Троит движок, мигает чек помогите советом.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
lexsperm, я уже здесь, на форуме, очень давно сообщал и приводил пример из жизни.
На одном их авто моего сына, Шкода октавия, когда он на Экзисте приобрел типа "оригинал" свечей ВАГ, через две недели эксплуатации была та же картина!
В двух цилиндрах развалились изоляторы свечей! Благо, что вовремя успели увидеть и устранить и ничего не попало в камеру сгорания.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
lexsperm, можно я приведу Вам доводы?
Так как на Вашем авто, в камере сгорания куча масла, поэтому и тяга нормальная)))) и видимо и компрессия то же, из-за кучи масла, будет более менее.
Но эти факты не могут быть результатом правильной работы ДВС!
!-й совет! Когда вновь снимите свечи, обязательно проверьте компрессию в цилиндрах и на холодном ДВС и на прогретом!
2-й совет! Зачистить все контакты свечей и выставить четкий и правильный зазор 0,75 - 0,8 мм, ТОЧНО, ПО ЩУПУ!

А вот дальше установив свечи на место, проверить и следить за результатами!
С нетерпением ждем от Вас информации!
 

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
lexsperm, можно я приведу Вам доводы?
Так как на Вашем авто, в камере сгорания куча масла, поэтому и тяга нормальная)))) и видимо и компрессия то же, из-за кучи масла, будет более менее.
Но эти факты не могут быть результатом правильной работы ДВС!
!-й совет! Когда вновь снимите свечи, обязательно проверьте компрессию в цилиндрах и на холодном ДВС и на прогретом!
2-й совет! Зачистить все контакты свечей и выставить четкий и правильный зазор 0,75 - 0,8 мм, ТОЧНО, ПО ЩУПУ!

А вот дальше установив свечи на место, проверить и следить за результатами!
С нетерпением ждем от Вас информации!
Поставил уже новые свечи, Denso iridium ik20tt, под мой CAWA 2.0 идут IK22TT, но уж, что нашел, покатаю посмотрю. По всем рекомендациям постараюсь выполнить, как доеду до нормального сервиса.
 

Вложения

  • 20230808_135842.jpg
    20230808_135842.jpg
    75 KB · Просмотры: 7

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
lexsperm, только эти свечи, хотя как и все остальные, правильно затягивать надо...
Там, на обратной стороне первичной упаковки, все расписано, что и как делать, и каким моментом затягивать.
Это тоже важно!
 

