Туарег или Прадик

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что до эскалейда, цитата из руководства:
Рекомендуемое топливо
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.0L V8 (8-й знак VIN – «J»), используйте
неэтилированный бензин марки «регуляр»
с октановым числом не менее 87. При
использовании бензина с октановым числом
менее 87 вы услышите звуки в двигателе,
которые обычно называют детонационными
стуками. Если это произойдет, то как
можно скорее заправьте топливный бак
неэтилированным бензином с октановым
числом не менее 87. Если детонационные
стуки слышны при использовании бензина
с октановым числом 87 или более,
незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера для проверки
и технического обслуживания двигателя.
Если ваш автомобиль оборудован двигателем
6.2L V8 (8-й знак VIN – «F»), используйте
неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91. Вы также
можете использовать неэтилированный
бензин марки «регуляр» с октановым
числом не менее 87, однако динамические
характеристики автомобиля будут несколько
снижены, и вы можете слышать звуки,
которые обычно называют детонационными
звуками.
Как видишь 92, вполне уместен.
Поправочка: бензины приводятся по Американской классификации AKI. Их 87 равен нашему 92, а 91 - нашему 95. Но также надо учитывать, что чем больше у машины запас мощности, тем меньше она проявляет требований к топливу при повседневной эксплуатации.
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Бензин или дизель ???
Прадик туповатый но вроде как надежней и больше ( особенно багажник ) , Тур стильней ,динамичней , отделка лучше ...
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Особенно хотелось бы услышать мнение от людей которые эксплуатировали данные а.м. !!!
Ни то и нидругое...... все говно.... :D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дизель на тигуане, мягко говоря не очень, это мнение немое т.к его не юзал, но часто встречаемое на форумах, именно из за его аппетита. Так что давайте его в пример не ставить.
Дизель юзаю, впечатления отличные, аппетит умеренный. Наибольший расход по зимним пробкам - 10л/100км.(за день) Обычно по итогам бака расход в городе получается 8-8,5. По трассе 6-7. Так что в пример как раз таки ставить можно, особенно как городскую машину, потому что действительно глупо в пробках постоянно дергать лишние полтонны железа, будь то Прадик или Тур.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Поправочка: бензины приводятся по Американской классификации AKI. Их 87 равен нашему 92, а 91 - нашему 95. Но также надо учитывать, что чем больше у машины запас мощности, тем меньше она проявляет требований к топливу при повседневной эксплуатации.

И как, все что Вы написали, опровергает инструкцию? В 6 литровый 92 онли, в 6,2 он допускается. Я же не пишу что 91 это равно нашему 92, а 87 нашему 80. Я про то что в американсов можно лить 92 наш.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если... вырастет.. а если нет.. Откуда 13 литров? Тут на форуме есть тема про расход TDI, там и по б/к считают, и по чекам. Не собираюсь в этой теме что-то доказывать. Насчет Тура, так не надо его в 245 л.с. покупать, это примерно так же, как купить Тигуан 200 л.с. (210). Форумы Туров если чуть копнуть, можно понять, что 204 элегантно чипуется до 240. Например, вот так http://www.morendi.ru/product/volkswagen-touareg-ii/ А ведь есть еще Stage 2 :)

О как, видимо у тигуана вырастает dsg, а у 204 сильного тура блокировки, после чипа. 245 тоже чипуется, и до больших коней. Кроме того 204 дизель, если это не голая база, в январе, в районе 2,8 получался а 245 3 млн, разница не велика. И в отличии от cawa и cawb, в этих движках есть железные различия.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О как, видимо у тигуана вырастает dsg, а у 204 сильного тура блокировки, после чипа. 245 тоже чипуется, и до больших коней. Кроме того 204 дизель, если это не голая база, в январе, в районе 2,8 получался а 245 3 млн, разница не велика. И в отличии от cawa и cawb, в этих движках есть железные различия.


