У меня механика, на нейтралке и хх что б этот момент появился, нужно прям очень резко топнуть в педаль газа, она ещё стоя на месте и не газует выше 4000 оборотов.А просто на паркинге, газуя в отсечку, этот звук выхлопа повторяется?
Да всё нормально))Знаю что на расстоянии очень тяжело диагностировать и ремонтировать, поэтому если что не так извините
Может попробовать винсом прогнать или лучше сразу на стенд их?Да всё нормально))
Последнее на сегодня моё предположение это перелив какой то из форсунок. Причём одной, не более, судя по частоте хлопков
Понял, спасибо, завтра попробую такой вариант.Как их проверить на 1,4 сейчас не вспомню. У себя проверял просто - выкручиваешь свечи и с открытыми колодцами маслаешь стартером. У меня из одного горшка ливануло аж в лобовуху, а 2 других горшка было просто мокро и воняло бензином. Хотя в таком режиме форсунки должны быть наглухо закрыты.
Нее, заправляюсь как стрелка доходит до остатка 1/3Не ездил на пустом баке?
Давление да, естьВсем добрый день. Что показывает давление топлива?
Все свечи с одинаковым цветом налётаПосмотреть вложение 153794 Вот скрин ,если я понимаю правильно третий цилиндр всё-таки не правильно работает. Свечи все состояние как на фото? Или одна? По видео такое ощущение что он не троит а стреляет в глушитель.
Давление подкачивающего насоса при нагрузке посмотреть бы. Попробуй поменять катушки местами, например 3 и 4 , и посмотреть по логу не будет ли блокировки по 4. Ну и если есть подозрения на топливо хотя бы подключить ёмкость с заведомо хорошим и дать поработать на холостом, если проблема в топливе свечи будут очищаться. Много лет назад я так чуть мозг не вывихнул, как выяснилось на следующий день у всех кто заправлялся в тот день, в это месте были похожие проблемы.Давление да, есть
Форсунки то проверил по моему методу?То же прихожу к этому выводу, не могу дозвониться до профильного сервиса, может не работают, завтра попробую