Троит движок, мигает чек помогите советом.

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Собрались на выхах детей в ТРЦ вывезти побегать. Подсадили сынова приятеля и, только начали отъезжать, как на тебе. Все симптомы из заголовка темы. ААА.... Простой взгляд под капот ессно ничего не дал. Прогазовка тоже. Вернулись и пересели на другое авто. В итоге дети веселятся, жена шопится, а я следом за ней хожу, уставившись в телефон и всё грустнее и грустнее с каждой прочитанной страницей этой темы. Где-то на двадцатой, понял, что не так и плохо всё и мои симптомы закончились где-то в начале темы. Немного воспрял духом. Поутру, надев часы, побежал с ноутом в авто. Второй цилиндр. Пропуски постоянно и, видимо, как следствие, отключение цилиндра. Почапал менять катушки местами. Всё по старому. Второй цилиндр. А у меня даже свечника нет, хоть свечи поменять местами. Ну, заказал на опте (я запчастями торгую) головку и на всякий случай свечи. Взял денсо. Привезли мне домой всё это только к ночи. Выперся я весь такой во двор в двенадцатом часу и первым делом вторую свечку выкрутил. Не видно, конечно ни хрена, но она, вроде, чёрная и бархатистая была. Почему была? Да потому, что не знал я особенностей тигных и положил её на крыло, чтобы, значит, фонарик достать. Положил туда, где оно к кузову крепится. А у нас там, оказывается, хорошая такая щель, куда она моментально и скатилась. Блин. Как доставать теперь? Куда упала? Вперёд, назад или ещё куда? Насколько это неполезно? Новый головняк... Ну, делать нечего, вкрутил новую. Побежал заводить скорее.
Ура! Заработало! Ессно, поменял остальные. Они тоже чёрные. Нагар прямо откалывать тонюсеньким слоем можно. Машине нет и 9-ти тысяч. Я правильно понимаю, что это последствия в последние несколько месяцев частых сверхмалых пробкостоятельных пробегов? Или мне надо ещё на что-то внимание обратить?

ps Извините за многабукаф. Наболело
 
Последнее редактирование:

Svarog.coop

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Чувашия, Чебоксары
Автомобиль
Opel (уже нет)
Добрый день. Тигуан 2.0 180 л.с. пробег на данный момент 14400, масло с фильтром менял на 7500. Где-то с месяц назад, с приходом холодов, получил Джеки чана. Утром при минус 5 прогрел минуты 2 и тронулся в горку. Почувствовал строение, рывки. Тут же вылез Джеки и ЕРС. Заглушил,завёл все нормализовалось. Однако заметил, что на 2 и 3 передаче, в районе 2000 оборотов происходят провалы, хорошо заметно это при ручном переключении. Скорее всего провалы были и до случая с Джеки. Ощущается это так: переключение на вторую, медленный разгон, стрелка тахометра подползает к 2000 и происходит провал, по тахометру где-то на 200 оборотов до 1800. Ощущается как переключение на поввшенную передачу, но реально переключение происходит где-то на 2500 оборотах. Последнее 2000 до 2200 происходит несколько толчков отдельных, несерийных. Тоже самое на 3 передаче в указанном диапазоне. На прогретом провал с 2000 до 1800 так же ощущается хоть в горку хоть по ровной дороге. Заливают всегда Лук 95-98.
Смотрю в этой теме у людей проблемы при пробегах близких к сотне вылезают, а у меня ещё до первого ТО.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Добрый день. Тигуан 2.0 180 л.с. пробег на данный момент 14400, масло с фильтром менял на 7500. Где-то с месяц назад, с приходом холодов, получил Джеки чана. Утром при минус 5 прогрел минуты 2 и тронулся в горку. Почувствовал строение, рывки. Тут же вылез Джеки и ЕРС. Заглушил,завёл все нормализовалось. Однако заметил, что на 2 и 3 передаче, в районе 2000 оборотов происходят провалы, хорошо заметно это при ручном переключении. Скорее всего провалы были и до случая с Джеки. Ощущается это так: переключение на вторую, медленный разгон, стрелка тахометра подползает к 2000 и происходит провал, по тахометру где-то на 200 оборотов до 1800. Ощущается как переключение на поввшенную передачу, но реально переключение происходит где-то на 2500 оборотах. Последнее 2000 до 2200 происходит несколько толчков отдельных, несерийных. Тоже самое на 3 передаче в указанном диапазоне. На прогретом провал с 2000 до 1800 так же ощущается хоть в горку хоть по ровной дороге. Заливают всегда Лук 95-98.
Смотрю в этой теме у людей проблемы при пробегах близких к сотне вылезают, а у меня ещё до первого ТО.
надо ошибки прочитать, а там есть вариант и по проблеме распредвалов которая широко обсуждается на данном форуме
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что бы исключить вариант подсоса воздуха из системы вентиляции картера в впускной коллектор и как следствие обеднение смеси на частичных нагрузках и холостых оборотах. Заглушите надёжно вентиляцию в впускной коллектор подходящей резиновой пробкой. А шланг вентиляции картера который выходит с масло отделителя выведите наружу вниз. Погоняйте по трассе на всех режимах на прогретом двигателе (пусть свечи само очистятся) и сравните работу до переделки и после. Если понравится работа двигателя так и оставьте.
 
