Сергей 1977
Новичок
- Регистрация
- 19 Фев 2021
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- VW Tiguan
Да, все буду менять пружины.опять туда, меняй одну пружину
Да, все буду менять пружины.опять туда, меняй одну пружину
Поделюсь с теми, кто вдруг столкнется с аналогичным. Причина оказалась в лопнувшей пружине одного впускного клапана. Пружину заменили-проблема исчезлаПрочитал около 30 страниц, не нашёл ответа.
На 5 и 6 передачах в диапазоне от 1700-2200 если надавить на педаль газа в половину или больше, то появляются пропуски во 2-м цилиндре. Много раз меняли местами свечи катушки, снимали и чистили впуск, форсунки 2 и 4 поменяли местами. Все равно во 2-м цилиндре. Компрессия везде 11. На оборотах выше не троит. На холодную тоже не троит.
Воспроизводится стабильно в ручном режиме акпп(чтоб не скидывала) вплоть до отключения цилиндра.
В сервисе предполагают что проблема механическая, возможно пружина клапана или ещё что то. Предлагают лезть в голову.
Поделитесь советом. Шнурок есть.
Да все движки это любят, TSI тут не уникальны. И понятно, что саму камеру сгорания езда на высокой скорости очищает. Но вот очищает ли она впускные клапана - это вопрос более сложный.Сто раз пИсано, что TSI любит, чтобы ему дали просраться хоть изредка))))
клапан формально состоит из трех частей - тарелки, шляпки и ножки))))Да все движки это любят, TSI тут не уникальны. И понятно, что саму камеру сгорания езда на высокой скорости очищает. Но вот очищает ли она впускные клапана - это вопрос более сложный.
контрактный двигатель, а этот с отборной русской речью привезти и отдать тем мастерам, кто дефектовал мотор и производил ремонт.Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой, начну с далека (возможно информация будет полезной)
Пробег 164т, с родного коллектора вылетела деталь и устроила бардак в в цилиндрах, машину трясло не по детски, погнуло свечи.
Поменяли почти все детали двигателя, поставил все оригинал или аналоги высокого качества, кроме самого коллектора, его не нашел (пришлось ставить китайский за 11т), расточили цилиндры. Заведи машину появилась проблема с давлением масла, оказалось что нужно точить еще и колен.вал. (Предварительно показывал его горе мастерам, которые говорили что он как новый, оказалось нет). Завели, машина едет хорошо. Прохожу обкатку как нужно. Через пару недель поднимаюсь в горы, движок начинает выкидывать ошибку eps на малых оборотах 1-1.5 и двигатель перестает тянуть, трясется.(температура на компьютере 120) Заглушил, машина остыла до 80градусов и проблема пропала. Недавно после езды по трассе на скорости 130 при оборотах 3т, заехал в город и опять на низких оборотах 1-1.5 машину начинает трясти и выпадает eps, и сразу пропадает. Теперь только стоит разогреть двигатель до 110гр как сразу появляется тряска на низких и двигатель звучит как трактор. Посте того как давишь на газ тряска проходит. На холостых и на холодный двигатель такой проблемы нет. Форсунки чистили за всю историю авто два раза, под высоким давлением + меняли все комплектующие от самых форсунок, но их я не менял. Катушки все новые. На днях заеду на диагностику, знающие люди подскажите пожалуйста, откуда начинать копать.
А почему уверенность такая в том что именно в проточке и в поршнях дело? Объясните пожалуйста на пальцах неопытному человекуконтрактный двигатель, а этот с отборной русской речью привезти и отдать тем мастерам, кто дефектовал мотор и производил ремонт.
Этот мотор спасать уже поздно и нерентабельно если накосячили с проточкой и поршнями.
неправильная проточка, эллипсность горшков, температурное расширение при достижении высокой температуры мотора и проблемы.А почему уверенность такая в том что именно в проточке и в поршнях дело? Объясните пожалуйста на пальцах неопытному человеку
Круг был киллометров 30 при скорости 120км/час. Вчера только оба радиатора помыл.неправильная проточка, эллипсность горшков, температурное расширение при достижении высокой температуры мотора и проблемы.
