Троит движок, мигает чек помогите советом.

Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Соответственно после чистки пропуски пропали, но как устранить причину гона масла, копать в сторону МО или смотреть турбу? Фото после чистки уже такие.
Если за 190 000 пробега не меняли, в первую очередь менять МО на оригинал AJ имхо, можно ещё попробовать раскоксовку , если кольца залегли , масло в цилиндрах остаётся горит.
по раскоксовке и замене МО у нас одноклубник занимается этим в Москве Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI всех поколений (ŠKODA, VW, SEAT, AUDI ) — DRIVE2
.
Тигуан - пожиратель масла!

.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На процесс запуска тратится относительно больше топлива, чем на работе хх
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Нет, вентиляцию картера таким образом исключать нельзя! Её надо физически отключить. На 2.0 TFSI (ген2) это делается совсем легко, на (ген3) чуть сложнее.
Не так выразился. Обогащение картера топливом из за не герметичности форсунок. Мы тут гадаем , а ТС так и не рассказал на не о корекциях ,не давлении топлива. А ведь если давление не в норме распыление тоже не нормальное, вот и будет богатая смесь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
За 5 секунд работы на хх явно 100 кубиков бензина не сожрет. Сколько там расход- 1 литр в час? Это 16 мл бензина в минуту.
причем тут это? Рампа всегда под давлением 40 бар на хх, шланг всегда под давлением 4 бар. Когда глушим, все это остается замкнутым с одной стороны форсунками, с другой стороны обратным клапаном на шланге. И..... расширяется)
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Уважаемые, подскажите такой момент. Периодически загорался желтый чек, смотрели по шнурку - ошибка катализатора. То загорался то гас, машина работала ровно, я ездил. А тут на днях мой Тиг "зарычал" и завонял бензином. Очень похоже, что прохудилась выхлопная система (трещина или что). Машину стало потряхивать. Подключил "Васю-диагноста", пишет следующее:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
   Номер детали ПО: 06J 906 026 AB    АО: 06J 906 026 D
   Компонент: MED17.5             4304 
   Ревизия: A7H20---    Заводской номер:               
   Кодировка: 04230003190F0160
   Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    
   VINID: A2722AAAA15EA935C1001101143718B147

3 Найдены неисправности:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
               P0420 - 000 - снижение эффективности
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 31
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 165554 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.05.07
                    Время: 05:56:21

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2261 /min
                    Нагрузка: 34.9 %
                    Скорость: 97.0 km/h
                    Температура: 99.0°C
                    Температура: 42.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 14.097 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 10100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 117
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 174698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.03.17
                    Время: 11:56:35

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 797 /min
                    Нагрузка: 21.6 %
                    Скорость: 1.0 km/h
                    Температура: 101.0°C
                    Температура: 50.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 187217 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.10.05
                    Время: 20:33:40

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 758 /min
                    Нагрузка: 28.2 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 66.0°C
                    Температура: 26.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000
Я правильно понимаю, что вторая и третья ошибки - следствие первой или что-то ещё накрылось?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Уважаемые, подскажите такой момент. Периодически загорался желтый чек, смотрели по шнурку - ошибка катализатора. То загорался то гас, машина работала ровно, я ездил. А тут на днях мой Тиг "зарычал" и завонял бензином. Очень похоже, что прохудилась выхлопная система (трещина или что). Машину стало потряхивать. Подключил "Васю-диагноста", пишет следующее:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
   Номер детали ПО: 06J 906 026 AB    АО: 06J 906 026 D
   Компонент: MED17.5             4304
   Ревизия: A7H20---    Заводской номер:              
   Кодировка: 04230003190F0160
   Мастерская #: WSC 01530 935 00200
   
   VINID: A2722AAAA15EA935C1001101143718B147

3 Найдены неисправности:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
               P0420 - 000 - снижение эффективности
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 31
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 165554 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.05.07
                    Время: 05:56:21

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2261 /min
                    Нагрузка: 34.9 %
                    Скорость: 97.0 km/h
                    Температура: 99.0°C
                    Температура: 42.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 14.097 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 10100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 117
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 174698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.03.17
                    Время: 11:56:35

