Туарег или Прадик

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Особенно если учесть что они также чипуются и до того же предела(280л/с) что и 240 сильные. Движки то одинаковые кроме настроек ;)

Не совсем так. Движки одинаковые диаметры турбин разные вот и все)))) но да частично чипом вопрос подъема сил решается. Не сочтите за рекламу есть Прадо в наличии из свеже отобранных кому надо может http://www.asket-auto.ru/?toyota-prado
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Двигатель в туре о 245 силах в 7.8 НЕ едет, данные с профильного форума, едет около 8.2 ( бензинку на 100 км/час опережает на корпус). В городе разницы 245 и 204 практически не очучается (выводы тех же форумчан). До 280 л.с. движок о 204 силах НЕ чиповали (имею ввиду ST1), получалось около 240-250. Здесь очновное отличие двигателей - разница в цене в 200 тысяч и это за разницу в диаметре турбин...:confused: еще раз убеждаюсь в мозговитости ваговских маркетологов (как и в тигуане о 170 и 200 силах), 200 тысяч мне было бы приятнее потратить на наппу с вентиляцией. Я только тестил 245 сильный с ТТ пакетом, ощущения динамики - валит хуже чипованного тиги, но лучше нечипованного. Более валкий даже в спорт.режиме (колеса были 17), но мягкий, чуток потише, посадка выше. Вообщем мне очень понравился до тех пор, пока не узнал про цену данного экземпляра с наппой в 3.2 млн. УПС....
 
Последнее редактирование:

Andrew077

Новичок
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0-170
Я тестил туарег 3л дизель: двигатель не очень понравился(я люблю бензин) , а машина супер( цена теста около 2,5млн). Через неделю друг поехал кататься на прадо, я с ним( интереса ради). Машина была топовая - ЖЕСТЬ. Друг такого же мнения, хотя любит тойоту.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Тойота конечно уже не та! ((((( Управляемости нет, угоняемость велика, конский ценник, материалы говно. Вывод альтернатив нет ТИгуан!)))))))) Дешево и сердито!)))))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Двигатель в туре о 245 силах в 7.8 НЕ едет, данные с профильного форума, едет около 8.2 ( бензинку на 100 км/час опережает на корпус). В городе разницы 245 и 204 практически не очучается (выводы тех же форумчан). До 280 л.с. движок о 204 силах НЕ чиповали (имею ввиду ST1), получалось около 240-250. Здесь очновное отличие двигателей - разница в цене в 200 тысяч и это за разницу в диаметре турбин...:confused: еще раз убеждаюсь в мозговитости ваговских маркетологов (как и в тигуане о 170 и 200 силах), 200 тысяч мне было бы приятнее потратить на наппу с вентиляцией. Я только тестил 245 сильный с ТТ пакетом, ощущения динамики - валит хуже чипованного тиги, но лучше нечипованного. Более валкий даже в спорт.режиме (колеса были 17), но мягкий, чуток потише, посадка выше. Вообщем мне очень понравился до тех пор, пока не узнал про цену данного экземпляра с наппой в 3.2 млн. УПС....

По поводу динамики ощущения у меня похожие, явно динамичнее 200 сильного тига, стокового, но знаю что явно.. это из-за дизеля и его момента с низов, на самом деле может на 0,5 секунды быстрее, а валкость из за колес, на 19 ти дюймах будет как надо, не хуже тигуана на 17 дюймах. Да наппа хороша, вообще несколько исправлений ( коробку как ку5, рулевое как на ку5, задний дифф как на каене и распускаемые/активные стабы как у мл166 или каена, ну может мультимедиа по новее, а ну и все это доступное в рф) и машина была бы идеальной, если бы не ценник, верните ценник как был на gp, чтобы топ v6 за 3 млн не уходил, хотя сейчас с учётом курса, цена стала +- справедливая, т.е в ценнике тыс 10-15 баксов, были лишними, правда думую что скоро цены на машины вырастут.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души.

Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
. Тур дизельный по Москве кушает 11-12 литров при хороших пробках и стартах со светофора от души. За городом это 7 литров.