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Дилер менял местами форсунки, никакие ремкомплекты не применял

Добавлено через 50 секунд


Больше склоняюсь по своему опыту к грязному впуску чем к форсунками

Да, я легко соглашусь с этим. Форсунки, всё-таки, по словам мастера, были в удовлетворительном состоянии (жалко, что нет фотографий до и после), а вот впускной коллектор и клапана были ужасны - при мне "копнули" и слой этого "кокса" был около 2мм.

По вопросу ремкомплекта для форсунок - не обязательно, но очень рекомендуется, потому что при извлечении форсунки или от долгого времени эксплуатации они приходят в негодность.
Это как с любым расходником: чтобы спать спокойнее, лучше поменять (а у меня срок службы был уже приличный - 5 лет).
Вот тут описан процесс замены этих колец/прокладок из ремкомплекта (правда, на пассате 1.8)
https://www.drive2.ru/l/2893936/
 

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
мужики подскажите советом!
загорелся и заморгал чек, затроил движок. То появиться чек, то все нормально.
Подключили ВАСЮ:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или Версия: MED17.5 4304
Код ПО: 04230003190F0060
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6AD1D5D845C9476EE3-803E
1 Ошибка найдена:

000369 - "Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси" - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 108425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.04.07
Время: 07:30:22

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
Температура: 9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


1.5 месяца назад менял впускной коллектор. Щаз есть масляный подтек под вакуумным насосом (настораживает)
Неужели пришло время меня насос целиком? пробег 108 т км.
eeb66e3a5ddc.jpg
[/url] [/IMG]
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gipsokarton, Неучтённый подсос воздуха.
1. Инспектируй все воздушные патрубки от турбины до впускного. Затяжку всех хомутов и правильность установки патрубков на быстросъёмах.
2. Сними трубку от МО к впускному и заглуши это отверстие плотной пробкой (на впускном коллекторе).
 

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
titanik, спасибо за оперативность как всегда!
вроде все обсмотрел, буду еще лазить.
А что по поводу течи масла под вакуумным насосом- надо менять его целиком?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
такая круглая крышка на фото вертикально стоит..вот из под неё течет масло.
давление померию в рампе, спс
Мне знакомый писал, что у него вакуумникник в итоге размолотило, детали рассыпались внутри вакуумника и встали в распор и остановили выпускной распредвал! В результате перескочила цепь! Клапана с поршнями сошлись!
 
Последнее редактирование:

Svarog.coop

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Чувашия, Чебоксары
Автомобиль
Opel (уже нет)
Добрый день. Тигуан 2.0 180 л.с. пробег на данный момент 14400, масло с фильтром менял на 7500. Где-то с месяц назад, с приходом холодов, получил Джеки чана. Утром при минус 5 прогрел минуты 2 и тронулся в горку. Почувствовал строение, рывки. Тут же вылез Джеки и ЕРС. Заглушил,завёл все нормализовалось. Однако заметил, что на 2 и 3 передаче, в районе 2000 оборотов происходят провалы, хорошо заметно это при ручном переключении. Скорее всего провалы были и до случая с Джеки. Ощущается это так: переключение на вторую, медленный разгон, стрелка тахометра подползает к 2000 и происходит провал, по тахометру где-то на 200 оборотов до 1800. Ощущается как переключение на поввшенную передачу, но реально переключение происходит где-то на 2500 оборотах. Последнее 2000 до 2200 происходит несколько толчков отдельных, несерийных. Тоже самое на 3 передаче в указанном диапазоне. На прогретом провал с 2000 до 1800 так же ощущается хоть в горку хоть по ровной дороге. Заливают всегда Лук 95-98.
Смотрю в этой теме у людей проблемы при пробегах близких к сотне вылезают, а у меня ещё до первого ТО.

Сегодня с утра получил горящий чек и подергивания на 2000 оборотах. Сканер показал две ошибки:
P2188 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2177 Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

48494862674f95ff58ecb0bce3491d8c.png

Получается подсос воздуха и из-за этого беднит смесь на оборотах?
 
