Троит движок, мигает чек помогите советом.

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Симптомы очень похожи, как раз озадачился идеей замены МО и чисткой клапанов...
Опрессовку не делали? Может где-то имеется подсос воздуха
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Симптомы очень похожи, как раз озадачился идеей замены МО и чисткой клапанов...

Опрессовку не делали? Может где-то имеется подсос воздуха



Опрессовку не делали, просил сделать, но сказали если бы был подсос то пропуски были бы по всем цилиндрам. Сказали откатиться на сток и посмотреть как будет. Хотя если поднимать обороты до 1000 и отпускать педаль пропуски появляются сразу в 3 горшках.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SEGA177, просто мысли вслух:
в момент опускания прогревочных оборотов на холостые в мозгах ЭБУ происходит переход с заданной характеристики топливовоздушной смеси на регулируемую. Т.е. ЭБУ начинает учитывать показания датчиков (ламбда-зонда в частности) и соответственно им регулировать смесь. Могу предположить, что ЛЗ работает не правильно в какие то моменты, а его контроль отключен в чипе...
Нечто похожее я наблюдал на Пассате В3 . При прогреве обороты начинали плавать. Посоветовали скинуть разъем с ЛЗ и поездить без него...но я так и не удосужился...редко такое бывало...

Добавлено через 2 минуты
При отпускании педали газа - пропуски не фиксируются.
 
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Советуете сбросить чип? Езжу на Revo st1 уже 4 года. Готов отказаться, лишь бы стало лучше. Обычно лью 98, хотя чип позиционировался "под 95".

Банчоку для промывки топливной уже взял. Надежд на неё не много.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, просто мысли вслух:

в момент опускания прогревочных оборотов на холостые в мозгах ЭБУ происходит переход с заданной характеристики топливовоздушной смеси на регулируемую. Т.е. ЭБУ начинает учитывать показания датчиков (ламбда-зонда в частности) и соответственно им регулировать смесь. Могу предположить, что ЛЗ работает не правильно в какие то моменты, а его контроль отключен в чипе...

Нечто похожее я наблюдал на Пассате В3 . При прогреве обороты начинали плавать. Посоветовали скинуть разъем с ЛЗ и поездить без него...но я так и не удосужился...редко такое бывало...

Добавлено через 2 минуты
При отпускании педали газа - пропуски не фиксируются.



Возможно, эта мысль меня тоже посещала. Как его можно проверить? При чипе она вроде отключается когда выхлоп делаешь ( могу ошибаться ). Да и ещё проблема плавающая, может не проявляться пару недель, а потом опять.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
У АПР предусмотрено переключение в сток, по логике тогда должна решиться проблема чека пропусков на холодную? А что с теми кто не на чипе
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Троит движек, мигает чек помогите советом.

У АПР предусмотрено переключение в сток, по логике тогда должна решиться проблема чека пропусков на холодную? А что с теми кто не на чипе



Не факт, что переключение на сток поможет. Просто был в трёх местах и все говорили попробовать на стоке как будет что бы копать дальше.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Природа программного воздействия чипа на мозг - интеллектуальная собственность разработчиков (что он там отключает-подключает) и даст ли перевод на сток какой - либо результат, жаль,что нет уже официального представительства АПР в РФ, но можно спросить РЕВО. Такая реакция на установленный чип напоминают заклинания ОД о плохом топливе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, ЕМНИП наш ЛЗ отключать нельзя - он у нас один. Чиповщики отключают только опрос этого датчика на экологию, если выпиливается кат.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
walerka, ЕМНИП наш ЛЗ отключать нельзя - он у нас один. Чиповщики отключают только опрос этого датчика на экологию, если выпиливается кат.