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 797 /min
                    Нагрузка: 21.6 %
                    Скорость: 1.0 km/h
                    Температура: 101.0°C
                    Температура: 50.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 187217 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.10.05
                    Время: 20:33:40

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 758 /min
                    Нагрузка: 28.2 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 66.0°C
                    Температура: 26.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000
Я правильно понимаю, что вторая и третья ошибки - следствие первой или что-то ещё накрылось?
Добрый вечер. Так бедная смесь от того что прохудился выпуск (машина зарычала) , тоесть датчик кислорода не может оценить каков состав газов из за избыточного воздуха из вне. Как правило будет подавать команду на обогащение , вот и не сгоревшая полностью смесь воняет бензином. Скорее всего и раньше ошибка по катализатору была из за не герметичного выпуска.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Уважаемые, подскажите такой момент. Периодически загорался желтый чек, смотрели по шнурку - ошибка катализатора. То загорался то гас, машина работала ровно, я ездил. А тут на днях мой Тиг "зарычал" и завонял бензином. Очень похоже, что прохудилась выхлопная система (трещина или что). Машину стало потряхивать. Подключил "Васю-диагноста", пишет следующее:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
   Номер детали ПО: 06J 906 026 AB    АО: 06J 906 026 D
   Компонент: MED17.5             4304
   Ревизия: A7H20---    Заводской номер:              
   Кодировка: 04230003190F0160
   Мастерская #: WSC 01530 935 00200
   
   VINID: A2722AAAA15EA935C1001101143718B147

3 Найдены неисправности:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
               P0420 - 000 - снижение эффективности
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 31
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 165554 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.05.07
                    Время: 05:56:21

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2261 /min
                    Нагрузка: 34.9 %
                    Скорость: 97.0 km/h
                    Температура: 99.0°C
                    Температура: 42.0°C
                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
                    Напряжение: 14.097 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 10100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 117
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 174698 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.03.17
                    Время: 11:56:35

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 797 /min
                    Нагрузка: 21.6 %
                    Скорость: 1.0 km/h
                    Температура: 101.0°C
                    Температура: 50.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
               P0171 - 000 - смесь слишком бедная
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 187217 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.10.05
                    Время: 20:33:40

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 758 /min
                    Нагрузка: 28.2 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 66.0°C
                    Температура: 26.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000
Я правильно понимаю, что вторая и третья ошибки - следствие первой или что-то ещё накрылось?
Нет, не правильно. Катализатор по мере выработки напыления теряет эффективность. Лечится программно, сам кат вырезать не надо.
Вторая и третья ошибки связаны с нарушением смесеобразрвания (например, подсос воздуха)
 

bimmer_sr

Новичок
Регистрация
28 Май 2023
Сообщения
2
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Прочитал около 30 страниц, не нашёл ответа.
На 5 и 6 передачах в диапазоне от 1700-2200 если надавить на педаль газа в половину или больше, то появляются пропуски во 2-м цилиндре. Много раз меняли местами свечи катушки, снимали и чистили впуск, форсунки 2 и 4 поменяли местами. Все равно во 2-м цилиндре. Компрессия везде 11. На оборотах выше не троит. На холодную тоже не троит.
Воспроизводится стабильно в ручном режиме акпп(чтоб не скидывала) вплоть до отключения цилиндра.
В сервисе предполагают что проблема механическая, возможно пружина клапана или ещё что то. Предлагают лезть в голову.
Поделитесь советом. Шнурок есть.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Компрессия везде 11. На оборотах выше не троит. На холодную тоже не троит.
Воспроизводится стабильно в ручном режиме акпп(чтоб не скидывала) вплоть до отключения цилиндра.
В сервисе предполагают что проблема механическая, возможно пружина клапана или ещё что то. Предлагают лезть в голову.
Возможно на горячую подвисание клапана , не герметичность седла, как вариант трещина клапана( при нагреве под нагрузкой не держит). Сам сталкивался с таким ещё на ваз 10 . На месте было не поймать ошибку, проехавшись несколько километров цилиндр отключался. Удалось вычислить только так - прогревали до момента срабатывания вентилятора и как можно быстрее замеряли компрессию, обнаружили падение компрессии именно в проблемном цилиндре на 1.5-2 АТМ. Проверка зазора клапана показала норму, при снятии ГБЦ выявили проблему в паре седло - клапан. Замена и притирка клапана проблему решили . Удачи в поиске .
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
bimmer_sr, посмотри эндоскопом поршня. Может от нагара детонация
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Сергей 1977