Последнее редактирование:

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Всем доброго времени суток! Купил ,месяц как, Тигуан 2009 2.0 tsi и вот столкнулся с той же проблемой, которую здесь описывают. На холодную троит, выбивало check engine , а после EPS с этим "счастьем" поехал к ОД. Поменяли катушки местами вместе со свечами + почистили свечи. EPS и Джеки не горят, но проблема осталась ,-троит на холодную. ОД посоветовали и написали следующее: есть замечания по фазам ГРМ , рекомендовано проверить метки при повторном обращении с подобной проблемой. Мне вообще советуют менять цепь знакомые. Прошу совет , что делать ? Может сначала почистить форсунки и тд. ? Я не знаю и вообще в этом ничего не понимаю. Как бы вы поступили? Вот мое видео на запуск движка на холодную https://www.youtube.com/watch?v=OFpefTiybuY&t=1s
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мне вообще советуют менять цепь знакомые. Прошу совет , что делать ?
Проверить показатель в 93й группе, если больше -4 то смотреть вживую риски, выставив коленвал в ВМТ. 2009 год -натяжитель старый и с ним лучше не шутить...
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Всем доброго времени суток! Купил ,месяц как, Тигуан 2009 2.0 tsi и вот столкнулся с той же проблемой, которую здесь описывают. На холодную троит, выбивало check engine , а после EPS с этим "счастьем" поехал к ОД. Поменяли катушки местами вместе со свечами + почистили свечи. EPS и Джеки не горят, но проблема осталась ,-троит на холодную. ОД посоветовали и написали следующее: есть замечания по фазам ГРМ , рекомендовано проверить метки при повторном обращении с подобной проблемой. Мне вообще советуют менять цепь знакомые. Прошу совет , что делать ? Может сначала почистить форсунки и тд. ? Я не знаю и вообще в этом ничего не понимаю. Как бы вы поступили? Вот мое видео на запуск движка на холодную https://www.youtube.com/watch?v=OFpefTiybuY&t=1s

Какой пробег? Что значит есть замечания у ОД по фазам? Обязательно проверьте цепь, через смотровое окошко. У меня на 2009 год вытянулась за 80 тыс. км. Если ошибки по пропускам зажигания, то чистить впускной коллектор и клапана (при условии замера компрессии и отсутствия к ней вопросов). Цепь вряд ли тут причина чеков и троения.
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Спасибо за совет! Есть замечания по фазам ГРМ- это рекомендация от ОД. Пробег 97000. Хочу менять цепь ГРМ, для себя безопасней будет . Был сегодня у ОД, жду ответ , сколько будет стоить работа + запчасти оригинальные. Если ценой меня не завалят , то буду менять :bd:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Спасибо за совет! Есть замечания по фазам ГРМ- это рекомендация от ОД. Пробег 97000. Хочу менять цепь ГРМ, для себя безопасней будет . Был сегодня у ОД, жду ответ , сколько будет стоить работа + запчасти оригинальные. Если ценой меня не завалят , то буду менять :bd:

30 выкатят точно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можно подумать в Одессе никто кроме ОД цепь не поменяет за разумные деньги)
Iceman
Если 30 шт. в гривнах, то в рублях это будет совершенно непристойная цифирь))))
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Можно подумать в Одессе никто кроме ОД цепь не поменяет за разумные деньги)
Iceman
Если 30 шт. в гривнах, то в рублях это будет совершенно непристойная цифирь))))

За работу берут 2500 грн = 95$ , так что у кого-то во дворах я менять не буду, чтобы сэкономить 20-35 $ потом спрос к кого? Это мое личное мнение.:az: А еще и троение движка убирать, но это совсем другая история:bc:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Можно подумать в Одессе никто кроме ОД цепь не поменяет за разумные деньги)
Iceman
Если 30 шт. в гривнах, то в рублях это будет совершенно непристойная цифирь))))

Не обратил внимания что в Одессе.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1D5D845C9476EE3-803E

6 ошибок найдено:
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 122386 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.28
Время: 14:12:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1164 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 74
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 121941 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.20
Время: 16:53:44

Момент неисправности:
Об/мин: 985 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1040.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 36
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 119763 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.06
Время: 18:47:28

Момент неисправности:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 63.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 122107 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.25
Время: 09:03:30

Момент неисправности:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 - "Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси" - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 122289 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.27
Время: 13:54:10

Момент неисправности:
Об/мин: 1753 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 23.0°C
Абс. давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 122367 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.28
Время: 08:18:07

Момент неисправности:
Об/мин: 795 /min
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000
И так каждое утро, и днем после длительно стоянки
 
Сверху Снизу