Трудный выбор нового авто! VW Tiguan vs Nissan Qashqai

itahoe

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
48
Благодарности
10
Автомобиль
Nissan Qashqai 1,2t 2WD
а Кашкай считаю должен стоить дешевле Тигуана.
Так он и стоит почти на 2 ляма дешевле.

Не обижайтесь, но отзыв так себе, как и большинство - чисто эмоциональный.

Тем, кому больше всего интересны омывайки фар и кожаная отделка - дальше не читайте. И сравнивать буду Кашкай с Таос (по ездовым качествам - тот же Тигуан, на Тигуане катался изредка, на Таосе намного больше).

Ключевое отличие этих двух авто, что Кашкай, это городской кроссовер. Большинство не понимает, что означает слово "городской". На городском кроссовере можно, конечно, ездить по трассе, но в случае с Кашкаем, 130км*ч по спидометру (113-115 по факту, по GPS), это уже предел комфортной езды. Дальше уже растут обороты двигателя и с ними расход. На дороге стоит неплохо до 150км*ч, но бензин уже летит в трубу как не в себя. По шуму тоже становится не комфортно и ещё множество мелочей (и не очень), которых в сумме набегает на "много". До Кашкая, никогда не думал, что мне понравится "тошнить", но по ездовому комфорту в городе он, безусловно, приятнее. Но, повторюсь, сам автомобиль не заточен под трассу и длительную езду > 110-120км*ч. Да, знаю, многие владельцы Кашкая уже "принюхались" и возразят, что катаются регулярно и все устраивает. Но у меня есть возможность сравнить, потому хорошо вижу разницу.

Таос/Тигуан хорош и для города, и для трассы. Да, турбояма на 1,4 TSI 150 AT слегка подбешивает, особенно после плавности и мгновенного отклика вариатора, но не фатально, привыкнуть можно. Понятно, что ФВ ощутимо резвее Кашкая, но и пожестче. Плюс, я езжу на переднем приводе, с балкой сзади, что комфорта не добавляет. Особенно в сравнении с Кашкаем, у которого даже в самой дешманской комплектации и переднем приводе сзади многорычажка. Но вот на трассе, даже говорить не о чем, здесь ФВ в своей стихии. По комфорту на трассе, ФВ и Кашкай сравнивать бесполезно, у Кашкая нет шансов.

Выводы:
Если живёте в городе, на трассу не выезжаете никогда или редко, хочется спокойной, комфортной езды, а денег 2+млн., Кашкай будет хорошим вариантом.
Если живёте в пригороде, либо часто мотаетесь на дачу, а денег 2+млн., берите Таос. А если денег хватает и не жалко, берите Тигуан, не сомневаясь.

Про качество отделки и прочее, типа омываек фар или лампочки в багажнике, это уж сами решайте, насколько оно важно. Потому что если взять неподходящий для условий авто, никакая отделка кожей президента Сомали не сгладит негатив от езды.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Hyper09

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
На Тигуане и в 2ВД многорычажка,а на Таосе значит поэкономили,но не знаю,зато есть плюс в этом,такая простая задняя подвеска с балкой более надежная и там ничего подолгу менять не придется,говорю по опыту,ездил всегда на переднеприводных,как правило с балкой,до 200 тыс ничего не менял в ходлвке сзади,а переднюю всю перетряхивал уже +- со 100 тыс км,а вот сосед например Дастеровод 4ВД и раньше 100 тыс км начал вкладываться в подвеску и сзади и спереди.
По поводу вариатора,то да,у меня Каптур 1,6 с вариатором был и я кайфовал от спокойной езды,все было плавно,никаких турбоям и включения турбин,ездил в основном 100-120 по трассе,а вот Тигуан провоцирует на более динамичную езду,прям хочется ехать 130-140 и это дается ему легко. Есть турбояма на Тигуане и к ней надо привыкать конечно. По шумке конечно,Тигуан к сожалению немного расстроил,сдается мне шум из под передних арок идет и возможно резина шумная,плюс мотор и кпп слышится сильнее,чем на Каптуре,если ехать плавно,то на Каптуре слышен мотор только вначале немного,потом же ничего не слышно на оборотаз 1500-2500,на 1,4 с ДСГ есть своебразный звук. Но в целом конечно уровень Тигуана совсем другой,супруга писается кипятком.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
GriFonov, по поводу фольксовской многорычажки:у меня тигуан, есть еще Джетта с многорычажкой сзади , за 150000 пробега поменяно два сайлентблока и стойки стабилизатора, машина очень много ездит с полной загрузкой. Так что задняя многорычажка ходит на фольксах очень долго и хорошо, суть подвески что джетта что тигуан одинакова, стойки менял на 120000, два сайлента на 140000.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
GriFonov, itahoe, Про какую турбояму речь на т2 1.4 150?)
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Видимо люди пишут про небольшую задержку на реакцию педали газа, имеет место быть.
Скорее всего. Но вот после чипа ооочень редко эта задержка проявляется, уже и забыл о ней. Видимо все дело в прошивке )
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Доступ3акрыт, я не чиповал у меня 1.4 механика, включаю режим спорт или индивидуальный и нормально становится.
 

