Троит движок, мигает чек помогите советом.

bimmer_sr

Новичок
Регистрация
28 Май 2023
Сообщения
2
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Прочитал около 30 страниц, не нашёл ответа.
На 5 и 6 передачах в диапазоне от 1700-2200 если надавить на педаль газа в половину или больше, то появляются пропуски во 2-м цилиндре. Много раз меняли местами свечи катушки, снимали и чистили впуск, форсунки 2 и 4 поменяли местами. Все равно во 2-м цилиндре. Компрессия везде 11. На оборотах выше не троит. На холодную тоже не троит.
Воспроизводится стабильно в ручном режиме акпп(чтоб не скидывала) вплоть до отключения цилиндра.
В сервисе предполагают что проблема механическая, возможно пружина клапана или ещё что то. Предлагают лезть в голову.
Поделитесь советом. Шнурок есть.
Поделюсь с теми, кто вдруг столкнется с аналогичным. Причина оказалась в лопнувшей пружине одного впускного клапана. Пружину заменили-проблема исчезла
 

Вложения

  • IMG_5032.jpeg
    IMG_5032.jpeg
    62.9 KB · Просмотры: 19
  • IMG_5031.jpeg
    IMG_5031.jpeg
    227.6 KB · Просмотры: 19

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Последние полгода эпизодически ловлю ошибки P0304 и P0303 - как-то пришел к выводу, что уже пора второй раз (пробег чуть больше 111 тыс.км) чистить впускные клапана, т.к. остальные версии вроде отпали, к чему уже морально был готов и относился философски.
Но тут вот съездил "на дальняк", проехал почти 2700 км, причем не менее двух третей из них по платным трассам со скоростью от 110 до 130 км/ч по GPS (сильно выше пенсионерская душа не велела разгоняться), и как-то последнее время эти самые ошибки пропали.
Вот теперь и думаю: а способна ли длительная езда на высоких скоростях (хотя еще вопрос, насколько высока скорость 130 км/ч для двигателя Тигуана) как-то повлиять на состояние загрязнения впускных клапанов в положительную сторону? В теории этого как-бы не должно быть, а вот по жизни...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сто раз пИсано, что TSI любит, чтобы ему дали просраться хоть изредка))))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сто раз пИсано, что TSI любит, чтобы ему дали просраться хоть изредка))))
Да все движки это любят, TSI тут не уникальны. И понятно, что саму камеру сгорания езда на высокой скорости очищает. Но вот очищает ли она впускные клапана - это вопрос более сложный.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой, начну с далека (возможно информация будет полезной)
Пробег 164т, с родного коллектора вылетела деталь и устроила бардак в в цилиндрах, машину трясло не по детски, погнуло свечи.
Поменяли почти все детали двигателя, поставил все оригинал или аналоги высокого качества, кроме самого коллектора, его не нашел (пришлось ставить китайский за 11т), расточили цилиндры. Заведи машину появилась проблема с давлением масла, оказалось что нужно точить еще и колен.вал. (Предварительно показывал его горе мастерам, которые говорили что он как новый, оказалось нет). Завели, машина едет хорошо. Прохожу обкатку как нужно. Через пару недель поднимаюсь в горы, движок начинает выкидывать ошибку eps на малых оборотах 1-1.5 и двигатель перестает тянуть, трясется.(температура на компьютере 120) Заглушил, машина остыла до 80градусов и проблема пропала. Недавно после езды по трассе на скорости 130 при оборотах 3т, заехал в город и опять на низких оборотах 1-1.5 машину начинает трясти и выпадает eps, и сразу пропадает. Теперь только стоит разогреть двигатель до 110гр как сразу появляется тряска на низких и двигатель звучит как трактор. Посте того как давишь на газ тряска проходит. На холостых и на холодный двигатель такой проблемы нет. Форсунки чистили за всю историю авто два раза, под высоким давлением + меняли все комплектующие от самых форсунок, но их я не менял. Катушки все новые. На днях заеду на диагностику, знающие люди подскажите пожалуйста, откуда начинать копать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да все движки это любят, TSI тут не уникальны. И понятно, что саму камеру сгорания езда на высокой скорости очищает. Но вот очищает ли она впускные клапана - это вопрос более сложный.
клапан формально состоит из трех частей - тарелки, шляпки и ножки))))
