Троит движок, мигает чек помогите советом.

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Schmidt, отпишись потом по результатам
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Поменял вентилятор и промыл маслоотделитель. Большая мембрана под крышкой целая, "надувается-сдувается" через выходной канал. Остальное промыл, продул поставил обратно. Чему там может прийти каюк, кроме большой мембраны так и не понял. Кто-то эту мембрану менял отдельно? а то объявления вылазят со всех сторон)
Перед чисткой ошибка снова появилась. Сейчас ошибок пока нет, буду смотреть дальше. пока могу сказать, что ехать стало явно получше, может все-таки перепускной умирал. Разгон до 100 - 8.4. Для чипа это печально. Буду логи разбирать
ДМРВ и дроссель не трогал. Малую сетку в бензонасосе поменял первым делом, лучше не стало.

В итоге поменял МО, помыл форсунки. Ошибки ушли совсем, троить на холодную даже не пытается. Посмотрю еще на неделе сальник КВ. Но расход в пробках остался очень большой, по трассе норм, как будто на низах турбины нет. И цокот при сбросе газа стал доставать, готовлюсь к проблеме с вестгейтом(
 

abbat100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
3
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток! Решил обратиться за советом: Тигуан, 2 л, бензин, 170 лс, чип REVO Stage 1. Проблема - троит движок, при чём может троить как на холодную, так и на горячую, от погоды тоже не увидел зависимости... Заправка только 95, только на проверенных заправках. Вася диагност показывает пропуски 1 и 3 цилиндры, пару раз была ошибка "множественные пропуски зажигания" (так понимаю во всех цилиндрах). Что уже было сделано: поменял свечи оригинал - не помогло, поменял катушки зажигания 4 шт. оригинал - не помогло, поменял форсунки все 4 шт. (!!!) на оригинал - не помогло!!! Куда копать дальше?
P.S. Опытным путём нашёл ситуацию когда АБСОЛЮТНО ВСЕГДА троит в любую погоду и при любом прогреве двигателя - это 60 км/ч на 5-6 передаче, когда обороты около 1800, если поддать газу - троение пропадает, значок чек гаснет, тяга появляется...
 

abbat100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
3
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

crazydisa

Новичок
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
25
Благодарности
9
Адрес
нефтеюганск
Автомобиль
Тигуан 2.0 tsi avenu
Может фазы газораспределения сбились. Кстати на этом двигателе есть муфта которая регулирует их?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Подсос воздуха провоцирует мозг движка сдвигать УОЗ.
Посмотри шнурком ретарды (углы откатов) по зажиганию.
 

Schmidt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Schmidt, отпишись потом по результатам

Съездил, провозились с машиной 5 часов. В итоге модуль подачи топлива выдает давление 3,7, что не дотягивает до нормы. Предлагают менять топливный фильтр и топливный насос низкого давления. ТНВД теперь работает в норме. Топливный фильтр менял на 8 тыс, сейчас 40. Ошибку убрали, езжу второй день. В планах съездить в альтернативный сервис, проверить диагноз официалов. Ну и конечно никто гарантии не дает, если я поменяю фильтр и насос, что проблема исчезнет.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Schmidt, давление как проверяли? на 2.0тси насос с блоком управления,давление максимальное проверяется либо активацией с диагностики чтобы скважность на блок была 100% просто на включенном зажигании,либо подачей напрямую 12В на насос,на работающем двс здесь совсем не информативно,потому как регулируется ЭБУ ДВС
вообще в эльзе есть несколько проверок,на производительность,на потребляемый ток,и на падение давления после отключения насоса

Добавлено через 1 минуту
причем при отсутствии низкого давления ошибка будет скорее всего "механическая неисправность n276" и провалы при разгоне,но никак не по смеси
 
Последнее редактирование:

Schmidt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Schmidt, давление как проверяли? на 2.0тси насос с блоком управления,давление максимальное проверяется либо активацией с диагностики чтобы скважность на блок была 100% просто на включенном зажигании,либо подачей напрямую 12В на насос,на работающем двс здесь совсем не информативно,потому как регулируется ЭБУ ДВС
вообще в эльзе есть несколько проверок,на производительность,на потребляемый ток,и на падение давления после отключения насоса

