Троит движок, мигает чек помогите советом.

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,154
Благодарности
308
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
на белнефтегазе вроде топливо похуже.у племянника дизель на нем не едет.а лук нормально.я дома (РБ)заправлялся тат и луком
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
В общем, вчера забрал машину из сервиса, отчитываюсь.
Сегодня утром завел после ночной стоянки, завелась как часы, троение ушло, работа на прогреве ровная без пропусков.
По работам было сделано:
- чистка клапанов
- замена ремкомплектов форсунок
Сами форсунки не менял, на стенд не возил.
По ощущениям от езды после ремонта, машина как будто "задышала полной грудью" - стала отзывчивее реагировать на педаль газа, особенно на низах. Стала ощутимо приёмистее при разгоне и эластичнее при переключении передач. В общем, разница до/после чувствуется, сначала думал, что это самовнушение и мне кажется :)
В общем, всем у кого похожие симптомы и не помогает замена свечей/катушек, рекомендую ориентироваться на мой опыт.
Также прикладываю фото состояния клапанов до чистки.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    117.7 KB · Просмотры: 37
  • 2.jpg
    2.jpg
    123.6 KB · Просмотры: 35
  • 3.jpg
    3.jpg
    142.8 KB · Просмотры: 32
  • 4.jpg
    4.jpg
    132.5 KB · Просмотры: 35
  • 5.jpg
    5.jpg
    78 KB · Просмотры: 37

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
cruel, это на каком пробеге?
Машина уже в возрасте, конца 2011г.в. рестайл, пробег около 135 тыс. (реальный :) я один владелец).
Но барахлить с этими симтомами на холодную начала относительно давно, просто я забивал, так катался.
В сервисе ребята сказали, что с чисткой клапанов сталкиваются чаще всего на пробегах ~100к. Ну и сказали, что это довольно распространенная и известная болячка характерная для прямого впрыска, можно сказать норма :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Машина уже в возрасте, конца 2011г.в. рестайл, пробег около 135 тыс. (реальный :) я один владелец).
Но барахлить с этими симтомами на холодную начала относительно давно, просто я забивал, так катался.
В сервисе ребята сказали, что с чисткой клапанов сталкиваются чаще всего на пробегах ~100к. Ну и сказали, что это довольно распространенная и известная болячка характерная для прямого впрыска, можно сказать норма :)
Те в основном город и мотор не крутишь?
Тогда да.
У меня просто на гольфе на 170 тысячах лучше было
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Те в основном город и мотор не крутишь?
Тогда да.
У меня просто на гольфе на 170 тысячах лучше было
Ну да, город + пробки + последние годы начиная с ковида в целом реже и меньше ездил.
Видимо нагар в таком режиме активнее нарастает и в итоге имеем то что имеем.
Но сейчас прям кайф едет, так и просится в тапку надавить )
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Всем привет,
Сразу хочу сказать спасибо многим писавшим в этой теме, сэкономили мне время и деньги. Осилил все 155 страниц, местами прям захватывающе интересно, но заработал недосып.
Пробег 95 тысяч, весь мой, очень много маленьких городских типа 15 минут - доехал, через 3 часа так же обратно, но и трасса есть, на трассе мы с женой совсем не стесняемся давить на газ. Постепенно расход масла становился все больше и больше и достиг пол литра на 1500, как бы много, но особо не парило.
Недавно коснулась меня беда расколбаса на холодную а заодно и вибраций при езде по трассе на не высоких оборотах - тащишься 110-130 и все время легкая вибрация, как будто асфальт не ровный, но газ бросишь и ровный… Утром иногда прям жестко с чеком, иногда просто потряхивает, а как то жена приехала на 3 котлах с не гаснущим чеком, первый котел эбу вырубил по пропускам - заглушил/завел вылечилось. Первый котел прям жестоко пропускает, остальные спародически. Смена бензина, 95, 98, лукойл, газпром, да хоть роснефть - пофиг, на 98 жрет на копейку меньше и то не уверен. Если тапку придавить что б коробка цмакнлась вниз хотя бы на 3000 то едем отлично для стока, крутить в звон тож нет проблема, рассуждаю - значит скорее всего не катушка и скорее всего с форсунками страху нет.