Новичок
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan
Приветствую уважаемое сообщество! Сколько машин не было, первый раз со мной такое. Вот и я столкнулся с троением на горячую на своём Тигуане, 2014 год, 2.0 литра, 170 лошадок под капотом, 87 000 пробег. Есть ряд вопросов (если ответы на них есть в теме, ткните плиз носом). Не большая предъистория, в марте обратил внимание, что вроде как мощность упала, разгонятся стала, не так интенсивно, поехал к официалам цепь проверить програмно, -4,7 расхождение показало, начал готовится к замене цепи. При запуске на холодную (запускается без проблем) работает вроде ровно, но вот пятой точкой чувствуются, как бы, толчки, провальчики, при движении переключения передач стали более заметны, а с 6 на 5 бывало с заметным пиночком, при наборе скорости или особенно когда идёшь накатом и нужно плавно ускорится, при нажатии на педаль газа машине становится как бы тяжело, как в натяг идёшь, по рулю особенно чувствуется, приходится добавлять газ и тут либо переключение на низшую передачу и разгон либо на повышенной вытягивать начинает. Тут надо сказать, что бензин лил 95 G-drive, в сервисе сказали, мол запомни, твой бензин 100, заправляй и всё будет быстрее, тише, ровнее, начал заправлять 100ый, особых улучшений не заметил. Тут я напрягся, подключили компьютер, пропуски зажигания по 4 горшку, первая мысль, катушка, в запасе есть. В эти выходные планировалась дальняя поездка, ну как дальняя, 250 км, Проехав км 180, в привычной манере езды, временами интенсивной, при обгоне почувствовал, не понятные рывки, как будто неровность на дороге проехал, а вот при следующем обгоне, машина вся затряслась, замигал чек, очканул, остановился, заглушил, перекурил, завёл и поехал, вроде бы нормально, при следующем обгоне всё повторилось, замигал чек, еps, снова остановился и заглушил, завёл поехал (езды не много осталось, приеду заменю катушку), снова вроде нормально, километров через 20 загорелся чек, хотя двиг работал вроде ровно. Ладно, заменил катушку на 4 цилиндре, обратно уже ехал не особо гарцуя, очень плавный разгон, через 200 км чек даже погас. по приезду в город опять троения повторились с миганием чека, вчера был в сервисе, снова пропуски по 4 горшку, заменил свечи, поехала машина чуть резвее, но км через десять, на 6 передачи пустил накатом и при потере скорости на подъёме нажал плавно газ и всё повторилось, затроила, заморгал чек. Снова в сервис, опять 4 цилиндр, перекидываем катушки с 1 на 4, не помогает, свечку на всякий случай тоже, ничего не изменилось, только троить стала постоянно и ошибка уже не сбрасывалась, до сервиса чуть доехали. И вот тут меня перестало покидать стойкое чувство, что я попал... Меряем компрессию, 1,2,3 цилиндры 11, 4 горшок 3. Вскрытие конечно покажет, машину оставил там, займутся ей только через неделю. К чему готовится? В сервисе предположили, что треснул клапан, по этому на холодную всё более или менее а при прогреве трещина расширяется и всё усугубляется. а может и прогорело чего. Клапана менять в таком случае все или достаточно только на 4 горшке? Сервисмены рекомендуют все, иначе говорят готовься к проблемам и с другими цилиндрами. Запчасти ставить оригинал или можно обойтись что то ставить не оригинал, список чувствую будет внушительный? Ремонт судя по всему выльется в копеечку с нынешними ценами.
Прошу прощения за много букв, но правда, сколькими машинами не владел, первый раз такое. Всем заранее спасибо за советы - ответы.
Р,S. Зимой появился стук из под крышки цепи, дизеление, тут на форуме вычитал про лапки фазика, на Драйве2 у papa426 купил комплект но ещё не ставил. Это как то могло спровоцировать проблемы с цилиндром? И комплект цепи наверное сразу менять то же?