Откуда вы берете эти цены в 3 млн? Пихаете все пакеты подряд ? Скидки учитываете ? На работе один ездит на 3,6 с несколькими пакетами : кожа, ксенон, всякие мелочи. Со скидкой 2 млн вышел , второй на 3,0 245 лс, пневма, и гораздо большие пакеты с наппой и тп , обошелся 2,3 с копейками. За 3 млн тур можно купить только в коме, ну или 4,2 литра
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Это почему же ? Если рулит в городе на полном зимой на зимней резине ?

Привет земеля. Ездить можно но быстро не получится. Что в 150 что в Lc 200 остался один рычажок понижающей, он же блокирует дифф. Если подключаешь перед, то там бешеные обороты и больше 60 не разогнаться))))) на Lc 200 легче, там алгоритм работы в меню выбираешь; песок, гравий и др. можно ехать побыстрее. Но оба автомобиля, я зимой в прямом смысле ловлю. На повороте начиная с 45 град и более на скорости начинает жопа ехать быстрее переда и наравит уйти в занос. Когда блокируется перед тебя уже может развернуть, то есть поздно он подключается. Из негатива тормозят в прямом смысле как грузовик, и посадка в кресле не удобное. Едешь из Москвы до Волгограда спина болит и нога устает. Туарег однозначно лучше.
Вывод-рекомендация; Кто ездить не умеет лучше не брать Прадо.
Туарег ошибки прощает.

Вот что осталось от полного привода(см. фото) один рычажок ну и расход 95-го на кукурузе
 

Вложения

  • IMG_1722[1].jpg
    IMG_1722[1].jpg
    86.2 KB · Просмотры: 41
  • IMG_1734[1].jpg
    IMG_1734[1].jpg
    87.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Откуда вы берете эти цены в 3 млн? Пихаете все пакеты подряд ? Скидки учитываете ? На работе один ездит на 3,6 с несколькими пакетами : кожа, ксенон, всякие мелочи. Со скидкой 2 млн вышел , второй на 3,0 245 лс, пневма, и гораздо большие пакеты с наппой и тп , обошелся 2,3 с копейками. За 3 млн тур можно купить только в коме, ну или 4,2 литра

Сынок, 245 без пакетов, 2,5 стоит, наппа 160 тыс и в пакетах она не доступна, как и например электрооткрывалка которой тоже нет в пакетах. И еще списка из двух страниц опций. Мне машина за 2,5 млн, без нормальной кожи и той же электрооткрывалки нахер не нужна. Так что напрягись, сложи 1+1 вычти максимум 10 % и пойми что ты пиз..шь. У чувука виенна, т.е такое говно как на тигуане, и машина барабан, и он наверно завсегдай топиков на тур клубе о колхозе опций в апгрейд кар, по цене в 3 раза большей чем они при старте стоят.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Сынок, 245 без пакетов, 2,5 стоит, наппа 160 тыс и в пакетах она не доступна, как и например электрооткрывалка которой тоже нет в пакетах. И еще списка из двух страниц опций. Мне машина за 2,5 млн, без нормальной кожи и той же электрооткрывалки нахер не нужна. Так что напрягись, сложи 1+1 вычти максимум 10 % и пойми что ты пиз..шь. У чувука виенна, т.е такое говно как на тигуане, и машина барабан, и он наверно завсегдай топиков на тур клубе о колхозе опций в апгрейд кар, по цене в 3 раза большей чем они при старте стоят.