Это предположение. Обычно после капиталки мастер или фирма дают гарантию хотя бы 100 тысяч или 3 года. Если на таком моторе проехали 3000 км, допустим, и повалились проблемы, то что можно предполагать?
Что касается ошибок. Китайский коллектор это зло, но ошибка 8213 не дает трясучки, пропусков и тем более при обычной езде. Ошибка никак не связана с температурой. Причина может быть даже не в коллекторе самом, а в клапане или шланге от вакуумника. А вот с датчиком распредвала хуже . Причин много.
И последнее. ".... сделал круг и прогрел масло до 115 ти"...
Это какой круг и с какой скоростью нужно сделать, чтобы достичь такой температуры!?))) Это тоже НЕ нормально.
Гарантии то дают, сегодня был у мастера. И гарантию он давал на 3 года. Поэтому без проблем и бесплатно исправляет свое недочеты. Но вот на счет неправильной расточки я сильно удивлен. Что с этим делать теперь ума не приложуКруг был киллометров 30 при скорости 120км/час. Вчера только оба радиатора помыл.
С чего вы решили что не правильно расточили? Чтобы это узнать , нужно снова разобрать двигатель и все проверить. Гильзы точат уже при наличии поршней. Перед сборкой моторист проверяет размеры и зазоры. Если уж мастер дал гарантию, думаю он знал как и что делать.Гарантии то дают, сегодня был у мастера. И гарантию он давал на 3 года. Поэтому без проблем и бесплатно исправляет свое недочеты. Но вот на счет неправильной расточки я сильно удивлен. Что с этим делать теперь ума не приложу
Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретыйС чего вы решили что не правильно расточили? Чтобы это узнать , нужно снова разобрать двигатель и все проверить. Гильзы точат уже при наличии поршней. Перед сборкой моторист проверяет размеры и зазоры. Если уж мастер дал гарантию, думаю он знал как и что делать.
замерять компрессию на горячем моторе, проверить метки грм, причем лучше через выставление вмт щупом в горшок. Проверка датчика распреда, замена превентивно на заведомо исправный.....Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретый
Добрый день. Прочитал ваш пост. Понял что разные мастера принимали участие в ремонте вашего двигателя. По интернету мы причину сто процентов не найдем. Что ремонтировали и меняли в ГБЦ? Проверяйте ГРМ и подсос воздуха. Лишний воздух - бедная смесь , неправильно установка зажигания , не герметичность клапана( обычно на горячую, так как при нагревании деформация) , всё нужно проверять . За неправильную расточку нужно думать в последнюю очередь. Ещё вопрос , каким пробором меряли коленвал до первой сборки , когда сказали что он новый ?Читайте выше, мне сказали что Расточка была не правильной, раз троит на разогретый
Всю работу делал один мастер, в противном случае концы с концами не сыщешь, будут друг к другу отправлять. Еще один маленький интересный факт, после последней третьей сборки двигателя (да его три раза пересобирали) появилась очень легкая вибрация при переключении коробки на D, а на паркинге она пропадает, по началу думал что из-за расточки коленвала, плюс звук у двигателя не такой благородный, как должен быть. При второй сборке таких проблем не было, и звук у мотора был хороший и ехала машина более плавнее. Складывается ощущение что с каждым вскрытием, мотор теряет одну жизнь. Записался к мотористу на 10 августа, будем вскрывать и смотреть. По проделанной работе отпишусь. Предварительно всем спасибо за советы!Добрый день. Прочитал ваш пост. Понял что разные мастера принимали участие в ремонте вашего двигателя. По интернету мы причину сто процентов не найдем. Что ремонтировали и меняли в ГБЦ? Проверяйте ГРМ и подсос воздуха. Лишний воздух - бедная смесь , неправильно установка зажигания , не герметичность клапана( обычно на горячую, так как при нагревании деформация) , всё нужно проверять . За неправильную расточку нужно думать в последнюю очередь. Ещё вопрос , каким пробором меряли коленвал до первой сборки , когда сказали что он новый ?