Добавлено через 1 минуту
причем при отсутствии низкого давления ошибка будет скорее всего "механическая неисправность n276" и провалы при разгоне,но никак не по смеси

Как именно проверяли, не уточнил к сожалению, по незнанию. Пока езжу, чек не горит, но когда поеду еще на диагностику, задам все эти вопросы обязательно. Менеджер на приемке сказал, что измеряли специальным тестером каким-то, который искали еще час.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Ребята добрый день.
Тему читаю (100 стр.), у самого на пробеге 85 тк замигал, а потом горел постоянно чек (желтый моторчик), присутствовало троение, но слабое и все на холодную, диагностировался по-быстрому у партнеров клуба: пропуск в 4 цилиндре и сбой в работе вентилятора. Пока дождался приема по записи чек погас (было 5 нормальных запусков). Диагностика ничего не дала - те же пропуски по 4,поменял катушки на R8,все равно давно хотел. Проблема не ушла, причем чек,а потом и EPS появлялись после хорошей езды по новой Ленинградке и на холодную. Опять поехал к ним, опрос ошибок показал пропуски уже по всем цилиндрам, предложили промывку инжектора, но данной темы понял, что эта процедура деньги на ветер.
Теперь планирую чистку клапанных колодцев, а т.к. ошибок по смеси не нашли, то подсоса воздуха нет (?), но так понял, что МО больше 50 тк не живет - его тоже под замену(?) и последний вопрос если дело в заср...м впускном коллекторе, почуму проявляется только на холодном пуске и будет ли далее прогрессировать?
Всем спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pro-тига, Чтобы засранные клапана давали пропуски нужно, чтобы тарелки садились с зазорами. На холодную проверяй компрессию. Она покажет в каком горшке неплотно сел клапан. В целом маловероятно. Смотри больше в сторону масло отделителя. Эта зараза со своими резиночками пока не прогреется может гадить капитально(
Ошибку по смеси тебе углы откатов замеряли или что? На не чипованном моторе откаты должны быть стабильно по нулям. Что то мне не верится в правильность их замеров)
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Честно говоря, тоже засомневался в компетентности этих диагностов, как то все поверхностно, ориентировали на 1,5-2 часа, а через 25 минут уже все ошибки опросили. Грустно, это же не ОД. Насчет МО спасибо, попробую начать с него.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pro-тига, + нормально замерить параметры смеси можно только в движении)))
Отсоедини трубку от МО к впускному коллектору со стороны впускного. Винной пробкой плотно заткни отверстие в впускном. Отверстие в трубке оставь открытым. Можешь поездить часик-другой поотжигать. Этим ты полностью исключишь возможные косяки МО.
 
Последнее редактирование:

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Попробую, но скорее не мой случай, мигание чека появляется при холодном запуске со 2-й минуты, потом или перестает или горит. В движении машина ведет себя адекватно: нет толчков, вибраций, троений. Я бы и первичные подтраивания не заметил если б не сказали про пропуски.
Видимо болезнь на самой начальной стадии... Не хотелось бы доводить до серьезных последствий.
 

abbat100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
3
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вопрос к знатокам: решился почистить клапана и колодцы, какие прокладки и прочие расходники мне понадобится заказать?
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Доброе утро) Хотел бы поднять свою тему с пропусками, может появятся у кого свежи идеи) Вообщем суть проблемы: переодически возникают пропуски при запуске на холодную на прогревочных оборотах, т.е. когда запускаешь двигатель в какой-то момент при опускание оборотов до холостых идёт вибрация и резко все нормализуется, при повторном запуске все нормально. Вася показывает, что были пропуски по 2 и 4 цилиндру, была ещё пару раз ошибка по обеднению. Была произведена замена форсунок, МО, чистка впуска, свечи и катушки пробовал переставлял, задний сальник КВ сказали не течёт и ещё мерили компрессию все отлично по всем горшкам. Машина шитая. Да и ещё у все при движении накатом на маленькой скорости обороты иногда плавают? Спасибо за внимание)
 
Сверху Снизу