Троит движок, мигает чек помогите советом.

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Спасибо!
У меня какая то загадочная история. Сдохла катушка, купил одну такую Miles и начал искать какая сдохла. Начал с 3го цилиндра (рандомно), в него поставил новую, и далее во второй поставил старую от третьего и по такой схеме. Оказалось что сдохла в первом цилиндре и в него я соответственно поставил старую из второго. Какое то время покатал и через день опять дерганье при кикдауне. Еще пару дней покатал, вылетают ошибки, троение и пр. Заказал еще одну такую Miles и сразу стал проверять первый цилиндр. И реально - опять сдохла в первом цилиндре. Поставил на этот раз в него новую Miles и вот вроде катаю сейчас неделю, все ок. Но вот вопрос - это просто старые катушки помирают или свеча в первом цилиндре палево и она убивает катушки? Просто, если первое, то почему они не подыхают в двух других цилиндрах? Свечи менял этой зимой, ставил эти VAG 06H905601A, но стояли они почему то недорого, 777 р. штука на exist. Сейчас смотрю цена на них там 1247р. Теперь не понимаю что делать - просто заменить оставшиеся две катушки на новые или свечи тоже поменять? Или подождать покатать, посмотреть как новая катушка будет "жить" в первом цилиндре.
Свечи - проверить зазоры. Если они не очень оригинальные, то сменить. С нормальными свечками даже на пробегах в 60К зазор на месте
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