Может ли он стать причиной всего этого?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SEGA177, Без дилерского приборчика углублённой диагностики выявление причин дёргания и пропусков чисто метод тыка, к сожалению. Не обязательно сразу что то менять.
1. Проверить визуально всю систему на целостность патрубков, хомутов и пр.
2. Проверить МО, исключив его на время (как уже неоднократно писали)
3. Заменить/ отмочить в уксусе свечи
4. Снять дроссель и не трогая заслонку промыть.
5. Проверить перестановкой/заменить катушки.
6. Снять логи давления ТНВД
7. Проверить состояние сеточек-фильтров насоса в баке
8. Замерить компрессию при той температуре движка, при которой активно троит, по результатам либо лезть внутрь((, либо чистить клапана.
9. Сменить заправку)))
10, выгнать из бака возможно скопившийся конденсат воды.
11. Заработать денег, запастись временем и отдаться сервису дилера)))
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SEGA177, самая достоверная проверка ЛЗ - осциллографом, но мало кто им сейчас пользуется. А так... : попробовать отключить перед запуском, посмотреть что будет, покататься.
В Васе посмотреть показания в 32-й группе после поездки. Только не сбрасывать ошибки перед этим, иначе все обнулится. В измеряемых величинах найти пункты относящиеся к катализатору , посмотреть скороть прогрева. Изначально ЛЗ подогревается встроенной спиралью, может она сгорела... Где то должен быть тест на старение ЛЗ, но не подскажу...не помню.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Нет, холодный пуск, холостые и до турбо зоны ничего не меняется в софте.


Значит проблем в софте нет.

SEGA177, Без дилерского приборчика углублённой диагностики выявление причин дёргания и пропусков чисто метод тыка, к сожалению. Не обязательно сразу что то менять.
1. Проверить визуально всю систему на целостность патрубков, хомутов и пр.
2. Проверить МО, исключив его на время (как уже неоднократно писали)
3. Заменить/ отмочить в уксусе свечи
4. Снять дроссель и не трогая заслонку промыть.
5. Проверить перестановкой/заменить катушки.
6. Снять логи давления ТНВД
7. Проверить состояние сеточек-фильтров насоса в баке
8. Замерить компрессию при той температуре движка, при которой активно троит, по результатам либо лезть внутрь((, либо чистить клапана.
9. Сменить заправку)))
10, выгнать из бака возможно скопившийся конденсат воды.
11. Заработать денег, запастись временем и отдаться сервису дилера)))


1,2,3,4,5,8,9,10 - выполнено)))) Да гонял я к дилерам, и ещё бы погнал но ихнее вымогательство) Толком не чего не сказали все методом тыка, говорят свечи надо попробовать и катушки и сразу цену выкатывают за них, почему нельзя просто попробовать другими рабочими свечками и катушками наверняка есть и прочие расходники для проверки.

SEGA177, самая достоверная проверка ЛЗ - осциллографом, но мало кто им сейчас пользуется. А так... : попробовать отключить перед запуском, посмотреть что будет, покататься.
В Васе посмотреть показания в 32-й группе после поездки. Только не сбрасывать ошибки перед этим, иначе все обнулится. В измеряемых величинах найти пункты относящиеся к катализатору , посмотреть скороть прогрева. Изначально ЛЗ подогревается встроенной спиралью, может она сгорела... Где то должен быть тест на старение ЛЗ, но не подскажу...не помню.


Попробую.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
...............
Да гонял я к дилерам, и ещё бы погнал но ихнее вымогательство)..............

сразу цену выкатывают за них, почему нельзя просто попробовать другими рабочими свечками и катушками ........................

...............

Этим "дядяВася" в соседнем гараже занимается...
У ОД другой подход...
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Этим "дядяВася" в соседнем гараже занимается...

У ОД другой подход...



Я это и сам прекрасно проделал, просто пытался им объяснить, что все новое и переставлял туда сюда их, а они в ответ - " надо попробовать поменять "))))))))
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Я это и сам прекрасно проделал, просто пытался им объяснить, что все новое и переставлял туда сюда их, а они в ответ - " надо попробовать поменять "))))))))

Честно. Они нифига не умеют и нужны только для того чтобы штампы в сервисной книжке шлепать... Ну... и бабки стричь...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
K.Serg, +100
Нет, что касается рядового обслуживания тут не подкопаешься, всё по Эльзе, всё инструментом и по регламентам. И даже ценники на запчасти в этом случае божеские. Но вот любая нештатная проблема и начинается переписка с вышестоящими органами)) ждут разъяснений-разжёвываний сверху, сами ни бум бум((( А пока идёт переписка доят клиента на абум святых(
 
Последнее редактирование:

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Все таки сделай опрессовку лучше с дымом. Цена в районе 1500, а у меня например нашли сифоняшую прокладку масло заливной крышки. Логи еще можно снять и в теме по чипу сравнить с другими машинами. Мне от троений окончательно замена МО помогла

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Да опрессовку делать буду, может покажет что.
 
Сверху Снизу