Троит движок, мигает чек помогите советом.

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Съездил еще раз на диагностику, в итоге померили давление топлива. Как оказалось насос в баке качает на не запущенном моторе 6 или 6,5 точно не помню, на запущенном 3, а с прибавление оборотов уже на двух тысячах проседает до двух. Сказали насос под замену и выскакивающая ошибка по бедной смеси из-за этого ( может и пропуски тоже ). Ни кто не знает сколько должен давить насос с возрастанием оборотов?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SEGA177, ну если насос физически выдает 6 - то может проблема не в нем а в его блоке управления, который под сиденьями? Были случаи, когда он отказывал...но правда совсем...
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, ну если насос физически выдает 6 - то может проблема не в нем а в его блоке управления, который под сиденьями? Были случаи, когда он отказывал...но правда совсем...

В том то и дело, что если блок то совсем ( как я читал на разных форумах ). Может просто насос постепенно начинает кончаться? Просто 6 накачать он может, а поддерживать у нет.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
SEGA177, промой уже форсунки в уз ванне,насос меряется на производительность давление и потребляемый ток,на работающем двс замер давления не информативен потому как эбу двс регулирует по потребности
з.ы лично видел машины с давлением 0.7 по низкой и жалобами только при резкой "тапке в пол" и бедной смеси там не было
з.з.ы смесь по факту великолепно видно через функцию "негерметичность впуска" в одисе,при коррекции +24% будет р0171
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Diagnoser, форсунки давно новые стоят. И по поводу герметичности делалась опрессовка, может конечно плохо опрессовали, но сказали дыр нет.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Diagnoser, форсунки давно новые стоят. И по поводу герметичности делалась опрессовка, может конечно плохо опрессовали, но сказали дыр нет.

Впуск чистили? Компрессию измеряли?

По насосу тебе написали, все с ним в порядке.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Впуск чистили? Компрессию измеряли?

По насосу тебе написали, все с ним в порядке.



Да все уже делали. Форсунки новые, впуск чистили, компрессия хорошая, опрессовка, маслоотделитель новый, сальник КВ тоже меняли)))) Ещё вот на сток откатился, посмотрю как)
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
SEGA177, тогда смотри смесь по факту и поочередно отключай все трубки во впуск с закрытием мест куда они подключены,я бы начал с N80
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, тогда смотри смесь по факту и поочередно отключай все трубки во впуск с закрытием мест куда они подключены,я бы начал с N80



Это 032 группа vcds? У меня в первом окне на холостых было -5 процентов, а во втором 18 процентов. Потом покатался показания изменились только в первом окне стало -1.5. Я особо не силён в этом, может это и не оно.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
f0cb9c6443fe.png

была одна машина с бедной смесью неисправен был клапан который на картинке 15

по измеряемым не помню,обычно все одисом

з.ы По поводу новых форсунок,было что меняли форсы на новые через 300км все повторилось,при снятии эти новые были неотличимы от старых,экспертиза показала огромное количество каких то смол в топливе.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SEGA177, а сетку в баке и сам фильтр смотрели? Если поксзани во втором окне 32-й группы высокие (+ относительно нуля) то это как раз говорит о недостаточном давлении топлива под нагрузкой. Если фильтр или сетка забиты - "на пробку" насос будет накачивать, а вот поддерживать нет. Проверьте как советовал Diagnoser - измерить производительность насоса.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
f0cb9c6443fe.png

была одна машина с бедной смесью неисправен был клапан который на картинке 15

по измеряемым не помню,обычно все одисом



Надо проверить, просто проблема плавающая, летом ошибка по пропускам да и сами пропуски выскакивали чаще чем зимой, сейчас она стала проявляться реже. Сейчас ошибки удали после диагностик и проявить троение не могу ( после удаления ошибки она начинала троить и на холодную и на горячую ). А бедная смесь выскакивала за это время всего три раза.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Хотя...насос и так практически "на пробку" работает...:eek:
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
SEGA177, вроде как 32я группа 1 на хх ,2 на частичных нагрузках
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Попробую, просто куда не приедешь, ни кто не любит заниматься диагностикой на шитых машинах и сразу грешат на прошивку, просят откатить в сток. Вот откатил и жду проявления проблемы.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Тигуан 2.0 TSI 2012г. Пробег 90тыс.
Признаки: троит до полного прогрева, мигает/горит check engine. Иногда горит ещё и EPC, машина заметно хуже едет, приходилось останавливаться и перезапускать, чтобы ошибка пропала.
Решения:
- Заменил ГРМ и цепь балансировочных валов. Не помогло.
- Отдал машину на ультразвуковую чистку форсунок и впускных коллекторов с последующей заменой масла. Внутри всё прилично загажено, как в этом видео. Получу машину во вторник вечером.