Dmitry76

Новичок
Регистрация
19 Июн 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI 2012
Здравствуйте, форумчане, нужен ваш совет. На холостых (до примерно 1 тыс об/мин) троит. Не важно - холодный или прогретый. Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах (группы 15,16), число пропусков 20-30 в каждом цилиндре. При повышении оборотов выше 3тыс частота пропусков снижается до 0-6 .
Меня настораживает, что параметр "разность углов блок 1 впуск" в группе 093 равен 61,2 градуса. Вроде как это значение не должно быть больше 6-7градусов.
Примерно 2тыс км назад появилась ошибка "P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение",
Может ли причиной быть перескок цепи? Или в этом случае вообще не будет заводиться?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Перескок
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте, форумчане, нужен ваш совет. На холостых (до примерно 1 тыс об/мин) троит. Не важно - холодный или прогретый. Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах (группы 15,16), число пропусков 20-30 в каждом цилиндре. При повышении оборотов выше 3тыс частота пропусков снижается до 0-6 .
Меня настораживает, что параметр "разность углов блок 1 впуск" в группе 093 равен 61,2 градуса. Вроде как это значение не должно быть больше 6-7градусов.
Примерно 2тыс км назад появилась ошибка "P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение",
Может ли причиной быть перескок цепи? Или в этом случае вообще не будет заводиться?
проверь свой шнурок на адекватность считывания группы 093 на другой машине и если там норм, то срочно!!! проверяй цепь и натяжитель. Снимай верхнюю крышку и дооооолго вращая колено по часовой стрелке лови совпадение 3 х меток. Свечи только выкрути)). Если такого нет, то готовься к замене цепи. Ездить нельзя вообще!
Если цепь полный левак и растянута в опу, то даже при вращении она будет скакать по звездам распредвалов. Не ошибëшься.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Всем привет! Прошу совета, перечитал ветку, но все равно нужен совет , пожалуйста. На трассе вышел чек енджин, если давить педаль газа с оборотов 4,5 и выше, если наваливать по городу кратковременно на высоких оборотах ничего не происходит, получается только при долгом нажатии газа в пол и выше 4,5 тыс оборотов. Прочитал ошибки: Р0302 пропуски по второму цилиндру , поменял свечу и катушки местами , не помогло. После следующего теста по трассе вышел Джеки Чан и ЕРС и выдало пропуски по второму и четвёртому цилиндру ( менял катушки со второго в первый).
Стёр ошибки и дал снова гари на высоких оборотах, вышел снова чек енджин ошибка: пропуски по второму цилинндру.
Нагар на впускных клапанах ? Подскажите, пожалуйста, правильно копаю? Так как СТО нормальных нет рядом .... Tiguan 2.0 TSI, 150 000 пробега никогда не чистили впускные клапана.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
На 150000км почистить пора бы уже. Заодно поменять свечи зажигания.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нагар на впускных клапанах ? Подскажите, пожалуйста, правильно копаю?
Вряд ли это связано со впускными клапанами на горячую. Это прерогатива проблемы на холодную.
Я бы еще раз обратил внимание на катушку со свечей в паре. Только не местами заменить, а на новое.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Бывало и на горячую. Редко, но бывало. Опять же, посмотреть топливную коррекцию, а не гадать. Может там прокладка деревянная, герметичность впуска никакая.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Нагар на впускных клапанах ? Подскажите, пожалуйста, правильно копаю? Так как СТО нормальных нет рядом .... Tiguan 2.0 TSI, 150 000 пробега никогда не чистили впускные клапана.
Как вариант форсунка чудит. На 150К по любому клапана засраны, форсунки бы на стенд посмотрть на распыл и расход по ним
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Нагар на впускных клапанах ?
Есть бюджетный способ очистки впускных клапанов (правда, помогает не особо надолго и не всегда) - проехать пару сотен километров на скорости выше 120-130 км/ч (ну или проехать на скорости поменьше на повышенных оборотах в режиме S). Там главное скорость/обороты поддерживать постоянные и менять их плавно.
Мне, во всяком случае, помогло отсрочить на неопределенное время вторую очистку впускных клапанов, каковую я уже вполне себе собирался делать.
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Сегодня перекинул форсунки и свечи с другого тигуана. Тапка в пол обороты 4-5 тысяч и снова чек энджин, прочитал сканером пропуски по второму цилиндру. В общем нужно на диагностику.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Прошу совета, перечитал ветку, но все равно нужен совет , пожалуйста. На трассе вышел чек енджин, если давить педаль газа с оборотов 4,5 и выше, если наваливать по городу кратковременно на высоких оборотах ничего не происходит, получается только при долгом нажатии газа в пол и выше 4,5 тыс оборотов. Прочитал ошибки: Р0302 пропуски по второму цилиндру , поменял свечу и катушки местами , не помогло. После следующего теста по трассе вышел Джеки Чан и ЕРС и выдало пропуски по второму и четвёртому цилиндру ( менял катушки со второго в первый).
Стёр ошибки и дал снова гари на высоких оборотах, вышел снова чек енджин ошибка: пропуски по второму цилинндру.
Нагар на впускных клапанах ? Подскажите, пожалуйста, правильно копаю? Так как СТО нормальных нет рядом .... Tiguan 2.0 TSI, 150 000 пробега никогда не чистили впускные клапана.

Сегодня перекинул форсунки и свечи с другого тигуана. Тапка в пол обороты 4-5 тысяч и снова чек энджин, прочитал сканером пропуски по второму цилиндру. В общем нужно на диагностику.
Компрессию замеряй в горшке.
Причём двумя этапами - с маслом и без.
 

kir83

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0
Всем привет.

Без объявления войны умер двигатель TSI 2.0 с пробегом около 132 тысяч, владел с рождения автомобилем. Симптомы были как в шапке - затроило движок, замегал чек и появилась сильная тряска, заметил все на светофоре. Далее в движении ощутимая потеря мощности и через пару сотен метров автомобиль выключился и больше не заводился.

