Троит движок, мигает чек помогите советом.

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ок
спасибо за инф
свечи и катушки местами поменял,заправился шелл веб пауер 98 (на бак 15 л),проехал 15 км,чек пропал, троить перестало
заехал на диагностику- показывает , что пробивает все то же 2 цилиндр, но чек пока не вылезает, компрессия в норме
выехал на КАД - дал проср.... до 190 - пока все работает

маслоотделитель и сальник коленвала - ок
не трогать до следующего чека или "не дожидаясь перитонита" перемена, замена форсунки + 4 рем комплекта с кольцами ?
на вх по трассе 500 км в обе стороны - что там повылезает

Добавлено через 1 час 39 минут
вот что не пойму
последовательность от простого к сложному следующая
свечи
катушка
сальник колевала, маслоотделитель
и уже после форсунки
но маслоотделитель 06Н 103 495 Н - 12 тр, работа 3 тр
форсунка топливная 06Н 906 036 G -8 тр. + 4 рем копмлекта (800*4=3,2тр) работа 5 тр
то на то и выходит , или что-то не так, чего-то не учел ?
Про маслоотделитель есть тема как диагностируется бесплатно.
Сальник коленвала должен подтекать на стыке коробки с двигателем. По сути проверить это тоже бесплатно. А потом уже начинается чистка коллектора и клапанов, и замена местами форсунок.
Обязательно отпишитесь что в итоге помогло. Мне лично многие сервисмены говорили что плавающая неисправность форсунки нереальна. Она или работает или нет. Скорее всего чистка со снятием коллектора поможет.
 

Cooler8

Новичок
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 г.в.
Всем доброго дня!

Купил машину под новый год в конце декабря 2015: 2.0 TSI 2012 г.в. пробег 82000.
Практически сразу (примерно через месяц) появилась проблема с троением по утрам, иногда с чеком, иногда с EPC, но без каких-либо проблем после прогрева. Были пропуски то на 4 цилиндре, то на 4 и 2. "Поверхностные" промывки, замена свечей, катушек, ультразвуковая чистка форсунок не помогли. Помогла чистка клапанов со снятием коллектора этим:
  • P1101 Промывка топливной системы Pro-Tec, бензин (Fuel Line Cleaner 375 мл.)
  • P2985 Очиститель сажевых фильтров Pro-Tec
с последующей заменой масла.
Во вложении фото до и после.

Однако есть ещё одна плавающая проблема, с которой пока не поборолись. После длительной езды (более 2 часов) в жару (>30) иногда при ускорении (даже слабом) появляется резкий провал по тяге и машину сильными рывками дёргает. Пропадает, если отпустить газ (это сам делаешь автоматически). Машина не глохнет. Думал на коробку, решил проверить на ручном режиме - на одной и той же передаче проблема воспроизводима. Если дать машине хорошо остыть, проблема временно пропадает. В ошибки ничего не пишется.
Что посоветуете?
Пока есть мысли про бензонасос и турбину, но не знаю, как это диагностируется...
Текущий пробег - почти 100.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 100
  • 2.jpg
    2.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cooler8, Катушки зажигания возможно начинают дурить. Читай ошибки и поменяй местами сбоящие.
 

Cooler8

Новичок
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 г.в.
Cooler8, Катушки зажигания возможно начинают дурить. Читай ошибки и поменяй местами сбоящие.
Как я уже написал, ошибок нет.
А катушки я менял 3 мая 7 тысяч пробега назад (все 4).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cooler8, Продави газ до появления устойчивого чека. Скорее всего опять пропуски. Из за чего покажет "Вася", а может не покажет.
Турбину отметай сразу, она рывками не сбоит)
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Коллеги
Подскажите контакты сервисов в Питере, специализирующихся на данной проблеме (кто реально помогал).
Желательно юг, юго-запад
А то со своими сервисвуменами не могу договориться, настаивают на замене форсунки
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Как я уже написал, ошибок нет.
А катушки я менял 3 мая 7 тысяч пробега назад (все 4).
Мне кажется бензонасос и все что связано с поддержанием давления в рампе. Отпишитесь потом что вылезло. Кстати бак не полупустой при этих глюках?
 

alnemud

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Odessa
Автомобиль
Tiguan
Всем доброго дня!

Купил машину под новый год в конце декабря 2015: 2.0 TSI 2012 г.в. пробег 82000.
Практически сразу (примерно через месяц) появилась проблема с троением по утрам, иногда с чеком, иногда с EPC, но без каких-либо проблем после прогрева. Были пропуски то на 4 цилиндре, то на 4 и 2. "Поверхностные" промывки, замена свечей, катушек, ультразвуковая чистка форсунок не помогли. Помогла чистка клапанов со снятием коллектора этим:
  • P1101 Промывка топливной системы Pro-Tec, бензин (Fuel Line Cleaner 375 мл.)
  • P2985 Очиститель сажевых фильтров Pro-Tec
с последующей заменой масла.
Во вложении фото до и после.