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
Крутили согласно инструкции, что такое динометрический ключ тут слышали только по наслышке, куплю себе такой обязательно
20230808_142204.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему никто не написал о причине масла на резьбе свечи в виде пробоя клея, которым приклеена грышка ГБЦ к голове? По моему это причина в 98% случаев. Снаружи при заливке масла или еще как, масло в колодцы попасть не может.
А вот клей дырявый уже после 200 т тысяч, особенно если не следить за температурой мотора.
Полюс если на резьбе свечи светлое масло, то это точно из стыка а не из горшков давит. Там вообще свечи надо пальцем закрутить чтобы давило из горшка. Не пойдет масло оттуда, хоть убейте)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
titanik, Ну почему же Титаник не написал!?
Возможно я и изложил это немного по другому, но было....
Вот именно только вкупе всех предложений и предположений и рождается истина.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
по всем 4 свечкам схожая картина, 2.3 мм или более
Даже не знаю что и сказать...не приходит в голову причина, по которой зазор между электродами свечи мог вырасти до 2.3 мм за 10 тыс. км. со штатных 0.8 мм. Разве что на махровый контрафакт попасть, в котором центральный электрод сделан из чистой меди.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Форумчане, привет!
Пробежался по ветке, посерфил интернет, так понял проблема троения движка при запуске на холодную + EPC + Check довольно распространенная, но однозначного ее решения я не нашел. Так понимаю все ее решают путем проб - меняют свечи, катушки, переставляют их местами, кто-то меняет/промывает форсунки, чистят впускные клапана и т.д.
Сейчас сам столкнулся с этой проблемой, причем сначала она проявлялась слабее - просто немного троило при запуске, потом обороты снижались и все проходило.
Затем это все стало ощутимее и периодически начала появляться ошибка Чек, затем при прогреве исчезала, все приходило в норму.
И вот вчера был апофеоз - при запуске было сильно ощутимое троение, ощущение как-будто вообще какой то из цилиндров отрубился. Начал движение, в дополнение к Чек вылезла ошибка EPC. При движении на оборотах в диапозоне 2к-3к была сильная вибрация, на высоких пропадала. Доехал до заправки, заглушил мотор, завел заново - EPC исчезла, Чек остался гореть, вибрация исчезла полностью.
Что это за мистика такая? Свечи и катушки менял - не помогло.
Кто лечил это дело, подскажите по какому алгоритму и в какой последовательности делали ремонт? Не хочется тратить деньги вхолостую и менять все подряд.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Пробежался по ветке, посерфил интернет, так понял проблема троения движка при запуске на холодную + EPC + Check довольно распространенная, но однозначного ее решения я не нашел. Так понимаю все ее решают путем проб - меняют свечи, катушки, переставляют их местами, кто-то меняет/промывает форсунки, чистят впускные клапана и т.д.
Не совсем так!
Начинать нужно не с проб или покупки, по порядку, всего с заменой, а как минимум, хотя бы, с диагностики и выявления ошибок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
проблема троения движка при запуске на холодную + EPC + Check довольно распространенная, но однозначного ее решения я не нашел.
Плохо искал, в основном это впускные клапана. Самая распространенная проблема на непосредственном впрыске.
Перед чисткой можно для успокоения сделать опрессовку дымогенератором.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Не совсем так!
Начинать нужно не с проб или покупки, по порядку, всего с заменой, а как минимум, хотя бы, с диагностики и выявления ошибок.
Диагностику делал, выдавало ошибку пропусков в 3 цилиндре кажется, после этого сервисмэны и рекомендовали заменить свечи и катушку. Но это было задолго до того как началась серьезная вибрация и ошибки.

Плохо искал, в основном это впускные клапана. Самая распространенная проблема на непосредственном впрыске.
Перед чисткой можно для успокоения сделать опрессовку дымогенератором.
Спасибо! Вероятно, чистку клапанов и буду заказывать, так понимаю ее в любом случае нужно сделать, я за 130к пробега не делал ни разу.
Вместе с чисткой клапанов предлагают также промывать форсунки - это действительно лучше сделать, или это развод на доп. деньги?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Диагностику делал, выдавало ошибку пропусков в 3 цилиндре кажется, после этого сервисмэны и рекомендовали заменить свечи и катушку. Но это было задолго до того как началась серьезная вибрация и ошибки.