Последние лет пять обслуживал в Агранде в Москве на Огородном проезде.
Два года назад они меняли цепь ГРМ на неоригинальную, но хорошую, других вариантов уже не было. Причина - число делений натяжителя, смотрели через "окошко". Тогда же меняли свечи.
Меньше года назад - замена крышки ГБЦ по причине ошибок пропуска зажигания, гул при работе двигателя, повышенный расход топливо. После ремонта по ощущениям стало заметно лучше. Двигатель работал почти как новый и без нареканий существенных.
С обоих манипуляций прошло заметно меньше 10000 км, которые заявляются как гарантийный период - авто последнее время ездил не так много.

В злополучный день долил масло в двигатель, тк накануне загорелся желтый чек. Заправился на Газпроме 95 бензином ЭКТО и успел проехать километров 15-20.

В результате диагностики там же где и ремонтировался - тотальные разрушения в одном из цилиндров (смотрели эндоскопом) + выбило свечу наружу, которая разрушила блок управления двигателем (ну или как-то еще блок, мог тут не правильно понять специалиста). При этом все навесное оборудование двигателя - целое. Приговорили двигатель к замене тк с такими повреждениями в капитальном ремонте смысла не видят + он будет стоить в любом случае дороже 450 тысяч рублей.

Самое интересное, что на тему причин случившегося сотрудники сервиса Агранд говорить практически отказываются. Точную причину смогут сказать только если разберут двигатель за 100 тысяч рублей и какой-то своей ответственности и гарантийных обязательств не усматривают. Один из сотрудников предположил, что все могло произойти из-за некачественного топлива - но версия вызывает сомнение, во-первых эта была проверенная заправка Газпром в пределах третьего кольца Москвы, а во вторых каких изменений в работе двигателя после заправки я тоже не заметил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет.

Без объявления войны умер двигатель TSI 2.0 с пробегом около 132 тысяч, владел с рождения автомобилем. Симптомы были как в шапке - затроило движок, замегал чек и появилась сильная тряска, заметил все на светофоре. Далее в движении ощутимая потеря мощности и через пару сотен метров автомобиль выключился и больше не заводился.

Последние лет пять обслуживал в Агранде в Москве на Огородном проезде.
Два года назад они меняли цепь ГРМ на неоригинальную, но хорошую, других вариантов уже не было. Причина - число делений натяжителя, смотрели через "окошко". Тогда же меняли свечи.
Меньше года назад - замена крышки ГБЦ по причине ошибок пропуска зажигания, гул при работе двигателя, повышенный расход топливо. После ремонта по ощущениям стало заметно лучше. Двигатель работал почти как новый и без нареканий существенных.
С обоих манипуляций прошло заметно меньше 10000 км, которые заявляются как гарантийный период - авто последнее время ездил не так много.

В злополучный день долил масло в двигатель, тк накануне загорелся желтый чек. Заправился на Газпроме 95 бензином ЭКТО и успел проехать километров 15-20.

В результате диагностики там же где и ремонтировался - тотальные разрушения в одном из цилиндров (смотрели эндоскопом) + выбило свечу наружу, которая разрушила блок управления двигателем (ну или как-то еще блок, мог тут не правильно понять специалиста). При этом все навесное оборудование двигателя - целое. Приговорили двигатель к замене тк с такими повреждениями в капитальном ремонте смысла не видят + он будет стоить в любом случае дороже 450 тысяч рублей.

Самое интересное, что на тему причин случившегося сотрудники сервиса Агранд говорить практически отказываются. Точную причину смогут сказать только если разберут двигатель за 100 тысяч рублей и какой-то своей ответственности и гарантийных обязательств не усматривают. Один из сотрудников предположил, что все могло произойти из-за некачественного топлива - но версия вызывает сомнение, во-первых эта была проверенная заправка Газпром в пределах третьего кольца Москвы, а во вторых каких изменений в работе двигателя после заправки я тоже не заметил.
Походу в полку тех, кто кое что знает за Китайские цепи ГРМ прибыло((((
Забирай мотор у них и продавай по частям. Ищи контракт из Японии.
Могу подкинуть контакт того, кто, возможно, В Москве выкупит трупик целиком.
 
Сверху Снизу