С турбовагами я давно дружу, много чего было, китайский vcds древненький 11.3 есть, мы с ним дружим. Первым делом покататься, мне ж никому логи отправлять не нужно, а ищем крупное, потому вместо логов можно просто посозерцать.
- в 32 группу, аддитив и мульт - легкий минус, что то типа -0,8 -1,2. Хорошо, значит не сифонит и форсунки льют верно, иначе бы коррекции ускакали далеко.
- в 240 смотрим высокое давление - жену за руль и с умным видом втыкаем в ноут, давая ценные указания газуй-не газуй. Спек соответствует факту +/- пол бара, запроса больше 150 бар не видел, а 150 тнвд дает легко, значит не топливная, по крайней мере на холостых и частичной нагрузке топливной хватает с запасом.
- в 20 группе смотрю ретарды на ускорении на низких оборотах и удивляюсь что в 1 цилиндре откатов никогда нет, остальные ретардят в пределах 95 бензина - откатились на 1,5-3,0 и поехали дальше по нулям, а в первом пока тапку не нажмешь хорошенько вечный 0, ретарды живут тысячах на 3000 и выше
- заодно посмотрел 115/118 как там турбина поживает, живая точно, раздувается на копеечном тактировании n75
- температура ката (группу не помню) больше 540 на тапке в пол не видел, значит горит в горшках и по крайней мере сильно форсунки не текут

Начал с малого, поменял МО, давно пора было, все собирался, хотя он "бумажный тест" выполнял, но никак не мог купить оригинальный, в конечно итоге нашел ...AK (100мБар, ставили на некоторые ауди) на авито по смешной цене 9тыс и он оказался оригинальный, вначале думал махнуть пружинку в 25мБар, но потом как то жалко стало лезть в новое и поставил как есть. Снятый еще заводской AD продувался со стороны впускного коллектора, под бустом отлично выдувая масляный туман на вход турбины, что не удивительно на таком пробеге. МО нужно менять на пробеге тысяч 50-60, а если один город то и раньше, даже если он все тесты выполняет. Появились низы, но холодные расколбасы никуда не делись. Свечам 20К, учитывая специфику "параллельного импорта контрафакта в промышленном масштабе" подумалось мне что может палево китайское, просто хорошее - сделано под оригинал. К слову китайские подделки МО выглядят прекрасно и сделаны внешне очень качественно, но вот вовсе не уверен что так же хорошо работают. Свечи поменял на NGK 1675. Катушки 1 и 2 поменял местами. Изменений никаких. Так же колбасит жутко на холодную (к слову холодно это +25..+28), так же легко вибрирует на низких оборотах на трассе., так же основные пропуски в 1 котле.

Логический путь вел меня к форсунке 1 цилиндра, но сомнения были большие что форсунка может такое дать, да и что бы поменять местами пару форсунок нужно снимать впускной коллектор. К тому времени я уже примерно догадывался что там все засрано и пока вихревые заслонки закрывают нижнюю часть ранера поток воздуха движется каким то странным маршрутом, не тем что приходил в голову инженерам ВАГ. Т.к я рукожоп-теоретик, то занялся поисками тех кто полезет чистить клапана и коллектор, а заодно прольет форсунки на стенде, параллельно читая эту ветку.

В конечном итоге были найдены Рево-Ростов, надеюсь они не против их упоминания тут. Форсунки пролили на стенде, не текут, наливают одинаково, но "поплевывались" что было видно на видео (сюда не нашел как приложить видео). Форсунки были почищены - не знаю как - после распыл стал прекрасен. В аттаче картинки клапанов до и после. Сейчас все хорошо, заводится, бывают единичные пропуски сразу после завода не ощущаемые жопомером, спорадически по разным котлам, с низов едем и вообще все вроде прекрасно, теперь свербит - может чипануть? давно я не выходил на этот скользкий путь )

Всем добра!
 