Спасибо! Вероятно, чистку клапанов и буду заказывать, так понимаю ее в любом случае нужно сделать, я за 130к пробега не делал ни разу.
Вместе с чисткой клапанов предлагают также промывать форсунки - это действительно лучше сделать, или это развод на доп. деньги?
Если пропуски стабильно в одном цилиндре, и свеча и катушка на этом цилиндре исправны, я бы проверил форсунку. А поскольку для этого все равно придется впуск снимать, можно заодно и клапана почистить. У меня была аналогичная проблема, вылечилась именно заменой форсунки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Если пропуски стабильно в одном цилиндре, и свеча и катушка на этом цилиндре исправны, я бы проверил форсунку. А поскольку для этого все равно придется впуск снимать, можно заодно и клапана почистить. У меня была аналогичная проблема, вылечилась именно заменой форсунки.
Так понимаю, если бы форсунка была неисправна, то после прогрева и езды в любом случае наблюдались бы проблемы. По факту же все эти троения и ошибки происходят только после запуска нахолодную, а после прогрева и непродолжительной езды работа двигателя нормализуется, пропуски/вибрация проходят. Такое ощущение, если простым языком выражаться, как будто машине нужно "проср***ться, чтобы нормально работать :)
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Так понимаю, если бы форсунка была неисправна, то после прогрева и езды в любом случае наблюдались бы проблемы. По факту же все эти троения и ошибки происходят только после запуска нахолодную, а после прогрева и непродолжительной езды работа двигателя нормализуется, пропуски/вибрация проходят. Такое ощущение, если простым языком выражаться, как будто машине нужно "проср***ться, чтобы нормально работать :)
Именно такая проблема у меня и была.
При холодном двигателе начинались пропуски вплоть до отключения цилиндра, при этом чем интенсивнее нажимал на газ, тем больше пропусков. Спустя 5-10 минут, после прогрева и дерганной езды, все стабилизировалось и работало штатно при любых режимах до следующего холодного запуска.
Также сначала менял свечу, катушку, чистил клапана - проблема не решилась. В очередной раз при снятии впуска, переставил местами форсунку на больном цилиндре с соседней и в итоге проблемы перешли на другой цилиндр. Еще раз снял впуск, заменил проблемную форсунку на новую и проблема ушла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Форумчане, привет!
Пробежался по ветке, посерфил интернет, так понял проблема троения движка при запуске на холодную + EPC + Check довольно распространенная, но однозначного ее решения я не нашел. Так понимаю все ее решают путем проб - меняют свечи, катушки, переставляют их местами, кто-то меняет/промывает форсунки, чистят впускные клапана и т.д.
Сейчас сам столкнулся с этой проблемой, причем сначала она проявлялась слабее - просто немного троило при запуске, потом обороты снижались и все проходило.
Затем это все стало ощутимее и периодически начала появляться ошибка Чек, затем при прогреве исчезала, все приходило в норму.
И вот вчера был апофеоз - при запуске было сильно ощутимое троение, ощущение как-будто вообще какой то из цилиндров отрубился. Начал движение, в дополнение к Чек вылезла ошибка EPC. При движении на оборотах в диапозоне 2к-3к была сильная вибрация, на высоких пропадала. Доехал до заправки, заглушил мотор, завел заново - EPC исчезла, Чек остался гореть, вибрация исчезла полностью.
Что это за мистика такая? Свечи и катушки менял - не помогло.
Кто лечил это дело, подскажите по какому алгоритму и в какой последовательности делали ремонт? Не хочется тратить деньги вхолостую и менять все подряд.
Было аналогично, с похолоданием все ухудшалось. Менял свечи, переставлял местами катушки. Результато не дало. Грешил на маслоотделитель, замена тоже проблем у не решила. Полностью решил вопрос чисткой впускных клапанов и форсунок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вместе с чисткой клапанов предлагают также промывать форсунки - это действительно лучше сделать, или это развод на доп. деньги?
Я форсунки ни разу за 10 лет не чистил, но всегда лью один тип бензина от одного красного бренда, плюс при каждом ТО лью ваговскую присадку в бак. Сами по себе форсунки надежные и не требуют какого-либо вмешательства, но от поломок никто не застрахован, и все зависит от выбора заправки.
 
Последнее редактирование:

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Я форсунки ни разу за 10 лет не чистил, но всегда лью один тип бензина от одного красного бренда, плюс при каждом ТО лью ваговскую присадку в бак. Сами по себе форсунки надежные и не требуют какого-либо вмешательства, но от поломок никто не застрахован, все зависит от выбора заправки.
Вот, мне специалист, который чистил форсунки, сказал, что все, кто заливает присадку, имеют вполне приличные форсунки. После чистки сам раз в 15к заливать стал, пока ездит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот, мне специалист, который чистил форсунки, сказал, что все, кто заливает присадку, имеют вполне приличные форсунки. После чистки сам раз в 15к заливать стал, пока ездит.
спорное утверждение и полностью зависит от того, что лить в бак. Мои родные форсунки откатали более 350 ти тысяч и сдохли банально открывшись.... и не закрылись. Никаких промывок, присадок и прочего отродясь не знали.
 

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
спорное утверждение и полностью зависит от того, что лить в бак. Мои родные форсунки откатали более 350 ти тысяч и сдохли банально открывшись.... и не закрылись. Никаких промывок, присадок и прочего отродясь не знали.
У на в РБ все топливо более менее одинаковое, так что убитые форсунки у меня на 100к объективный показатель.
 
Сверху Снизу