Чет сразу не сообразил. Ошибка: P0171. Пойду шерстить форум
Ты мои фото чуть выше смотрел?
Такая же ошибка как и у тебя Р0171 и там целый букет причин ее возникновения написан
Надо детально смотреть подтеки если есть, когда менял МО, тут один одноклубник мне написал, что превентивно его надо менять, насколько я понял он его на 60 менял, теперь на 100 будет. Есть ли пропуски по цилиндрам и т.д.
А я не менял МО, ездил пока на трассе как самолет двигатель не загудел, мембрана МО порвалась, где-то под 105 тыр было, потом поставил клапан, мне сказали катайся все окей будет, цена 500 рублей клапана. После МО и началось машина едет не троит, динамика в норме, но за лето пару раз было при отъезде от магазина, давлю на газ, она не едет, отпускаю снова давлю все в норме, я тогда и подумал бенз, хотя лукойл лью. Потом масло в зиму давануло из под горловины, я понял, что этот клапан за 500 рублей не справляется поменял мембрану МО, но видимо или поздно или весь МО скорее всего надо менять, так теперь загорается чек, машина едет, динамика та же. Но уже пару раз за месяц, было что при трогании давлю газ не едет отпускаю снова давлю едет. Когда 2 недели назад чек загорелся заехал на диагностику ошибка как у тебя Р0171, в фото если посмотришь причины ее описаны.
Но вчера увидел масло, видимо сальник порвался основательно (но я его еще не проверял!!!), но все почитав, думаю он, из-за него подсос воздуха, смесь не адекватная, с самого лета, поэтому тогда пару раз было что педаль давлю она не едет. Откатав зиму видимо там он вообще оторвался, вылез чек с ошибкой Р0171, пропуски во 2,3 цилинре сильные (свечи и катушки в норме мне проверяли), масло видимо подтекает (но заеду проверю), за месяц несколько раз из-за подсоса воздуха на педаль реакции нет. По описаниям и прочитанным статьям и советам клубней , а не сто (где то же форсунки предлагали чистить и менять фильтр и говорить ХЗ, поможет или нет, дали распечатку ошибки и ее причины, типо думай сам), склоняюсь к сальнику, заеду на подъемник посмотрят пусть стык коробки и двигателя и все тогда станет ясно. Но думаю все из-за него. Почему думаю тебе обратить на это внимание, т.к. у всех по разному бывает, у меня МО когда порвалась мембрана, был гул истребителя, а у кого-то звука почти нет только двигатель троит и т.д. все относительно. И да летом цепь менял, ничего не сопливило, но пару раз уже симптомы были после этого, на педаль реакции не было. Теперь уже и чек и сопливит от куда-то и на педаль реакция пару раз нулевая. А у тебя может комп раньше ошибку вывел чеком и все, а у меня пока не полилось масло. Я так у парня на драйве читал, езил, вылез, чек, ошибку считали, пропуски были как у меня, но масла не было. Он уже видимо знал, про этот сальник и стал его менять сразу, описал там процедуру, сам его менял с другом. Только у него был пассат 1,8 тси, но думаю идентично и нашему 2,0. =)))