Diagnoser
Завсегдатай
Schmidt, отпишись потом по результатам
Поменял вентилятор и промыл маслоотделитель. Большая мембрана под крышкой целая, "надувается-сдувается" через выходной канал. Остальное промыл, продул поставил обратно. Чему там может прийти каюк, кроме большой мембраны так и не понял. Кто-то эту мембрану менял отдельно? а то объявления вылазят со всех сторон)
Перед чисткой ошибка снова появилась. Сейчас ошибок пока нет, буду смотреть дальше. пока могу сказать, что ехать стало явно получше, может все-таки перепускной умирал. Разгон до 100 - 8.4. Для чипа это печально. Буду логи разбирать
ДМРВ и дроссель не трогал. Малую сетку в бензонасосе поменял первым делом, лучше не стало.
может все же компрессию померять?Опытным путём нашёл ситуацию когда АБСОЛЮТНО ВСЕГДА троит в любую пог
Сделал первым делом - ровная, одинаковая во всех цилиндрахможет все же компрессию померять?
тогда подсос воздуха или электропроводка к катушкамСделал первым делом - ровная, одинаковая во всех цилиндрах
Но почему тогда именно на крейсерской городской скорости 60 км/ч на D5-D6?тогда подсос воздуха или электропроводка к катушкам
Schmidt, отпишись потом по результатам
Schmidt, давление как проверяли? на 2.0тси насос с блоком управления,давление максимальное проверяется либо активацией с диагностики чтобы скважность на блок была 100% просто на включенном зажигании,либо подачей напрямую 12В на насос,на работающем двс здесь совсем не информативно,потому как регулируется ЭБУ ДВС
вообще в эльзе есть несколько проверок,на производительность,на потребляемый ток,и на падение давления после отключения насоса
Добавлено через 1 минуту
причем при отсутствии низкого давления ошибка будет скорее всего "механическая неисправность n276" и провалы при разгоне,но никак не по смеси