Приветствую уважаемое сообщество! Сколько машин не было, первый раз со мной такое. Вот и я столкнулся с троением на горячую на своём Тигуане, 2014 год, 2.0 литра, 170 лошадок под капотом, 87 000 пробег. Есть ряд вопросов (если ответы на них есть в теме, ткните плиз носом). Не большая предъистория, в марте обратил внимание, что вроде как мощность упала, разгонятся стала, не так интенсивно, поехал к официалам цепь проверить програмно, -4,7 расхождение показало, начал готовится к замене цепи. При запуске на холодную (запускается без проблем) работает вроде ровно, но вот пятой точкой чувствуются, как бы, толчки, провальчики, при движении переключения передач стали более заметны, а с 6 на 5 бывало с заметным пиночком, при наборе скорости или особенно когда идёшь накатом и нужно плавно ускорится, при нажатии на педаль газа машине становится как бы тяжело, как в натяг идёшь, по рулю особенно чувствуется, приходится добавлять газ и тут либо переключение на низшую передачу и разгон либо на повышенной вытягивать начинает. Тут надо сказать, что бензин лил 95 G-drive, в сервисе сказали, мол запомни, твой бензин 100, заправляй и всё будет быстрее, тише, ровнее, начал заправлять 100ый, особых улучшений не заметил. Тут я напрягся, подключили компьютер, пропуски зажигания по 4 горшку, первая мысль, катушка, в запасе есть. В эти выходные планировалась дальняя поездка, ну как дальняя, 250 км, Проехав км 180, в привычной манере езды, временами интенсивной, при обгоне почувствовал, не понятные рывки, как будто неровность на дороге проехал, а вот при следующем обгоне, машина вся затряслась, замигал чек, очканул, остановился, заглушил, перекурил, завёл и поехал, вроде бы нормально, при следующем обгоне всё повторилось, замигал чек, еps, снова остановился и заглушил, завёл поехал (езды не много осталось, приеду заменю катушку), снова вроде нормально, километров через 20 загорелся чек, хотя двиг работал вроде ровно. Ладно, заменил катушку на 4 цилиндре, обратно уже ехал не особо гарцуя, очень плавный разгон, через 200 км чек даже погас. по приезду в город опять троения повторились с миганием чека, вчера был в сервисе, снова пропуски по 4 горшку, заменил свечи, поехала машина чуть резвее, но км через десять, на 6 передачи пустил накатом и при потере скорости на подъёме нажал плавно газ и всё повторилось, затроила, заморгал чек. Снова в сервис, опять 4 цилиндр, перекидываем катушки с 1 на 4, не помогает, свечку на всякий случай тоже, ничего не изменилось, только троить стала постоянно и ошибка уже не сбрасывалась, до сервиса чуть доехали. И вот тут меня перестало покидать стойкое чувство, что я попал... Меряем компрессию, 1,2,3 цилиндры 11, 4 горшок 3. Вскрытие конечно покажет, машину оставил там, займутся ей только через неделю. К чему готовится? В сервисе предположили, что треснул клапан, по этому на холодную всё более или менее а при прогреве трещина расширяется и всё усугубляется. а может и прогорело чего. Клапана менять в таком случае все или достаточно только на 4 горшке? Сервисмены рекомендуют все, иначе говорят готовься к проблемам и с другими цилиндрами. Запчасти ставить оригинал или можно обойтись что то ставить не оригинал, список чувствую будет внушительный? Ремонт судя по всему выльется в копеечку с нынешними ценами.
Прошу прощения за много букв, но правда, сколькими машинами не владел, первый раз такое. Всем заранее спасибо за советы - ответы.
Р,S. Зимой появился стук из под крышки цепи, дизеление, тут на форуме вычитал про лапки фазика, на Драйве2 у papa426 купил комплект но ещё не ставил. Это как то могло спровоцировать проблемы с цилиндром? И комплект цепи наверное сразу менять то же?
На 87 000 пробега это вообще нормально или есть какая то причина?