раскоксовка или замена поршневой, пока сильно не напрягает не лезу туда.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вследствие неудачной конструкции на Gen2,
Ну и я про тоже, в следствии не правильных поршней, колец, идет закоксовка, масло попадает в камеру сгорания и как следствия нагар:)
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Подскажите, пожалуйста, коллеги:
есть небольшая вибрация моторного характера - зависит от оборотов и от темп-ры.
Вчера ослабил ремень - покачал руками руками муфту(шкив) - есть небольшой люфт.
1.люфт небольшой допустим или действительно замена компрессора?
2. если скинуть ремень на 5 минут и поездить со снятым - хочу проверить источник вибраций - ничего критичного не будет?
 

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Всем привет, добавлю к своему отчету по чистке клапанов. Проехал примерно 1200 после чистки, заметил уменьшение расхода топлива, с моим стилем езды, разговор про трассу, меньше 10л я не видел, теперь было 9,6 и даже 9,2, считаю тоже плюс! Всем удачи на дорогах!
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Подскажите, пожалуйста, коллеги:
есть небольшая вибрация моторного характера - зависит от оборотов и от темп-ры.
Вчера ослабил ремень - покачал руками руками муфту(шкив) - есть небольшой люфт.
1.люфт небольшой допустим или действительно замена компрессора?
2. если скинуть ремень на 5 минут и поездить со снятым - хочу проверить источник вибраций - ничего критичного не будет?
Коллеги никто не знает?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
А люфт небольшой допустим?
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Ну и я про тоже, в следствии не правильных поршней, колец, идет закоксовка, масло попадает в камеру сгорания и как следствия нагар

Не совсем. Масляный туман попадает во впуск через маслоотделитель и гадит на впускные клапана. Болячка распределенного впрыска.
А в ген3. форсунки еще и во впускной коллектор засунули (чтобы смывать каку) и фазовращатель на выпуск добавили.
А. да, насколько я знаю в ген3 вроде как состояние форсунок в коллекторе компом не диагностируется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А люфт небольшой допустим?
никаких люфтов не должно быть. Там машиностроительные подшипники. Речь вообще про шкив компрессора или про шкив коленвала?))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Заменой поршней и/или колец решают проблему масложора.
загрязнение впускных клапанов это отдельная тема.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
никаких люфтов не должно быть. Там машиностроительные подшипники. Речь вообще про шкив компрессора или про шкив коленвала?))
Шкив компрессора кондера. Люфт минимальный но рукой чувствуется.
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем привет. Вот и меня посетила эта проблема пропуски воспламенения в 4 цилиндре Тигуан 2.0 пробег 97000 км. Появляется эта проблема только на холодный двигатель, неделю были морозы каждый день обязательно, но чек загорался примерно через раз или через два и слегка поддёргивала машина на холодную, как прогреется всё идеально и нет ни каких пропусков.
Что было сделано:
1. Свечи поменяли на новые,
2. Катушки меняли местами,
3. Поменяли форсунку на новую, пропуски остались, сразу же поставили другой маслоотделитель, не помогло вернули родной на место, показалось что большой зазор на крышке пластмассовой где ГРМ, упаковали это место герметично, проблема осталась.
Вроде как говорят что смотрели камерой нагар на клапанах. нагар не большой со слов ребят с СТО. И ещё один интересный момент когда отсоединяют волюмитер(или как он там пишется) то пропуски исчезают.

Подскажите пожалуйста . куда капать дальше!!!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
волюмитер - что это такое? Аж, стало интересно!:Biggrin1:
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Oleg7777, Волюметр - он же датчик массового расхода воздуха!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет. Вот и меня посетила эта проблема пропуски воспламенения в 4 цилиндре Тигуан 2.0 пробег 97000 км. Появляется эта проблема только на холодный двигатель, неделю были морозы каждый день обязательно, но чек загорался примерно через раз или через два и слегка поддёргивала машина на холодную, как прогреется всё идеально и нет ни каких пропусков.
Что было сделано:
1. Свечи поменяли на новые,
2. Катушки меняли местами,
3. Поменяли форсунку на новую, пропуски остались, сразу же поставили другой маслоотделитель, не помогло вернули родной на место, показалось что большой зазор на крышке пластмассовой где ГРМ, упаковали это место герметично, проблема осталась.
Вроде как говорят что смотрели камерой нагар на клапанах. нагар не большой со слов ребят с СТО. И ещё один интересный момент когда отсоединяют волюмитер(или как он там пишется) то пропуски исчезают.

Подскажите пожалуйста . куда капать дальше!!!
А... какой мороз был минус при этом?
 

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Всем привет. Вот и меня посетила эта проблема пропуски воспламенения в 4 цилиндре Тигуан 2.0 пробег 97000 км. Появляется эта проблема только на холодный двигатель, неделю были морозы каждый день обязательно, но чек загорался примерно через раз или через два и слегка поддёргивала машина на холодную, как прогреется всё идеально и нет ни каких пропусков.
Что было сделано:
1. Свечи поменяли на новые,
2. Катушки меняли местами,
3. Поменяли форсунку на новую, пропуски остались, сразу же поставили другой маслоотделитель, не помогло вернули родной на место, показалось что большой зазор на крышке пластмассовой где ГРМ, упаковали это место герметично, проблема осталась.
Вроде как говорят что смотрели камерой нагар на клапанах. нагар не большой со слов ребят с СТО. И ещё один интересный момент когда отсоединяют волюмитер(или как он там пишется) то пропуски исчезают.

Подскажите пожалуйста . куда капать дальше!!!
Привет, уже описывал выше! Почисть впускные клапана - уйдет проблема и машина оживет!!!
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Oleg7777, Мороз не большой был, по утрам -8 а вечером -3 и тоже чек загорался при этом. Кстати по поводу волюметра, сегодня утром опять отсоединил его завёл и пропуски были, тоесть он не влияет. Загорелся чек как всегда. Когда двигатель хорошо прогревается всё идеально нет ни каких пропусков и дёрганий!!!
 
Сверху Снизу