Троит движок, мигает чек помогите советом.

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95
Благодарности
39
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Спасибо!
У меня какая то загадочная история. Сдохла катушка, купил одну такую Miles и начал искать какая сдохла. Начал с 3го цилиндра (рандомно), в него поставил новую, и далее во второй поставил старую от третьего и по такой схеме. Оказалось что сдохла в первом цилиндре и в него я соответственно поставил старую из второго. Какое то время покатал и через день опять дерганье при кикдауне. Еще пару дней покатал, вылетают ошибки, троение и пр. Заказал еще одну такую Miles и сразу стал проверять первый цилиндр. И реально - опять сдохла в первом цилиндре. Поставил на этот раз в него новую Miles и вот вроде катаю сейчас неделю, все ок. Но вот вопрос - это просто старые катушки помирают или свеча в первом цилиндре палево и она убивает катушки? Просто, если первое, то почему они не подыхают в двух других цилиндрах? Свечи менял этой зимой, ставил эти VAG 06H905601A, но стояли они почему то недорого, 777 р. штука на exist. Сейчас смотрю цена на них там 1247р. Теперь не понимаю что делать - просто заменить оставшиеся две катушки на новые или свечи тоже поменять? Или подождать покатать, посмотреть как новая катушка будет "жить" в первом цилиндре.
Свечи - проверить зазоры. Если они не очень оригинальные, то сменить. С нормальными свечками даже на пробегах в 60К зазор на месте
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

Dmitry76

Новичок
Регистрация
19 Июн 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI 2012
Здравствуйте, форумчане, нужен ваш совет. На холостых (до примерно 1 тыс об/мин) троит. Не важно - холодный или прогретый. Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах (группы 15,16), число пропусков 20-30 в каждом цилиндре. При повышении оборотов выше 3тыс частота пропусков снижается до 0-6 .
Меня настораживает, что параметр "разность углов блок 1 впуск" в группе 093 равен 61,2 градуса. Вроде как это значение не должно быть больше 6-7градусов.
Примерно 2тыс км назад появилась ошибка "P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение",
Может ли причиной быть перескок цепи? Или в этом случае вообще не будет заводиться?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
446
Благодарности
73
Перескок
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,050
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте, форумчане, нужен ваш совет. На холостых (до примерно 1 тыс об/мин) троит. Не важно - холодный или прогретый. Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах (группы 15,16), число пропусков 20-30 в каждом цилиндре. При повышении оборотов выше 3тыс частота пропусков снижается до 0-6 .
Меня настораживает, что параметр "разность углов блок 1 впуск" в группе 093 равен 61,2 градуса. Вроде как это значение не должно быть больше 6-7градусов.
Примерно 2тыс км назад появилась ошибка "P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение",
Может ли причиной быть перескок цепи? Или в этом случае вообще не будет заводиться?
проверь свой шнурок на адекватность считывания группы 093 на другой машине и если там норм, то срочно!!! проверяй цепь и натяжитель. Снимай верхнюю крышку и дооооолго вращая колено по часовой стрелке лови совпадение 3 х меток. Свечи только выкрути)). Если такого нет, то готовься к замене цепи. Ездить нельзя вообще!
Если цепь полный левак и растянута в опу, то даже при вращении она будет скакать по звездам распредвалов. Не ошибëшься.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,050
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу