Троит движок, мигает чек помогите советом.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
паль 100%
МО у Вас виновен или нет я не знаю, купить AJ я долго пытался и мне все время приходила паль. Купил AK от машин с 100мБар разряжением, он как раз с белой крышкой, но Вам его нельзя если не менялись сальники коленвала.
А можно пояснить идею применения на этом моторе?
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
А можно пояснить идею применения на этом моторе?
Идеи никакой, просто нашел оригинальный по хорошей цене. Почитал отзывы - работает, гипервентиляции нет, открывать и менять пружинку стало лениво, поставил как есть.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Идеи никакой, просто нашел оригинальный по хорошей цене. Почитал отзывы - работает, гипервентиляции нет, открывать и менять пружинку стало лениво, поставил как есть.
Гипервентиляции здесь и не будет )) ,просто метод увеличения разряжения редукционного клапана модуля вентиляции (как оказалось, увы ,работающий не всегда) использовался в концепте именно продольных моторов на моторах третьего поколения с системой AVS (что как понимаете к Тигуанам никак не относится)в борьбе с расходом масла , и фигурировал в качестве первого шага решения проблемы (спец курс в формате обучения) ..
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Гипервентиляции здесь и не будет )) ,просто метод увеличения разряжения редукционного клапана модуля вентиляции (как оказалось, увы ,работающий не всегда) использовался в концепте именно продольных моторов на моторах третьего поколения с системой AVS (что как понимаете к Тигуанам никак не относится)в борьбе с расходом масла , и фигурировал в качестве первого шага решения проблемы (спец курс в формате обучения) ..
Второго, у третьего геометрически другой, никак не прикрутить на тигуан, на Q5 и некоторые Q3, где я и подсмотрел что он стоит. На АК к тому же нет обратного клапана который тянет непосредственно под крышкой ГБЦ, который добавили или в AJ или в предидущем.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Второго, у третьего геометрически другой, никак не прикрутить на тигуан, на Q5 и некоторые Q3, где я и подсмотрел что он стоит. На АК к тому же нет обратного клапана который тянет непосредственно под крышкой ГБЦ, который добавили или в AJ или в предидущем.
Совершенно верно , там встроена система вентиляции топливного бака дополнительно )) Вот именно поэтому непонятно какая идея была при вводе такого клапана производителем на второе поколение ,надо бы у Титаника спросить)) ..
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Совершенно верно , там встроена система вентиляции топливного бака дополнительно )) Вот именно поэтому непонятно какая идея была при вводе такого клапана производителем на второе поколение ,надо бы у Титаника спросить)) ..
ээээ... топливный бак это вроде чутка другая история
В сети читал что клапан это попытки борьбы с масляным запотеванием на гбц и крышках, так ли это я хз. Я не старался убрать этот клапан или повысить разряжение в картере, АК летом мне обошелся тысяч в 8, он оригинальный новый, куплен на авито с пристрастным досмотром. История безидейна и банальна.
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
До возникновения пропусков зажигания из за загрязнения впускных каналов на такого типа моторах не доходило никогда ..))
В копилку ваших знаний: вчера мне сделали чистку впускных каналов (клапаны, форсунки, дроссель) в вашем автосервисе.
Напомню, у меня были пропуски зажигания по трем, а позже и по четырем цилиндрам, троение двигателя, отключался цилиндр, горел чек и EPC.
Почитав эту ветку сделал предположение, что высокая вероятность возникших проблем именно в загрязненных впускных каналах.
Записался в ваш автосервис на чистку.
А вчера, когда сдавал машину, решил перестраховаться и сделать у вас предварительную диагностику.
Мои знания о предмете поверхностны и основаны на собственных предположениях, знаниях и опыте участников форума, и я решил узнать мнение профессионалов перед тем, как делать чистку.
После диагностики, которая подтвердила пропуски зажигания и пр., мне предложили сделать именно чистку впускной системы, как наилучший способ решения проблемы.
Сделали чистку, итог: пропусков зажигания нет, чек и EPC не горят (тьфу – 3р.).
И спасибо всем откликнувшимся форумчан за помощь!




 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да Вы правы оказались )) Такая степень загрязнения встречается не часто ,видимо впускной коллектор у Вас не снимался ...
P/s/ Что бы было понятно " Шума" справилась далеко не быстро с загрязнением ))
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
что по деньгам вышло?
Впечатления от сервиса остались положительные.
Общался с сотрудником Романом, доп. услуги не навязывали, все вежливо и по делу.
Счет за чистку впускной системы с диагностикой с учетом скидки за первый раз составил 18 466 р.
Мне все понравилось: и обслуживание, и цена, и главное результат.
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
Бодрые у вас там ценники )
Форсунки на стенде проливали/мыли?
Когда я записывался в сервис на чистку впускной системы и разговаривал с Алексеем, он утверждал, что форсунки будут промывать.
В день, когда мне делали чистку я общался с Романом.
Когда я разговаривал с ним по телефону и спросил по поводу промывки форсунок, он стал говорить, что форсунки чистить ультразвуком или промывать под давлением нельзя из-за особенностей моего двигателя и что иначе форсунки «посыпятся» и могут стать нерабочими.
И что их прочистят как надо и без повреждения и все будет работать.
А когда я машину забирал забыл расспросить Романа по поводу чистки форсунок.