Соответственно копоть на тарелке и ножке не важны совсем, а вот нагар на шляпке и прилегающих (притертых) поверхностях как раз и очищается от езды на больших оборотах. Даже 150 гнать не надо, минут 10 на ручной 4 ой и оборотах 3500 уже принесут пользу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой, начну с далека (возможно информация будет полезной)
Пробег 164т, с родного коллектора вылетела деталь и устроила бардак в в цилиндрах, машину трясло не по детски, погнуло свечи.
Поменяли почти все детали двигателя, поставил все оригинал или аналоги высокого качества, кроме самого коллектора, его не нашел (пришлось ставить китайский за 11т), расточили цилиндры. Заведи машину появилась проблема с давлением масла, оказалось что нужно точить еще и колен.вал. (Предварительно показывал его горе мастерам, которые говорили что он как новый, оказалось нет). Завели, машина едет хорошо. Прохожу обкатку как нужно. Через пару недель поднимаюсь в горы, движок начинает выкидывать ошибку eps на малых оборотах 1-1.5 и двигатель перестает тянуть, трясется.(температура на компьютере 120) Заглушил, машина остыла до 80градусов и проблема пропала. Недавно после езды по трассе на скорости 130 при оборотах 3т, заехал в город и опять на низких оборотах 1-1.5 машину начинает трясти и выпадает eps, и сразу пропадает. Теперь только стоит разогреть двигатель до 110гр как сразу появляется тряска на низких и двигатель звучит как трактор. Посте того как давишь на газ тряска проходит. На холостых и на холодный двигатель такой проблемы нет. Форсунки чистили за всю историю авто два раза, под высоким давлением + меняли все комплектующие от самых форсунок, но их я не менял. Катушки все новые. На днях заеду на диагностику, знающие люди подскажите пожалуйста, откуда начинать копать.
контрактный двигатель, а этот с отборной русской речью привезти и отдать тем мастерам, кто дефектовал мотор и производил ремонт.
Этот мотор спасать уже поздно и нерентабельно если накосячили с проточкой и поршнями.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
контрактный двигатель, а этот с отборной русской речью привезти и отдать тем мастерам, кто дефектовал мотор и производил ремонт.
Этот мотор спасать уже поздно и нерентабельно если накосячили с проточкой и поршнями.
А почему уверенность такая в том что именно в проточке и в поршнях дело? Объясните пожалуйста на пальцах неопытному человеку
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Есть еще один момент, когда двс уже полностью прогрет, и в момент тряски на низких оборотах на полсекунды выпадает EPS, а на табло «Неисправность двигателя. Тех.обслуживание» и сразу пропадает. Сегодня заехал к диагностику, сбили все ошибки, после этого сделал круг, прогрел двигатель до 115гр масла, опять появилось троение, вернулся к диагностику, а там:
00833 (p0341) датчик положения распредвала - выход за диапазон
08213 (p2015) датчик выпускного коллектора, банк 1 - недостоверный сигнал (коллектору пару месяцев уже ошибки выдает, напоминаю брал китайский за 11к)
Сильно устал возиться с этой машиной. Хотел уже продать, но продавать проблемный двс за дешево или тем более обманывать нового хозяина желания нет никакого.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А почему уверенность такая в том что именно в проточке и в поршнях дело? Объясните пожалуйста на пальцах неопытному человеку
неправильная проточка, эллипсность горшков, температурное расширение при достижении высокой температуры мотора и проблемы.
Это предположение. Обычно после капиталки мастер или фирма дают гарантию хотя бы 100 тысяч или 3 года. Если на таком моторе проехали 3000 км, допустим, и повалились проблемы, то что можно предполагать?
Что касается ошибок. Китайский коллектор это зло, но ошибка 8213 не дает трясучки, пропусков и тем более при обычной езде. Ошибка никак не связана с температурой. Причина может быть даже не в коллекторе самом, а в клапане или шланге от вакуумника. А вот с датчиком распредвала хуже . Причин много.
И последнее. ".... сделал круг и прогрел масло до 115 ти"...
Это какой круг и с какой скоростью нужно сделать, чтобы достичь такой температуры!?))) Это тоже НЕ нормально.
 