Вложения

  • photo_2023-10-07_02-54-38.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-38.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 23
  • photo_2023-10-07_02-54-04.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-04.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 23
  • photo_2023-10-07_02-54-17.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-17.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 22
  • photo_2023-10-07_02-54-21.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-21.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 22
  • photo_2023-10-07_02-54-25.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-25.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 22
  • photo_2023-10-07_02-54-34.jpg
    photo_2023-10-07_02-54-34.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Всем привет,
Сразу хочу сказать спасибо многим писавшим в этой теме, сэкономили мне время и деньги. Осилил все 155 страниц, местами прям захватывающе интересно, но заработал недосып.
Пробег 95 тысяч, весь мой, очень много маленьких городских типа 15 минут - доехал, через 3 часа так же обратно, но и трасса есть, на трассе мы с женой совсем не стесняемся давить на газ. Постепенно расход масла становился все больше и больше и достиг пол литра на 1500, как бы много, но особо не парило.
Недавно коснулась меня беда расколбаса на холодную а заодно и вибраций при езде по трассе на не высоких оборотах - тащишься 110-130 и все время легкая вибрация, как будто асфальт не ровный, но газ бросишь и ровный… Утром иногда прям жестко с чеком, иногда просто потряхивает, а как то жена приехала на 3 котлах с не гаснущим чеком, первый котел эбу вырубил по пропускам - заглушил/завел вылечилось. Первый котел прям жестоко пропускает, остальные спародически. Смена бензина, 95, 98, лукойл, газпром, да хоть роснефть - пофиг, на 98 жрет на копейку меньше и то не уверен. Если тапку придавить что б коробка цмакнлась вниз хотя бы на 3000 то едем отлично для стока, крутить в звон тож нет проблема, рассуждаю - значит скорее всего не катушка и скорее всего с форсунками страху нет.

С турбовагами я давно дружу, много чего было, китайский vcds древненький 11.3 есть, мы с ним дружим. Первым делом покататься, мне ж никому логи отправлять не нужно, а ищем крупное, потому вместо логов можно просто посозерцать.
- в 32 группу, аддитив и мульт - легкий минус, что то типа -0,8 -1,2. Хорошо, значит не сифонит и форсунки льют верно, иначе бы коррекции ускакали далеко.
- в 240 смотрим высокое давление - жену за руль и с умным видом втыкаем в ноут, давая ценные указания газуй-не газуй. Спек соответствует факту +/- пол бара, запроса больше 150 бар не видел, а 150 тнвд дает легко, значит не топливная, по крайней мере на холостых и частичной нагрузке топливной хватает с запасом.
- в 20 группе смотрю ретарды на ускорении на низких оборотах и удивляюсь что в 1 цилиндре откатов никогда нет, остальные ретардят в пределах 95 бензина - откатились на 1,5-3,0 и поехали дальше по нулям, а в первом пока тапку не нажмешь хорошенько вечный 0, ретарды живут тысячах на 3000 и выше
- заодно посмотрел 115/118 как там турбина поживает, живая точно, раздувается на копеечном тактировании n75
- температура ката (группу не помню) больше 540 на тапке в пол не видел, значит горит в горшках и по крайней мере сильно форсунки не текут