Все верно говоришь, нормальный туарег с пневмой и 245 л.с. меньше 3 млн не получится. Там балалайка нормальная больше 100 килорублей стоит
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да точно каюсь вьена у него.
У первого крикет. Электроткрывалки нет у обоих. Мелочи типа обогревов руля , бак увеличенной, декор салона, стайлинг пакеты и тп. Цены я указал. У обоих пакеты скидок: за трейд ин и общий.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Смысла брать 245 дизель на туре при разнице в цене с бензом в 300 тыс при базе не виду никакой. Кроме возможностей заказать блокировки. Но всем ди они нужны ? Не в дел чтобы тур гоняли по говнам
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Привет земеля. Ездить можно но быстро не получится. Что в 150 что в Lc 200 остался один рычажок понижающей, он же блокирует дифф. Если подключаешь перед, то там бешеные обороты и больше 60 не разогнаться))))) на Lc 200 легче, там алгоритм работы в меню выбираешь; песок, гравий и др. можно ехать побыстрее. Но оба автомобиля, я зимой в прямом смысле ловлю. На повороте начиная с 45 град и более на скорости начинает жопа ехать быстрее переда и наравит уйти в занос. Когда блокируется перед тебя уже может развернуть, то есть поздно он подключается. Из негатива тормозят в прямом смысле как грузовик, и посадка в кресле не удобное. Едешь из Москвы до Волгограда спина болит и нога устает. Туарег однозначно лучше.
Вывод-рекомендация; Кто ездить не умеет лучше не брать Прадо.
Туарег ошибки прощает.

Вот что осталось от полного привода(см. фото) один рычажок ну и расход 95-го на кукурузе

А, если ехать просто без блокировки диффа. Там же по умолчанию торсен, полный привод. Зачем на трассе с блокировками входить в повороты ? Они для говен, нее? Посадку да, ощутил. Неудобно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
3,6 на туре тоже жрет в городе похоже
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кстати, esp так плохо работает на прадо ?
 

Андрей27

Участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
138
Благодарности
24
Добрый день! Новый Хайлендер можно посмотреть вместо Прадика , он ближе к Туру.Сделал предварительный заказ после тест драйва жду прихода июнь -июль
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
3,6 на туре тоже жрет в городе похоже

3,6 ФСИ по моему убеждению самый ущербный ДВС. Расход конский, ликвидность маленькая, зато стоит дешевле дизеля при покупке!)))))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, esp так плохо работает на прадо ?

esp работает, но по опыту включается как то не вовремя, мягко говоря. то есть машину уже понесло и когда рулем начинаешь крутить и тужиться то он включается. Лично мне алгоритм его работы не равится. Возможно машина тяжелая, центр тяжести большой и как то не айс.

Добавлено через 2 минуты
Добрый день! Новый Хайлендер можно посмотреть вместо Прадика , он ближе к Туру.Сделал предварительный заказ после тест драйва жду прихода июнь -июль

Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как говорится кому как))))
 
Последнее редактирование:

Андрей27

Участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
138
Благодарности
24
На тесте валкости не заметил, на счёт каско просчитывал 80- 100 тыс.р., по угоняемости на новые ещё статистики нет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну прошлый хай был никакой даже на безобидном внедорожье, а новый вроде ж подключалкой вообще, нее?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А, если ехать просто без блокировки диффа. Там же по умолчанию торсен, полный привод. Зачем на трассе с блокировками входить в повороты ? Они для говен, нее? Посадку да, ощутил. Неудобно.

Там не просто блокировки, там привод более сложный и более предсказуемый чем на торсоне по трассе, но более тяжелый.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
3,6 ФСИ по моему убеждению самый ущербный ДВС. Расход конский, ликвидность маленькая, зато стоит дешевле дизеля при покупке!)))))

Добавлено через 1 минуту


esp работает, но по опыту включается как то не вовремя, мягко говоря. то есть машину уже понесло и когда рулем начинаешь крутить и тужиться то он включается. Лично мне алгоритм его работы не равится. Возможно машина тяжелая, центр тяжести большой и как то не айс.

Добавлено через 2 минуты


Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как говорится кому как))))

Полностью согласен.





Смысла брать 245 дизель на туре при разнице в цене с бензом в 300 тыс при базе не виду никакой. Кроме возможностей заказать блокировки. Но всем ди они нужны ? Не в дел чтобы тур гоняли по говнам
 
Сверху Снизу