itahoe

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
48
Благодарности
10
Автомобиль
Nissan Qashqai 1,2t 2WD
зато есть плюс в этом,такая простая задняя подвеска с балкой более надежная и там ничего подолгу менять не придется
Надежность, это всё же другой вопрос. Я сравниваю ездовые качества. Можно сравнить и по ремонту, обслуживанию, но лучше не мешать всё в одну кучу.

у меня Каптур 1,6 с вариатором был и я кайфовал от спокойной езды
У Каптюра другая проблема. Да, как повозка, он разгонится 100+км*ч, но именно как повозка - он не рулится, от слова совсем. Когда взяли Таос, изначально на бюджет 2+млн. не рассчитывали, хотели уложиться в 1,5млн. И целились как раз на Каптюр, пока не покатались, с пристрастием. Да, в нём высоко сидишь, но рулится он чуть лучше, чем детская, игрушечная машинка. Особенно это ощущается после такого удачного авто, как Ниссан Джук, кто покатался на нём, тот поймёт. Собсно, по это причине пришлось поднять бюджет и взять Таос - всё что дешевле, либо оверпрайс, либо как Каптюр, ездить невозможно.

По шумке конечно,Тигуан к сожалению немного расстроил
В городе про шумы говорить бестолку, почти все +/- одинаковые, не те скорости. А на трассе, по акустическому комфорту, в совокупности, ФВ всё же получше будет.

Ну и один из реальных проблем при выборе ФВ, как и у Тойоты, это сектанты. Сильно мешают получению объективной информации. Они и турбояму не замечают, и вообще, любому, кто с утра не подро помолился на их любимый ФВ, немедленно объявляют джихад. Так что надо морально приготовиться к сложностям с получением информации такого рода, как "что лучше". В этом плане, мне больше нравится шутка на форуме Ниссан - "а почему здесь так скучно и так мало пишут? потому что на этих машинах просто ездят".
 

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
ездил на каршере на кашкае, захотелось закончить поездку на метро.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
insidex, что ,совсем плохо ?
 

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
insidex, вообще ни разу на японцах не ездил, поэтому спросил, интересно а как Корея?
 

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
insidex, вообще ни разу на японцах не ездил, поэтому спросил, интересно а как Корея?

вы наверное не в столицах живете, если есть возможность побывать в Москве, то в каршеринге можете поездить почти на любом доступно сейчас на рынке автомобиле и самостоятельно сделать выводы.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
insidex, Новгородская обл. хотя в Питере по делам бываю раз в неделю , все некогда. Мое мнение в данный момент, японец выгоднее по обслуге и наличию запчастей однозначно, по езде конечно лучше тигуан, и еще если сами не обслуживаете то японец, я очень много делаю сам, меня тигуан устраивает. А почему не рассматриваютX- Trail?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: insidex

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
insidex, Новгородская обл. хотя в Питере по делам бываю раз в неделю , все некогда. Мое мнение в данный момент, японец выгоднее по обслуге и наличию запчастей однозначно, по езде конечно лучше тигуан, и еще если сами не обслуживаете то японец, я очень много делаю сам, меня тигуан устраивает. А почему не рассматриваютX- Trail?