Начал с малого, поменял МО, давно пора было, все собирался, хотя он "бумажный тест" выполнял, но никак не мог купить оригинальный, в конечно итоге нашел ...AK (100мБар, ставили на некоторые ауди) на авито по смешной цене 9тыс и он оказался оригинальный, вначале думал махнуть пружинку в 25мБар, но потом как то жалко стало лезть в новое и поставил как есть. Снятый еще заводской AD продувался со стороны впускного коллектора, под бустом отлично выдувая масляный туман на вход турбины, что не удивительно на таком пробеге. МО нужно менять на пробеге тысяч 50-60, а если один город то и раньше, даже если он все тесты выполняет. Появились низы, но холодные расколбасы никуда не делись. Свечам 20К, учитывая специфику "параллельного импорта контрафакта в промышленном масштабе" подумалось мне что может палево китайское, просто хорошее - сделано под оригинал. К слову китайские подделки МО выглядят прекрасно и сделаны внешне очень качественно, но вот вовсе не уверен что так же хорошо работают. Свечи поменял на NGK 1675. Катушки 1 и 2 поменял местами. Изменений никаких. Так же колбасит жутко на холодную (к слову холодно это +25..+28), так же легко вибрирует на низких оборотах на трассе., так же основные пропуски в 1 котле.

Логический путь вел меня к форсунке 1 цилиндра, но сомнения были большие что форсунка может такое дать, да и что бы поменять местами пару форсунок нужно снимать впускной коллектор. К тому времени я уже примерно догадывался что там все засрано и пока вихревые заслонки закрывают нижнюю часть ранера поток воздуха движется каким то странным маршрутом, не тем что приходил в голову инженерам ВАГ. Т.к я рукожоп-теоретик, то занялся поисками тех кто полезет чистить клапана и коллектор, а заодно прольет форсунки на стенде, параллельно читая эту ветку.

В конечном итоге были найдены Рево-Ростов, надеюсь они не против их упоминания тут. Форсунки пролили на стенде, не текут, наливают одинаково, но "поплевывались" что было видно на видео (сюда не нашел как приложить видео). Форсунки были почищены - не знаю как - после распыл стал прекрасен. В аттаче картинки клапанов до и после. Сейчас все хорошо, заводится, бывают единичные пропуски сразу после завода не ощущаемые жопомером, спорадически по разным котлам, с низов едем и вообще все вроде прекрасно, теперь свербит - может чипануть? давно я не выходил на этот скользкий путь )

