Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не поленился глянуть у себя. Начальное давление 4 Бар. Завел, прогрел до 50 масло, на ХХ как и положено 40. заглушил, в течении минуты поднялось до 60 и медленно ползет вверх. 63....65...69... 76... 82
Больше ждать не стал.
Вот пример нормального поведения топливной систеиы .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
кстати, прошло 3 часа, и давление в рампе упало до 45 Бар.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
titanik, к слову говоря, озаботился и тоже проверил давление в топливной рампе на своем авто.
На прогретом ДВС и на ХХ выдало 47-50 Бар и после остановки ДВС давление продолжало расти, дождался только до 70 Бар и дальше ждать не стал)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, к слову говоря, озаботился и тоже проверил давление в топливной рампе на своем авто.
На прогретом ДВС и на ХХ выдало 47-50 Бар и после остановки ДВС давление продолжало расти, дождался только до 70 Бар и дальше ждать не стал)
это показатель того, что насос не изношен, форсунки не ссут. и обратный клапан в трубке подачи топлива на насос не пропускает.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
547
Благодарности
207
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот теперь при проверке можно отталкиваться от ваших замеров, как работает исправная система. Причем на разных двигателях 2,0 и 1,4 . И исключить обогащение смеси из за вентиляции картера.👍 Два человека оперативно провели замеры.
 

Vlad157

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan
Обнаружил что не поменял датчик давления масла, разъём весь разбит. Сегодня буду менять. Но не думаю что это может являться причиной такого количества ошибок.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
547
Благодарности
207
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Обнаружил что не поменял датчик давления масла, разъём весь разбит. Сегодня буду менять. Но не думаю что это может являться причиной такого количества ошибок.
Если разъем разбит, не происходит ли там замыкания? Что и может служить причиной сбоя других датчиков. Когда смотрите ошибки посмотрите график работы датчика кислорода , не висит ли он?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Обнаружил что не поменял датчик давления масла, разъём весь разбит. Сегодня буду менять. Но не думаю что это может являться причиной такого количества ошибок.
Нет. Датчик давления масла даёт только одну ошибку - страшную, красную,пищащую маслёнку))))
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Такая же проблема: массовые пропуски по всём цилиндоам, на ХХ трясло, заводился не ровно, спасла чистка впуска (клапанв, форсунки, коллектор, дроссель), последний раз чистил это всё в районе 120 тыс, сейчас 190, заехал в гаражи к ребятам, помогло, занимаются только этой процедурой, на стенде прогнали форсы, сказали очень много масла во впуске причем как на фото "мокрого" и это надо решать, они не занимаются увы. Куда копать? А лучше кто может решить это в Москве за разумные деньги. Почитал рекомендации от Олега по замене МО на модифицированный, поможет ? Или это уже турбина?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-04-22-30-30-059_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-30-30-059_com.whatsapp.jpg
    17.4 KB · Просмотры: 30
  • Screenshot_2023-05-04-22-37-47-768_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-37-47-768_com.whatsapp.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_2023-05-04-22-37-56-443_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-37-56-443_com.whatsapp.jpg
    29.2 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_2023-05-04-22-29-08-350_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-29-08-350_com.whatsapp.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_2023-05-04-22-29-28-027_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-29-28-027_com.whatsapp.jpg
    23.6 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_2023-05-04-22-30-09-439_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-30-09-439_com.whatsapp.jpg
    21.6 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_2023-05-04-22-30-14-511_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-30-14-511_com.whatsapp.jpg
    20.9 KB · Просмотры: 27

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Соответственно после чистки пропуски пропали, но как устранить причину гона масла, копать в сторону МО или смотреть турбу? Фото после чистки уже такие.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-04-22-42-32-977_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-42-32-977_com.whatsapp.jpg
    21.4 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2023-05-04-22-41-54-698_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-41-54-698_com.whatsapp.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2023-05-04-22-41-47-127_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-41-47-127_com.whatsapp.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2023-05-04-22-41-31-183_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-41-31-183_com.whatsapp.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2023-05-04-22-45-32-027_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-05-04-22-45-32-027_com.whatsapp.jpg
    45.6 KB · Просмотры: 14