если по запчастям и сервису смотреть, то со всеми немцами сейчас большие проблемы (дорого и долго).
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Тигуан53,вот тут не стоит судить приветивно по седанам,которые легче,ниже,чем кроссоверы или минивенами на базе этих седанов,там подвеска служит дольше,причем заметно дольше,то же самое было у меня на Galaxy,подвеска Мондео,Фокус,там ходит дольше,а в более большом авто ты вкладываться начинаешь гораздо раньше,или же берем Логан,там подвеска редко требует какой-либо замены до 200 тыс км и считается очень живучей,а вот на Дасьтерах или Каптурах многие уже до 100 тыс начинали перетряхивать подвеску.
 

itahoe

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
48
Благодарности
10
Автомобиль
Nissan Qashqai 1,2t 2WD
ездил на каршере на кашкае, захотелось закончить поездку на метро.
Сектантам лучше заканчивать суицидом, а не метро. Но можно и совместить.

вообще ни разу на японцах не ездил, поэтому спросил, интересно а как Корея?
В среднем, похуже чем японцы. Но понимаешь это не сразу. Если коротко, то главная претензия к корейцам - оверпрайс. Поначалу, за свои деньги это были хорошие середняки, со стрёмным дизайном.

С корейцами другая проблема, Там вся философия, от продажи до обслуживания, это лютая цыганщина. Ощутить её на себе можно зайдя в автосалон, торгующий Киа/Хендай. Не утверждаю, что в салоне ФВ или Тойота не будут пытаться развести клиента на бабки, но разница в уровне всегда была видна невооруженным глазом.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@insidex,вот как раз я не советую этого делать,если хочется попробовать то или иное авто,то лучше записаться на тест-драйв,в хорошей комплектации и понять,чего она может стоит,а в каршеринге все авто в комплектации "барабан эдишн" и любой авто будет скушной угрюмой консервной банкой,который не впечатлит,сядь в топовый Кашкай с лэд оптикой,с кожанным салоном,с хорошей мультимедией,старт-стопом,бесключевым доступом,панорамой, с мультирулем и тд,а потом на контрасте сядь в тот же Тигуан в барабане и почувствуй разницу. Например я после своего Каптура 1,6 с вариатором в максималке "экстрим" сел в самый бедный Кодиак 125 лс на механике,и вы знаете,в Каптуре во многом было лучше и приятнее,а то пишут такие же,как вы,что типа проехал в каршеринговом Каптуре и типа блевать захотелось,все что ими было перечисленно,я этого у себя не обнаружил,и шумка хорошая,и едет тихо и приятно, куча приятных опций,которых у меня до этого никогда не было,и возможно в хорошей комплектации шумка была лучше,потому что многие говорят,что шумка плохая в Каптуре,свет плохой,но у меня в максималке точно и шумка была супер и светит Лэд оптика супер,шумка на Каптуре реально была не хуже моего предыдущего Galaxy 2012 гв,S-max 2006 гв и лучше предыдущих старых Вагов уж точно,ну и к сожалению лучше чем в Тигуане,причем и двигателя там и коробки меньше было слышно и на скорости тише,не важно,в городе или по трассе,на Тигуане трогаешься и грубо говоря после 40 кмч начинает напрягать шум/гул,как я полагаю от передних арок,сильно я это почувствовал на контрасте,пересев с Каптура на Тигуан,сейчас конечно уже все замылилось и шумка так не напрягает,но желание есть зашумить передние арки,так как в отличии отКаптура,тут голый металл в арках и пластиковые арки,а в Каптуре и передние и задние ворсовые подкрылки и за ними виднеется какая-то шумка или антикор. Еще что могу сказать в сравнении,с каждым годом ЛКП становится все хуже и хуже,мне не нравилось слабое ЛКП на Каптуре,(но благо там хоть красят от души,в среднем 150-200 мкрн,на Кашкае или Тигуане,да и на корейцах в районе 80-120 мкрн),а на Тигуане неприятно удивило качество ЛКП,очень слабое и с каждым разом замечаю новые царапины и сколы,в последствии начинают идти жучки,поехал купил подкраску для сколов,и теперь буду постоянно следить и подкрашивать.
Ну а общее впечатление от Тигуана конечно супер,но вот некотрые нюансы есть,которые портят картину,не знаю,может на более дорогом Туареге все лучше,а тут сэкономили,но как-то не верится в это. Сейчас был у человека,котррый ме вмятины вытягивал,приехал новый Туарег и он весь перед в пленку закатал и кузов прошел керамикой,вот это правильный подход,сейчас покупая новый авто,надо его защищать,а мой уже поздно защищать,в сколах и царапках.
Так что мое мнение,Тигуан это тоже компромисс,как и тот же Кашкай,но Тигуан мне нравится больше.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
@insidex,вот как раз я не советую этого делать,если хочется попробовать то или иное авто,то лучше записаться на тест-драйв,в хорошей комплектации и понять,чего она может стоит,а в каршеринге все авто в комплектации "барабан эдишн" и любой авто будет скушной угрюмой консервной банкой,который не впечатлит,сядь в топовый Кашкай с лэд оптикой,с кожанным салоном,с хорошей мультимедией,старт-стопом,бесключевым доступом,панорамой, с мультирулем и тд,а потом на контрасте сядь в тот же Тигуан в барабане и почувствуй разницу. Например я после своего Каптура 1,6 с вариатором в максималке "экстрим" сел в самый бедный Кодиак 125 лс на механике,и вы знаете,в Каптуре во многом было лучше и приятнее,а то пишут такие же,как вы,что типа проехал в каршеринговом Каптуре и типа блевать захотелось,все что ими было перечисленно,я этого у себя не обнаружил,и шумка хорошая,и едет тихо и приятно, куча приятных опций,которых у меня до этого никогда не было,и возможно в хорошей комплектации шумка была лучше,потому что многие говорят,что шумка плохая в Каптуре,свет плохой,но у меня в максималке точно и шумка была супер и светит Лэд оптика супер,шумка на Каптуре реально была не хуже моего предыдущего Galaxy 2012 гв,S-max 2006 гв и лучше предыдущих старых Вагов уж точно,ну и к сожалению лучше чем в Тигуане,причем и двигателя там и коробки меньше было слышно и на скорости тише,не важно,в городе или по трассе,на Тигуане трогаешься и грубо говоря после 40 кмч начинает напрягать шум/гул,как я полагаю от передних арок,сильно я это почувствовал на контрасте,пересев с Каптура на Тигуан,сейчас конечно уже все замылилось и шумка так не напрягает,но желание есть зашумить передние арки,так как в отличии отКаптура,тут голый металл в арках и пластиковые арки,а в Каптуре и передние и задние ворсовые подкрылки и за ними виднеется какая-то шумка или антикор. Еще что могу сказать в сравнении,с каждым годом ЛКП становится все хуже и хуже,мне не нравилось слабое ЛКП на Каптуре,(но благо там хоть красят от души,в среднем 150-200 мкрн,на Кашкае или Тигуане,да и на корейцах в районе 80-120 мкрн),а на Тигуане неприятно удивило качество ЛКП,очень слабое и с каждым разом замечаю новые царапины и сколы,в последствии начинают идти жучки,поехал купил подкраску для сколов,и теперь буду постоянно следить и подкрашивать.
Ну а общее впечатление от Тигуана конечно супер,но вот некотрые нюансы есть,которые портят картину,не знаю,может на более дорогом Туареге все лучше,а тут сэкономили,но как-то не верится в это. Сейчас был у человека,котррый ме вмятины вытягивал,приехал новый Туарег и он весь перед в пленку закатал и кузов прошел керамикой,вот это правильный подход,сейчас покупая новый авто,надо его защищать,а мой уже поздно защищать,в сколах и царапках.
Так что мое мнение,Тигуан это тоже компромисс,как и тот же Кашкай,но Тигуан мне нравится больше.
Прикольно сравнивать Кашкай с Тигуаном.
В нем даже сидеть не удобно.
И этого достаточно при выборе лично для меня было.
 
Сверху Снизу