Задам этот вопрос Denis Turbo Union
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Чистили только распылители(форсунки были обесточены) , с помощью уз ванны.
 

Tashkent

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2,0
Добрый день.
Может кто подскажет в чем проблема может быть. Загорелся EPC. Машина больше стоит, чем ездит в последнее время. Сейчас больше месяца отстояла + были холода -40. Сегодня на улице +5, решил завести и прокатиться. Завелась не сразу, как обычно, чуть подумала при этом двигатель работает нормально. При "тапке в пол" до 4000 набирает обороты и 90км/ч и больше не дает разогнаться. При медленно давлении на педаль газа до 120-130 разгоняется. Думаю в лубом случае придется ехать в сервис, но может быть и проблема решается проще.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день.
Может кто подскажет в чем проблема может быть. Загорелся EPC. Машина больше стоит, чем ездит в последнее время. Сейчас больше месяца отстояла + были холода -40. Сегодня на улице +5, решил завести и прокатиться. Завелась не сразу, как обычно, чуть подумала при этом двигатель работает нормально. При "тапке в пол" до 4000 набирает обороты и 90км/ч и больше не дает разогнаться. При медленно давлении на педаль газа до 120-130 разгоняется. Думаю в лубом случае придется ехать в сервис, но может быть и проблема решается проще.
тут либо давать советы, либо ехать в сервис, где наши советы как лыжи в бане....))))
Лично моя Ванга вангует на проблемы с давлением топлива.))


ПыСы. Я бы лично на законодательном уровне запретил бы продажу немецких авто без сканера Вася в комплекте))))) По типу предустановленного глонасса😬😁😁
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
тут либо давать советы, либо ехать в сервис, где наши советы как лыжи в бане....))))
Лично моя Ванга вангует на проблемы с давлением топлива.))


ПыСы. Я бы лично на законодательном уровне запретил бы продажу немецких авто без сканера Вася в комплекте))))) По типу предустановленного глонасса😬😁😁
Между прочим с 25 года выпуска что то подобное и появиться , система выкупаемых у производителя допусков (сертификаты ) сервисными организациями (такая уже введена в мерседес) .. теперь просто так фонарики не запрограммируешь .. Пока никаких пояснений по поводу преодоления такой неприятности от болгарских друзей не слышно))
 

Dmitry_08

Новичок
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
11
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Всем привет. Tiguan 2013 года выпуска TSI2.0, пробег 152 тыс. Вчера после стоянки (около часа) с включенным двигателем загорелся сначала желтый значок неисправного катализатора, а после еще и EPC. Свечи менял на 148 тыс, катушки все родные, ничего не чистил в двигателе.
Первый раз словил такое - поэтому подскажите, пожалуйста - можно доехать в сервис своим ходом или на эвакуаторе? В инструкции говорится "Срочно проверьте двигатель на сервисной станции", но не понятно, своим ходом ехать или нет... Заранее спасибо за ответ!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет. Tiguan 2013 года выпуска TSI2.0, пробег 152 тыс. Вчера после стоянки (около часа) с включенным двигателем загорелся сначала желтый значок неисправного катализатора, а после еще и EPC. Свечи менял на 148 тыс, катушки все родные, ничего не чистил в двигателе.
Первый раз словил такое - поэтому подскажите, пожалуйста - можно доехать в сервис своим ходом или на эвакуаторе? В инструкции говорится "Срочно проверьте двигатель на сервисной станции", но не понятно, своим ходом ехать или нет... Заранее спасибо за ответ!
Можно ехать. Это экология ругается. Возможно машина может чуть подтупливать, но не критично.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет. Tiguan 2013 года выпуска TSI2.0, пробег 152 тыс. Вчера после стоянки (около часа) с включенным двигателем загорелся сначала желтый значок неисправного катализатора, а после еще и EPC. Свечи менял на 148 тыс, катушки все родные, ничего не чистил в двигателе.
Первый раз словил такое - поэтому подскажите, пожалуйста - можно доехать в сервис своим ходом или на эвакуаторе? В инструкции говорится "Срочно проверьте двигатель на сервисной станции", но не понятно, своим ходом ехать или нет... Заранее спасибо за ответ!
Я лично, прежде чем ехать в сервис где тебя разведут на катализатор или лямбду, выехал на трассу и прокатился бы на 4 й передаче километров 20. Чтобы на оборотах под 4000 прогорело все.
Сбросить ошибки и наблюдать
 
Сверху Снизу