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Соответственно после чистки пропуски пропали, но как устранить причину гона масла, копать в сторону МО или смотреть турбу? Фото после чистки уже такие.
На турбину нужно гнать в последнюю очередь. Попробуй переделку Олега с условием, что через годик (если всё будет нормально) ты снова снимешь впуск и посмотришь состояние клапанов и всего остального)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,730
Благодарности
631
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Alex_T65, давление в рампе должно расти после выключения двигателя. Горячее топливо увеличивается в объеме.
Не совсем так. При нагревании топливо увеличивается в объеме. Если мы завели холодный двигатель, потарахтели минут 10-15. Заглушили. Двигатель прогрелся, окружающие его элементы еще нет. Топливная рампа продолжает греться от двигателя- давление растет.
Случай другой- двигатель полностью прогрет, мы ездили на машине в течении может быть часа. Масло выше 100 градусов, топливная рампа прогрета полностью. Мы глушим двигатель, он постепенно остывает, топливная рампа остывает- давление топлива падает.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
На турбину нужно гнать в последнюю очередь. Попробуй переделку Олега с условием, что через годик (если всё будет нормально) ты снова снимешь впуск и посмотришь состояние клапанов и всего остального)
Напишу ему в личку, попробую, спасибо. Хоть успокоили ребята, что задиров нет, смотрели эндоскопом, но масло стала резко жрать как не в себя, до 180 подливал литр, полтора макс до замены в 7к, а тут каааак понеслась, литр на 2т км, а то и 1.5... Капиталка "привет" или это МО так давить может ?
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вот теперь при проверке можно отталкиваться от ваших замеров, как работает исправная система. Причем на разных двигателях 2,0 и 1,4 . И исключить обогащение смеси из за вентиляции картера.
Нет, вентиляцию картера таким образом исключать нельзя! Её надо физически отключить. На 2.0 TFSI (ген2) это делается совсем легко, на (ген3) чуть сложнее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Не совсем так. При нагревании топливо увеличивается в объеме. Если мы завели холодный двигатель, потарахтели минут 10-15. Заглушили. Двигатель прогрелся, окружающие его элементы еще нет. Топливная рампа продолжает греться от двигателя- давление растет.
Случай другой- двигатель полностью прогрет, мы ездили на машине в течении может быть часа. Масло выше 100 градусов, топливная рампа прогрета полностью. Мы глушим двигатель, он постепенно остывает, топливная рампа остывает- давление топлива падает.
Не буду сильно вдаваться в теорию, скажу только что вы заблуждаетесь! Топливо поступает из бака "холодное". Совсем не важно какая температура масла и ОЖ, Подача топлива после остановки ДВС прекращается, а то что находится в рампе начнет интенсивно нагреваться = давление будет повышаться.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Соответственно после чистки пропуски пропали, но как устранить причину гона масла, копать в сторону МО или смотреть турбу?
А как давно вы меняли маслоотделитель?
 

Vlad157

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan
Нет. Датчик давления масла даёт только одну ошибку - страшную, красную,пищащую маслёнку))))
Ужо устранил! Но теперь обнаружил другую вещь, короче там в доске предохранителей стоят 2 реле,(100) я их заменил, ( чисто ради интереса) короче чек пропал , я поездил минут 20 , больше не выдержал жара +39C, остановился на светофоре и чек замигал и машина дергаться начала, поехал еще круг сделать чек пропал.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,730
Благодарности
631
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Не буду сильно вдаваться в теорию, скажу только что вы заблуждаетесь! Топливо поступает из бака "холодное".
Я лично у себя замеры проводил. Пишу на основании собственных наблюдений. Сколько там того топлива поступает на холостом ходу? И замеры ведь несколько раз делаешь. Завёл, заглушил, включил зажигание- смотришь. Там и топливо в рампе не успеет обновиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я лично у себя замеры проводил. Пишу на основании собственных наблюдений. Сколько там того топлива поступает на холостом ходу? И замеры ведь несколько раз делаешь. Завёл, заглушил, включил зажигание- смотришь. Там и топливо в рампе не успеет обновиться.
топлива там с гулькин фиг для процесса расширения, но таки расширяется))) ) Рампа и шланг 40 см. 100 - 150 кубиков максимум...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,730
Благодарности
631
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
топлива там с гулькин фиг для процесса расширения, но таки расширяется))) ) Рампа и шланг 40 см. 100 - 150 кубиков максимум...
За 5 секунд работы на хх явно 100 кубиков бензина не сожрет. Сколько там расход- 1 литр в час? Это 16 мл бензина в минуту.
 
Сверху Снизу