скаске. мой Тур ЖП "при хороших пробках" ел 20л . на трассе ,если аццки тошнить не нажимая педаль газа - 9л . НФ за счет 8 ступки на трассе при тошнении будет меньше есть , на литр примерно , а если ехать в удовольствие ( а зачем тогда покупали машину под сотку баксов ? ) , то 9-10.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог.
10.08 - средний расход по чекам за почти 2 года езды, в основном город и короткие поездки на холодную. До работы около 6км езды, зимой понятно вообще холодный доезжаю, сейчас в +2 к работе уже разогретый подъезжаю и расход за такую короткую поездку на холодную 11-12 литров. Это со всеми светофорами и толканиями по пути.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?

Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не верю.. на дизельном Тиге 10-11 - это только старты со светофора без пробог. Хорошие пробки - это 13-15 без всяких стартов. Ну а Тур тяжелее и мощнее.

По теме - Прадо хорош, если живешь за пределами города, где дороги разного качества, если на рыбалку надо ездить и т.д. Нафиг он в городе?

Прикол в том что бензо v6 tfsi q5 кушает по москве 14-15 литров, а 2 литра 11-12, машина мощнее и тяжелее. Люди на форуме туров еще и по чекам смотрят, я говорю то что кажет бк. Например на тигуане у меня 14,5 зимой, летом 13,7. Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
скаске. мой Тур ЖП "при хороших пробках" ел 20л . на трассе ,если аццки тошнить не нажимая педаль газа - 9л . НФ за счет 8 ступки на трассе при тошнении будет меньше есть , на литр примерно , а если ехать в удовольствие ( а зачем тогда покупали машину под сотку баксов ? ) , то 9-10.

Еще кило 200 веса, кстати вы забыли про движок в 245 лошадей, в нем, если память не изменяет, тоже расход изменился. Что до коробки, то скидывает она больше чем литр.
P/S. Видимо на каене турбо s, надо везде 300 км в час ездить, а то 3 сотки ни как не оправдать.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, ну хз на счет аппетитов дизеля на тиге, да этот дизель то не только на тиге, в ваге повсеместно идет, только с разными турбинами. Ест много (11-12 литров), только если ездить короткими пробегами на холодную или стоять глухо в пробках. И то, по сравнению с 2.0тсив таких же режимах вполне себе экономичней)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, ну хз на счет аппетитов дизеля на тиге, да этот дизель то не только на тиге, в ваге повсеместно идет, только с разными турбинами. Ест много (11-12 литров), только если ездить короткими пробегами на холодную или стоять глухо в пробках. И то, по сравнению с 2.0тсив таких же режимах вполне себе экономичней)

Вчера заправлясь пришел к выводу что дешевле всего ездить на американце большого объема, с его 92 и 31,4 на заправке, т.к. 34,7 на 95 как то очень до..уя.
Вчера 2 раза видел макан, один турбо и еще блестящий, второй обычный и уже весь грязный. Они полосками светодиодными отличаются на морде, в первом случае не сразу понял что за машина, почему то на мл подумал, в пробке выезжал из маленькой улочки в центре, каюсь перегородил проезд, а второй подумал что каен, а потом только на светофоре прочитал. Честно не совсем впечатлило, крыша сильно завалена. Даже больше скажу как то не понравилось. Хотя с тигуаном было также )))))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег

Это почему же ? Если рулит в городе на полном зимой на зимней резине ?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вчера заправлясь пришел к выводу что дешевле всего ездить на американце большого объема, с его 92 и 31,4 на заправке, т.к. 34,7 на 95 как то очень до..уя.

зачем покупал тогда такую дорогую машину , если нет денег на топливо ? Или ты дальнобой\таксист\развозчик пиццы ? )

з.ы. не надо лошить про амер машины и 92-ой бензин , AKI91= АИ95

http://www.drive2.ru/l/2618173/
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
зачем покупал тогда такую дорогую машину , если нет денег на топливо ? Или ты дальнобой\таксист\развозчик пиццы ? )