https://www.youtube.com/watch?v=Olm36E0NKnQ
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Вчера забрал машину: форсунки промыли ультразвуком. Впускной коллектор и рассекатели были в плохом состоянии (если у кого есть инстраграм - смотрите последние 3 фотографии от kanagawaservice),отмывали кислотой (прослушал назавание).
Заменили масло с фильтром. Залили 0w-30 с допуском 504/507. Ранее у меня было 0w-40 и с допуском 502/505. Несмотря на регулярную замену масла через 7500км, более сторгий допуск 504/507 лишним не будет.
До этого я заменил цепь ГРМ и балансировочных валов, и свечи с катушками. Но это никак не изменило ситуацию. Мог бы сэкономить на катушках/свечах, но кто же знал.

Машина простояла ночь на улице, завёл с утра - проблема дерганья ушла! Буду надеться, что надолго. Расход на холостых на прогретом в режиме P снизился с 1.4 до 1л. Оказалось, я уже и забыл как она умеет ездить. Динамика восстановилась.

Итого: в моём случае, помогла только чистка форсунок и коллектора. Цена вопроса - не более 15 т.р. + масло/фильтр.
Причина нагара - городской режим: короткие поездки, низкая скорость. Сказали, что недавно ремонтировали мультвэн с пробегом 290т км - состояние коллектора было даже немного получше моего.
 

Boomer

Новичок
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Rio
Автомобиль
2011 VW Tiguan SE 2.0 TSI 4Motion
сколько стоило? меняли ли уплотнители на форсунках резинку на коллекторе. Мне тут говорили официалы, что обязательно в этом узле при снятии установке чего либо менять резинки прокладки и т.д. типа может подсос воздуха быть и опять как следствие пропуски.
Я не в России, ничего не менял, работа по очистке и "чистящее средство" все вместе стоило около 55$.
Ну, официалы конечно будут говорить, что лучше бы нафиг форсунки все поменять, на то они и официалы :)
С того момента пропусков пока не замечено, расход упал, как я писал до этого, заливаю 99й без каких-либо присадок, пока тьфу-тьфу :)
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Обязательный расходник при чистке форсунок - рем. комплект для форсунок (3-4тыс)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Обязательный расходник при чистке форсунок - рем. комплект для форсунок (3-4тыс)

Дилер менял местами форсунки, никакие ремкомплекты не применял

Добавлено через 50 секунд
Вчера забрал машину: форсунки промыли ультразвуком. Впускной коллектор и рассекатели были в плохом состоянии (если у кого есть инстраграм - смотрите последние 3 фотографии от kanagawaservice),отмывали кислотой (прослушал назавание).
Заменили масло с фильтром. Залили 0w-30 с допуском 504/507. Ранее у меня было 0w-40 и с допуском 502/505. Несмотря на регулярную замену масла через 7500км, более сторгий допуск 504/507 лишним не будет.
До этого я заменил цепь ГРМ и балансировочных валов, и свечи с катушками. Но это никак не изменило ситуацию. Мог бы сэкономить на катушках/свечах, но кто же знал.

Машина простояла ночь на улице, завёл с утра - проблема дерганья ушла! Буду надеться, что надолго. Расход на холостых на прогретом в режиме P снизился с 1.4 до 1л. Оказалось, я уже и забыл как она умеет ездить. Динамика восстановилась.

Итого: в моём случае, помогла только чистка форсунок и коллектора. Цена вопроса - не более 15 т.р. + масло/фильтр.
Причина нагара - городской режим: короткие поездки, низкая скорость. Сказали, что недавно ремонтировали мультвэн с пробегом 290т км - состояние коллектора было даже немного получше моего.

Больше склоняюсь по своему опыту к грязному впуску чем к форсунками
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу