Троит под нагрузкой, нет ошибок.

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Если попробовать отключить ДК , по идее двигатель должен работать в аварийном режиме и смесь рассчитываться должна по другому, ну и посмотреть как будет работать.
ДК это лямбда?, отключать вторую?
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. убираю мех.обманку и у чиповщиков прошиваю? Но на ситуацию с троением я так понимаю это никак не влияет.
Нужно убрать временно все лишнее искусственное. Не факт, что поможет, но ты уберёшь элемент неопределённости, будет проще искать.
Как с электрикой - проблемы с запуском - первое это отключай нафиг все сторонние сигналки!
В случае с лямбдой у тебя повиснет ошибка по катализатору, но на неё пока можно забить. Ни один грамотный чиповщик не возьмёт неисправную машину в работу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Переуплотнил весь впуск, залез в бак, слил и заменил весь бензин, почистил сетку на бензонасосе и результат снова нулевой. В итоге подключил манометр на низкий контур давления топлива (до ТНВД) и вот результат на фото. Как думаете это и есть причина, каким должно быть давление? Давление кстати на хх скачет от 2 до 4 бар
 

Вложения

  • IMG_20240113_073248.jpg
    IMG_20240113_073248.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
А это просто при включеном зажигании
 

Вложения

  • IMG_20240113_074420.jpg
    IMG_20240113_074420.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 9

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Это высокая сторона давления после ТНВД
 

Вложения

  • IMG_20240113_075328.jpg
    IMG_20240113_075328.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 15

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
А может быть виной фазорегулятор🤔, хотя при запуске нет треска
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, странно, но на низком оно и должно быть примерно таким...
На моем 1.4 тси 150, при снятии показаний ЕЛМ-кой, на холостом ходу примерно в районе 2 бар, а на высоком в районе 50 бар.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
И вот что заметил, на холодную вообще всё идеально работает даже под нагрузкой
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Проверил клапан фазорегулятора и датчик КВ, оба почистил.
Заглянул в цилиндры- там всё чисто и да же нет нагара на днище поршней.
Проверил компрессию в цилиндрах- вопросов нет.
Блин, я уже не знаю куда дальше копать🤬, раз своими силами не получается найти причину, наверное отгоню на диагностику☹️
 

Вложения

  • IMG_20240113_154543.jpg
    IMG_20240113_154543.jpg
    64.5 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240113_154527.jpg
    IMG_20240113_154527.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240113_154512.jpg
    IMG_20240113_154512.jpg
    52.7 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240113_154319.jpg
    IMG_20240113_154319.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20240113_154254.jpg
    IMG_20240113_154254.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20240113_154226.jpg
    IMG_20240113_154226.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240113_154149.jpg
    IMG_20240113_154149.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 10

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Норма у тебя с давлением. Снимай логи давления в движении.
На драйве2 была история, когда на горячий тнвд лили холодную воду и все начинало работать до нагрева.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
506
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
slavnik, Добрый вечер. Масло случайно бензином не воняет?
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Норма у тебя с давлением. Снимай логи давления в движении.
На драйве2 была история, когда на горячий тнвд лили холодную воду и все начинало работать до нагрева.
Понял, завтра сниму на холодную когда всё хорошо работает и на горячую.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
вот логи
 

Вложения

  • на прогретую.zip
    1.9 KB · Просмотры: 1
  • на холодную.zip
    1.7 KB · Просмотры: 1

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
а вот тут меня смущаеют 1 и 4 окна, почему то углы меняются при подгазовке, а в 2 и 3 окнах стоят по 0, не знаю должно так быть или нет
 

Вложения

  • LOG-04-020-001-xxx.zip
    1,007 байт · Просмотры: 1

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
506
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
506
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
а вот тут меня смущаеют 1 и 4 окна, почему то углы меняются при подгазовке, а в 2 и 3 окнах стоят по 0, не знаю должно так быть или нет
Сдается мне что как раз 2 и 3 цилиндр пассивно участвуют в работе. Мне кажется странным и то что и первый с четвертым показания идеально похожи.
 
Сверху Снизу