Последнее редактирование:

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
неправильная проточка, эллипсность горшков, температурное расширение при достижении высокой температуры мотора и проблемы.
Это предположение. Обычно после капиталки мастер или фирма дают гарантию хотя бы 100 тысяч или 3 года. Если на таком моторе проехали 3000 км, допустим, и повалились проблемы, то что можно предполагать?
Что касается ошибок. Китайский коллектор это зло, но ошибка 8213 не дает трясучки, пропусков и тем более при обычной езде. Ошибка никак не связана с температурой. Причина может быть даже не в коллекторе самом, а в клапане или шланге от вакуумника. А вот с датчиком распредвала хуже . Причин много.
И последнее. ".... сделал круг и прогрел масло до 115 ти"...
Это какой круг и с какой скоростью нужно сделать, чтобы достичь такой температуры!?))) Это тоже НЕ нормально.
Круг был киллометров 30 при скорости 120км/час. Вчера только оба радиатора помыл.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Круг был киллометров 30 при скорости 120км/час. Вчера только оба радиатора помыл.
Гарантии то дают, сегодня был у мастера. И гарантию он давал на 3 года. Поэтому без проблем и бесплатно исправляет свое недочеты. Но вот на счет неправильной расточки я сильно удивлен. Что с этим делать теперь ума не приложу
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
548
Благодарности
209
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Гарантии то дают, сегодня был у мастера. И гарантию он давал на 3 года. Поэтому без проблем и бесплатно исправляет свое недочеты. Но вот на счет неправильной расточки я сильно удивлен. Что с этим делать теперь ума не приложу
С чего вы решили что не правильно расточили? Чтобы это узнать , нужно снова разобрать двигатель и все проверить. Гильзы точат уже при наличии поршней. Перед сборкой моторист проверяет размеры и зазоры. Если уж мастер дал гарантию, думаю он знал как и что делать.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
С чего вы решили что не правильно расточили? Чтобы это узнать , нужно снова разобрать двигатель и все проверить. Гильзы точат уже при наличии поршней. Перед сборкой моторист проверяет размеры и зазоры. Если уж мастер дал гарантию, думаю он знал как и что делать.
Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретый
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Levsha, P.I.F.,
Об этом Титаник сообщал, но как о предположении. Факт может подтвердить только вскрытие и снятие всех размеров.
неправильная проточка, эллипсность горшков, температурное расширение при достижении высокой температуры мотора и проблемы.
Это предположение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретый
замерять компрессию на горячем моторе, проверить метки грм, причем лучше через выставление вмт щупом в горшок. Проверка датчика распреда, замена превентивно на заведомо исправный.....
Гарантия это хорошо , пусть занимаются. Вот закосят, тогда сюда возвращайся, а так только из пустого в порожнее переливать)
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
548
Благодарности
209
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретый
Добрый день. Прочитал ваш пост. Понял что разные мастера принимали участие в ремонте вашего двигателя. По интернету мы причину сто процентов не найдем. Что ремонтировали и меняли в ГБЦ? Проверяйте ГРМ и подсос воздуха. Лишний воздух - бедная смесь , неправильно установка зажигания , не герметичность клапана( обычно на горячую, так как при нагревании деформация) , всё нужно проверять . За неправильную расточку нужно думать в последнюю очередь. Ещё вопрос , каким пробором меряли коленвал до первой сборки , когда сказали что он новый ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Levsha, Титаник уже дельный совет Вам дал, для самого начала!
Проверьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе.
Это Вы можете и сам сделать, если конечно есть компрессометр)
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Добрый день. Прочитал ваш пост. Понял что разные мастера принимали участие в ремонте вашего двигателя. По интернету мы причину сто процентов не найдем. Что ремонтировали и меняли в ГБЦ? Проверяйте ГРМ и подсос воздуха. Лишний воздух - бедная смесь , неправильно установка зажигания , не герметичность клапана( обычно на горячую, так как при нагревании деформация) , всё нужно проверять . За неправильную расточку нужно думать в последнюю очередь. Ещё вопрос , каким пробором меряли коленвал до первой сборки , когда сказали что он новый ?
Всю работу делал один мастер, в противном случае концы с концами не сыщешь, будут друг к другу отправлять. Еще один маленький интересный факт, после последней третьей сборки двигателя (да его три раза пересобирали) появилась очень легкая вибрация при переключении коробки на D, а на паркинге она пропадает, по началу думал что из-за расточки коленвала, плюс звук у двигателя не такой благородный, как должен быть. При второй сборке таких проблем не было, и звук у мотора был хороший и ехала машина более плавнее. Складывается ощущение что с каждым вскрытием, мотор теряет одну жизнь. Записался к мотористу на 10 августа, будем вскрывать и смотреть. По проделанной работе отпишусь. Предварительно всем спасибо за советы!
 
Сверху Снизу