На 87 000 пробега это вообще нормально или есть какая то причина?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Приветствую уважаемое сообщество! Сколько машин не было, первый раз со мной такое. Вот и я столкнулся с троением на горячую на своём Тигуане, 2014 год, 2.0 литра, 170 лошадок под капотом, 87 000 пробег. Есть ряд вопросов (если ответы на них есть в теме, ткните плиз носом). Не большая предъистория, в марте обратил внимание, что вроде как мощность упала, разгонятся стала, не так интенсивно, поехал к официалам цепь проверить програмно, -4,7 расхождение показало, начал готовится к замене цепи. При запуске на холодную (запускается без проблем) работает вроде ровно, но вот пятой точкой чувствуются, как бы, толчки, провальчики, при движении переключения передач стали более заметны, а с 6 на 5 бывало с заметным пиночком, при наборе скорости или особенно когда идёшь накатом и нужно плавно ускорится, при нажатии на педаль газа машине становится как бы тяжело, как в натяг идёшь, по рулю особенно чувствуется, приходится добавлять газ и тут либо переключение на низшую передачу и разгон либо на повышенной вытягивать начинает. Тут надо сказать, что бензин лил 95 G-drive, в сервисе сказали, мол запомни, твой бензин 100, заправляй и всё будет быстрее, тише, ровнее, начал заправлять 100ый, особых улучшений не заметил. Тут я напрягся, подключили компьютер, пропуски зажигания по 4 горшку, первая мысль, катушка, в запасе есть. В эти выходные планировалась дальняя поездка, ну как дальняя, 250 км, Проехав км 180, в привычной манере езды, временами интенсивной, при обгоне почувствовал, не понятные рывки, как будто неровность на дороге проехал, а вот при следующем обгоне, машина вся затряслась, замигал чек, очканул, остановился, заглушил, перекурил, завёл и поехал, вроде бы нормально, при следующем обгоне всё повторилось, замигал чек, еps, снова остановился и заглушил, завёл поехал (езды не много осталось, приеду заменю катушку), снова вроде нормально, километров через 20 загорелся чек, хотя двиг работал вроде ровно. Ладно, заменил катушку на 4 цилиндре, обратно уже ехал не особо гарцуя, очень плавный разгон, через 200 км чек даже погас. по приезду в город опять троения повторились с миганием чека, вчера был в сервисе, снова пропуски по 4 горшку, заменил свечи, поехала машина чуть резвее, но км через десять, на 6 передачи пустил накатом и при потере скорости на подъёме нажал плавно газ и всё повторилось, затроила, заморгал чек. Снова в сервис, опять 4 цилиндр, перекидываем катушки с 1 на 4, не помогает, свечку на всякий случай тоже, ничего не изменилось, только троить стала постоянно и ошибка уже не сбрасывалась, до сервиса чуть доехали. И вот тут меня перестало покидать стойкое чувство, что я попал... Меряем компрессию, 1,2,3 цилиндры 11, 4 горшок 3. Вскрытие конечно покажет, машину оставил там, займутся ей только через неделю. К чему готовится? В сервисе предположили, что треснул клапан, по этому на холодную всё более или менее а при прогреве трещина расширяется и всё усугубляется. а может и прогорело чего. Клапана менять в таком случае все или достаточно только на 4 горшке? Сервисмены рекомендуют все, иначе говорят готовься к проблемам и с другими цилиндрами. Запчасти ставить оригинал или можно обойтись что то ставить не оригинал, список чувствую будет внушительный? Ремонт судя по всему выльется в копеечку с нынешними ценами.
Прошу прощения за много букв, но правда, сколькими машинами не владел, первый раз такое. Всем заранее спасибо за советы - ответы.
Р,S. Зимой появился стук из под крышки цепи, дизеление, тут на форуме вычитал про лапки фазика, на Драйве2 у papa426 купил комплект но ещё не ставил. Это как то могло спровоцировать проблемы с цилиндром? И комплект цепи наверное сразу менять то же?
На 87 000 пробега это вообще нормально или есть какая то причина?
Ну если клапан прогорел , эндоскопом посмотреть, чистка заслонки, мощности не хватает , турбину глянуть , там больное место, ну и чистка сетки бензонасоса,
Ремонт турбины
 