Всем добра!
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не надо чипов, не то время сейчас...
Да нет там великого страху, сток тож дохнет и тож обслуживать нужно. Опыт чипа других моторов имеется, живой машине не вредит, ездуна радует
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
Всем привет!
Помогите советом, кто в теме, плиз)
Тигуан 2012 г.в., 2.0 TSI, 85 тыс. км.
В выходные в холодном гараже завелся, стало троить, загорелся чек, машину стало трясти, наверное, отключился цилиндр, загорелось EPC.
Ехать не решился.
Позже проверил шнурком через Васю.
Пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах, отключение цилиндра.
Год назад тоже были пропуски в 1 и 2-ом цилиндрах, чек не загорался.
Тогда менял катушки местами, заменил свечи, ничего не изменилось, я забил на это.
Сейчас переставил катушку с 4 на 3, все равно пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах.
Похоже дело не в катушках и свечах.
Почитал форум.
Если я правильно понял чаще эта проблема решается чисткой входных клапанов, форсунок, дросселя и маслоотделителя.
Записался в АГРАНД, говорю нужно чистку входных клапанов, а мне отвечают, что сначала нужно сделать диагностику.
Вот и думаю, что сначала мне сделают диагностику за 5 тыс. руб., потом будут уверять, что нужно катушки новые поставить, свечи поменять и далее по списку.
Как думаете, в моем случае делать сразу чистку?
И что-то я не нашел, кто еще, кроме АГРАНДА это делает, желательно хорошо и не дорого, может подскажите?
Спасибо!
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Всем привет!
Помогите советом, кто в теме, плиз)
Тигуан 2012 г.в., 2.0 TSI, 85 тыс. км.
В выходные в холодном гараже завелся, стало троить, загорелся чек, машину стало трясти, наверное, отключился цилиндр, загорелось EPC.
Ехать не решился.
Позже проверил шнурком через Васю.
Пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах, отключение цилиндра.
Год назад тоже были пропуски в 1 и 2-ом цилиндрах, чек не загорался.
Тогда менял катушки местами, заменил свечи, ничего не изменилось, я забил на это.
Сейчас переставил катушку с 4 на 3, все равно пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах.
Похоже дело не в катушках и свечах.
Почитал форум.
Если я правильно понял чаще эта проблема решается чисткой входных клапанов, форсунок, дросселя и маслоотделителя.
Записался в АГРАНД, говорю нужно чистку входных клапанов, а мне отвечают, что сначала нужно сделать диагностику.
Вот и думаю, что сначала мне сделают диагностику за 5 тыс. руб., потом будут уверять, что нужно катушки новые поставить, свечи поменять и далее по списку.
Как думаете, в моем случае делать сразу чистку?
И что-то я не нашел, кто еще, кроме АГРАНДА это делает, желательно хорошо и не дорого, может подскажите?
Спасибо!
В турбо юнион делают чистку клапанов. Я недавно приценивался.
Если будете снимать коллектор, то заодно и форсунки стоит проверить, промыть, чтобы два раза не снимать.
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Всем привет!
Помогите советом, кто в теме, плиз)
Тигуан 2012 г.в., 2.0 TSI, 85 тыс. км.
В выходные в холодном гараже завелся, стало троить, загорелся чек, машину стало трясти, наверное, отключился цилиндр, загорелось EPC.
Ехать не решился.
Позже проверил шнурком через Васю.
Пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах, отключение цилиндра.
Год назад тоже были пропуски в 1 и 2-ом цилиндрах, чек не загорался.
Тогда менял катушки местами, заменил свечи, ничего не изменилось, я забил на это.
Сейчас переставил катушку с 4 на 3, все равно пропуски в 1, 2 и 4-ом цилиндрах.
Похоже дело не в катушках и свечах.
Почитал форум.
Если я правильно понял чаще эта проблема решается чисткой входных клапанов, форсунок, дросселя и маслоотделителя.
Записался в АГРАНД, говорю нужно чистку входных клапанов, а мне отвечают, что сначала нужно сделать диагностику.
Вот и думаю, что сначала мне сделают диагностику за 5 тыс. руб., потом будут уверять, что нужно катушки новые поставить, свечи поменять и далее по списку.
Как думаете, в моем случае делать сразу чистку?
И что-то я не нашел, кто еще, кроме АГРАНДА это делает, желательно хорошо и не дорого, может подскажите?
Спасибо!
Если за 85К ни разу клапана не чистили, особенно если присутствует расход масла, то на диагностику можно не ехать а отправляться сразу на чистку клапанов. Если не менялся маслоотделитель то сразу и его, свечи - по пробегу, нет смысла менять, как минимум до чистки клапанов, катушки покажут свою смерть не на холодном пуске а под тапкой в пол. Имхо, искать где почистят клапана и отправят форсунки на стенд, что бы там пролили, почистили, проверили что не текут, а только после этого все остальное.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Соглашусь со всем, ну разве что кроме катушек. Они по разному умирают. Бывает на холостом не работают, а на оборотах начинают работать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Впускной коллектор на подсос через рычаг заслонок проверить.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Впускной коллектор на подсос через рычаг заслонок проверить.
Все может быть, конечно, но у меня с не защелкнутой трубкой на МО с холостыми и в городе все было нормально, пока не "дунул" и она не улетела, а там подсос поболее будет
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Поддержу титаника - очень похоже на подсос воздуха куда-то во впускной тракт. Критично загаженные клапана обычно не так резко проявляются, и не по 3 цилиндрам сразу. Хотя чистить клапана все равно надо.
Кроме образовавшейся дыры возле оси заслонок, подсос может быть и через прохудившуюся диафрагму в МО, зависший клапан вентиляции абсорбера и еще много где
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
Впускной коллектор на подсос через рычаг заслонок проверить.
Спасибо!
А не подскажите, как это можно проверить самостоятельно?
Нужен дымогенератор или можно без него обойтись?
 
Сверху Снизу