з.ы. не надо лошить про амер машины и 92-ой бензин , AKI91= АИ95

http://www.drive2.ru/l/2618173/

:confused: А где написано что их нету, я про деньги на бензин? Т.е тебе все равно будет литр стоит 35 рублей или 35 евро, ведь машина дорогая, да? Давай так, ты по баку (полному) в неделю, по 35 евро за литр, я договорюсь чтобы на заправке, где ты заправляешься, вместо таджика была девушка в бикини (только на лето), согласен?
Не ломайся, что для такого крутого 35 евро за литр, ты ж на целом тигуане ездиешь...статус так сказать, надо поддерживать.
Скажи ты клоун, дятел или просто тролль?
Не надо херню писать, например jeep 3,6, форд 3,5 едят 92 и не кашлят.
Что до эскалейда, цитата из руководства:
Рекомендуемое топливо​
Если ваш автомобиль оборудован двигателем​
6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте​
неэтилированный бензин марки «регуляр»​
с октановым числом не менее 87. При​
использовании бензина с октановым числом​
менее 87 вы услышите звуки в двигателе,​
которые обычно называют детонационными​
стуками. Если это произойдет, то как​
можно скорее заправьте топливный бак​
неэтилированным бензином с октановым​
числом не менее 87. Если детонационные​
стуки слышны при использовании бензина​
с октановым числом 87 или более,​
незамедлительно обратитесь на сервисную​
станцию официального дилера для проверки​
и технического обслуживания двигателя.​
Если ваш автомобиль оборудован двигателем​
6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте​
неэтилированный бензин марки «премиум»​
с октановым числом не менее 91. Вы также​
можете использовать неэтилированный​
бензин марки «регуляр» с октановым​
числом не менее 87, однако динамические​
характеристики автомобиля будут несколько​
снижены, и вы можете слышать звуки,​
которые обычно называют детонационными​
звуками.
Как видишь 92, вполне уместен.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.
Нет, давайте ставить ,потому что мое мнение, как владельца дизельного Тигуана, думаю, здесь будет более уместно, чем "немое, часто встречаемое на форумах". А мое мнение за 2 года всесезонной эксплуатации - дизель Тигуана очень даже экономичен.
По теме топика: нужен понт и красиво (много лампочек и всяких штучек в салоне) - Прадо, нужен баланс цена/эксплуатационные характеристики - Туарэг.
Кстати, можно подождать ;) http://auto.mail.ru/article/46240-obnovlennyi_volkswagen_touareg_oficialnye_foto/
7ea08df6252519cec698ccbf32f6cb91_small.jpeg
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Нет, давайте ставить ,потому что мое мнение, как владельца дизельного Тигуана, думаю, здесь будет более уместно, чем "немое, часто встречаемое на форумах". А мое мнение за 2 года всесезонной эксплуатации - дизель Тигуана очень даже экономичен.
По теме топика: нужен понт и красиво (много лампочек и всяких штучек в салоне) - Прадо, нужен баланс цена/эксплуатационные характеристики - Туарэг.
Кстати, можно подождать ;) http://auto.mail.ru/article/46240-obnovlennyi_volkswagen_touareg_oficialnye_foto/

:) хотите оставляйте, мне все равно, но экономичности при 13 литров не вижу.
Если у нового тура ценник вырастит, а плюшек в виде нового V6 tfsi, коробки по новее и например уселителя электро, плюс еще каких нибуть штук не появиться, то это будет крутым провалом. Уже сейчас покупая V6 TDI 245 коней, можно легко, добавив процентов 10%, купить ML (в очень хороших комплектациях). А у тура есть и ущербности по топовым отделкам, и по комплектациям (теже блокировки только на одном движке) и по доступности опций в РФ, и мультимедия слабовата.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
хотите оставляйте, мне все равно, но экономичности при 13 литров не вижу.
А при 10 среднегодовом по чекам?) Я хз как надо ездить, чтобы средний расход держался на 13 литрах. Видимо топить в пол на холодную от глухой пробки до глухой пробки.

Добавлено через 1 минуту
Даже больше скажу как то не понравилось. Хотя с тигуаном было также )))))
Да я думаю дело времени, я живых пока не видал еще) Мне и Кайен с Табурегом сначала тож не нравились, а потом как-то, со временем, я стал в туареге видеть внешне для себя идеал) Ну или Кайен, если разбогатеть))
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Если... вырастет.. а если нет.. Откуда 13 литров? Тут на форуме есть тема про расход TDI, там и по б/к считают, и по чекам. Не собираюсь в этой теме что-то доказывать. Насчет Тура, так не надо его в 245 л.с. покупать, это примерно так же, как купить Тигуан 200 л.с. (210). Форумы Туров если чуть копнуть, можно понять, что 204 элегантно чипуется до 240. Например, вот так http://www.morendi.ru/product/volkswagen-touareg-ii/ А ведь есть еще Stage 2 :)
 
Сверху Снизу