Однако есть ещё одна плавающая проблема, с которой пока не поборолись. После длительной езды (более 2 часов) в жару (>30) иногда при ускорении (даже слабом) появляется резкий провал по тяге и машину сильными рывками дёргает. Пропадает, если отпустить газ (это сам делаешь автоматически). Машина не глохнет. Думал на коробку, решил проверить на ручном режиме - на одной и той же передаче проблема воспроизводима. Если дать машине хорошо остыть, проблема временно пропадает. В ошибки ничего не пишется.
Что посоветуете?
Пока есть мысли про бензонасос и турбину, но не знаю, как это диагностируется...
Текущий пробег - почти 100.
смотри откаты в 20 группе и давление топлива в рампе в 106 группе
 

Cooler8

Новичок
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 г.в.
Iceman и alnemud, спасибо за советы, буду пробовать.
Iceman, бензина в баке было >50%.
titanik, страшно в такой момент жать газ... Разве не может от этого что-нибудь капитально накрыться? :)

Как только выясню причину такого поведения, отпишу.
 

Sema161

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
67
Благодарности
4
Адрес
Пугачев
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Может свечи неподходят?
 

Cooler8

Новичок
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 г.в.
Sema161, вряд ли...
NGK PFR7S8EG JP (longlife)
На этой неделе начну разбираться.
 

pbg

Участник
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
137
Благодарности
11
Адрес
SPb
Автомобиль
2.0 TDI
совсем недавно выполнял ремонт клубню,у которого были пропуски по 1.2.3 цилинрам,проявлялось в большей степени на холодном моторе(зажигался чек и EPS) при прогреве судя по измеряемым величинам и работе двс пропуски были,но не такое количество, при снятии впускного коллектора обнаружилось огромное количество нагара на впускном тракте и клапанах,все вылечилось чисткой,(жаль что фото не сделал():)

Добрый день,

сообщите пожалуйста, какие есть методы прочистки от нагара?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
pbg, Химико-механические)) Полно ссылок на видео как это делают зубными щётками, оружейными ёршиками и пр. + злая химоза.
Выкручиваешь свечи, снимаешь впускной коллектор. За шкив прокручиваешь коленвал так, чтобы закрылись 2 клапана (там видно) эти 2 впускных канала заливаешь химией и даёшь отстояться. Затем чистишь до умопомрачения))
Прокручиваешь колено до закрытия второй пары клапанов и по новой.
А можно открыть все сразу и залить всё лавром по самые помидоры. Вычистить впуск, покрутить коленвал, заодно раскоксуются и горшки. Отсосать шприцом из горшков лишнее, продуть и собрать.
Завестись и выехать на трассу, дать просраться движку на высоких оборотах или скоростях.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
pbg, Химико-механические)) Полно ссылок на видео как это делают зубными щётками, оружейными ёршиками и пр. + злая химоза.
Выкручиваешь свечи, снимаешь впускной коллектор. За шкив прокручиваешь коленвал так, чтобы закрылись 2 клапана (там видно) эти 2 впускных канала заливаешь химией и даёшь отстояться. Затем чистишь до умопомрачения))
Прокручиваешь колено до закрытия второй пары клапанов и по новой.
А можно открыть все сразу и залить всё лавром по самые помидоры. Вычистить впуск, покрутить коленвал, заодно раскоксуются и горшки. Отсосать шприцом из горшков лишнее, продуть и собрать.
Завестись и выехать на трассу, дать просраться движку на высоких оборотах или скоростях.
А эта дрянь не забьет катализатор и не повредит зеркало цилиндров? Ну и масло надо менять после этого наверно.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Я бы не стал лить туда химию, чтоб не засерать цилиндры. На сухую чистим и выдуваем компрессором, снова чистим и снова выдувем и так до блеска, тяжело прочистить заднюю часть клапанов и за клапанами.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я бы не стал лить туда химию, чтоб не засерать цилиндры. На сухую чистим и выдуваем компрессором, снова чистим и снова выдувем и так до блеска, тяжело прочистить заднюю часть клапанов и за клапанами.
Кстати а пропуск возникает из за неплотного прилегания клапана?? Получается что на сухую внутрь тоже могут ошметки улететь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ошметки там будут полюбому, хоть сухие, хоть в лавре. Раскоксовка лавром стандартная процедура от которой катализаторы никуда не деваются. Дело, конечно, хозяйское, хо насухую я что то не видел отчетов)) Причин пропусков миллион. Плотность прилегания клапанов элементарно проверяется компрессометром залив в каждый горшок по 5 мл. масла.
 
Последнее редактирование:

pbg

Участник
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
137
Благодарности
11
Адрес
SPb
Автомобиль
2.0 TDI
pbg, Химико-механические)) Полно ссылок на видео как это делают зубными щётками, оружейными ёршиками и пр. + злая химоза.

Спасибо за подробный ответ.
На машине бывало небольшое подтраивание и периодические пропуски во всех цилиндрах. Несколько раз загорался джекичан на 5-10 секунд.
После диагностики у трех ОД и безумных рекомендаций заменил все свечи и проблема ушла...
Вот только не знаю на всегда ли:(
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Кстати а пропуск возникает из за неплотного прилегания клапана?? Получается что на сухую внутрь тоже могут ошметки улететь?
Ну ТИТАНИК же правильно вам написал, отчистили цилиндры с закрытыми клапанами провернули мотор и чистим следующие!

Согласен что лавр предназначен, но столько говна пускать в цилиндр, это г.. еще и в масло попадет, а зная о сеточках в балансирах я бы так делать не стал :)
На сухую с продувом ИМХО.
 

serginc258

Участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
136
Благодарности
58
Аналогичная проблема, утром при запуске троит двигатель. Иногда мигает check engine. Диагностика показала пропуски зажигания в 1м цилиндре. Свечи, катушки менял местами- ничего не поменялось, все в 1м цилиндре. Остается форсунка в 1 цилиндре?
 
Сверху Снизу