Последнее редактирование:

Сергей 1977

Новичок
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan
С турбиной судя по всему всё хорошо, дроссель помыть можно конечно для профилактики, а по поводу эндоскопа, думается мне смотри -не смотри, раз компресси нет всё равно вскрывать...
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
С турбиной судя по всему всё хорошо, дроссель помыть можно конечно для профилактики, а по поводу эндоскопа, думается мне смотри -не смотри, раз компресси нет всё равно вскрывать...
Так посмотреть эндоскопом и видно будет, стоит ли вскрывать. Для начала делают полную диагностику, проверяют вакуумом, на крайний случай компрессором. Может проблема быть и под крышкой ГБЦ. Проблема с компрессией может быть не только когда клапан не закрыт, но если клапана не открываются также проблемы с компрессией.
 

Сергей 1977

Новичок
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan
А какие могут быть причины НЕ открытия одного клапана? На холодную то машина едет, это с прогревом начинаются пропуски зажигания и уже отключается форсунка.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
А какие могут быть причины НЕ открытия одного клапана? На холодную то машина едет, это с прогревом начинаются пропуски зажигания и уже отключается форсунка.
Это я написал к примеру ,что проблема с клапаном может быть не в самом клапане в его открытии принимают участие другие механизмы которые могут выходить из строя. Из за нагаров на стержне клапана на горячую может до конца не закрываться, при нагреве стержень клапана удлиняется. В любом случае посмотреть эндоскопом выйдет дешевле чем разборка, вы уже увидите что с цилиндром . Трещину на клапане так же будет видно. Так же Ольга давала совет про чистку заслонки , так вот вам первое что нужно посмотреть это впускной коллектор . Там как раз и образуются нагары на впускных клапанах , и начинаются пропуски. Удачи вам в ремонте.
 

Сергей 1977

Новичок
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan
В общем вскрыли двигатель, сломана пружина выпускного клапана image.jpeg
Так же кругом нагар, вот такая вот коасота
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Говорят двиг масло кушал дуром, хотя я не замечал особо, на 7 тысяч пол литра доливал. Маслосъёмные колпачки дубовые практически. В общем будут всё чистить, пружину менять.
Вопрос, рекомендуют 8 пружин менять, действительно все менять или достаточно тольк сломанную?
Попутно помпу приговорили, не долго ей осталось сказали, правую опору двигателя ( вибрацию чувствовал на тормозах), с антифризом какая то беда, густая жижа какая то не понятная
image.jpeg
image.jpeg
Соответственно его тоже под замену.
Комплект цепи ГРМ тоже оплатил, у официалов угол показал -4.72, вылет натяжителя показал 4 канавки, то же поменяю раз купил.
Вот как то так...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем вскрыли двигатель, сломана пружина выпускного клапана Посмотреть вложение 147681
Так же кругом нагар, вот такая вот коасота
Посмотреть вложение 147682
Посмотреть вложение 147683
Посмотреть вложение 147684
Посмотреть вложение 147685
Посмотреть вложение 147686
Посмотреть вложение 147687
Говорят двиг масло кушал дуром, хотя я не замечал особо, на 7 тысяч пол литра доливал. Маслосъёмные колпачки дубовые практически. В общем будут всё чистить, пружину менять.
Вопрос, рекомендуют 8 пружин менять, действительно все менять или достаточно тольк сломанную?
Попутно помпу приговорили, не долго ей осталось сказали, правую опору двигателя ( вибрацию чувствовал на тормозах), с антифризом какая то беда, густая жижа какая то не понятная
Посмотреть вложение 147688
Посмотреть вложение 147690
Соответственно его тоже под замену.
Комплект цепи ГРМ тоже оплатил, у официалов угол показал -4.72, вылет натяжителя показал 4 канавки, то же поменяю раз купил.
Вот как то так...
Хочешь лезть через пол года опять туда, меняй одну пружину)))) Ну ведь всё равно менять все колпачки!
 
Сверху Снизу