Туарег или Прадик

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Все пишут что он едет лучше, и в салоне стал интересней. У
него база меньше от РХ катит неплохо, валкий только на
маневрах и поворотах. Проблема с адским расходом (дизеля
нет), угоняемостью и каско в 140 килорублей не радует!)))) По
мне дизельный барабан Тур лучше, чем Хай. Но тут как
говорится кому как))))
Он намного стал интереснее и совсем неплох, места а салоне просто гуд, насчет адского расхода .....не особо больше то 2.0 тси Тигуана, на тесте немколько раз гонял, так средний был 15, а как вы понимаете на тестовых машинах средний расход всегда превышает расход в обычном режиме. На счет Каско около сотки на него, когда свой тиг при покупке страховал в ингосе 80 было, а пустой Тур дизель не так-то просто и найти еще и на базу скидок особо не дают, обычно только на фарш, да и нужен ли он такой как барабан.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
На тесте валкости не заметил, на счёт каско просчитывал 80- 100 тыс.р., по угоняемости на новые ещё статистики нет.

Ты еще раз пройди тест только едь не по прямой а сделай змейку или вираж на скорости 60-80 поймешь, о чем речь. А еще лучше с туром сравни;)))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Он намного стал интереснее и совсем неплох, места а салоне просто гуд, насчет адского расхода .....не особо больше то 2.0 тси Тигуана, на тесте немколько раз гонял, так средний был 15, а как вы понимаете на тестовых машинах средний расход всегда превышает расход в обычном режиме. На счет Каско около сотки на него, когда свой тиг при покупке страховал в ингосе 80 было, а пустой Тур дизель не так-то просто и найти еще и на базу скидок особо не дают, обычно только на фарш, да и нужен ли он такой как барабан.
Что не говори но после тигана с 2 tsi, напугать большим расходом сложно. 10,8 -11 на тестовом Q5 с 225 л.с ))) после чего 14 литров на тигуане кажутся издевательством. При этом на SRT8 Jeep 17-19 на 8-ти ступке и с 6,4 литра, в спокойном режиме.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к Хаю.
 
Последнее редактирование:

Андрей27

Участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
138
Благодарности
24
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Согласен, Хотел сначала Тур .То что мне хочется получается в 2600-2700000, разница 500 т.р.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Добавлено через 1 минуту
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к Хаю.
а, если посмотреть корейцев, то там будет или столько же или еще больше опций за эти или меньшие деньги. Вопрос в том, что считать стоящей опцией и насколько она значима. Меня например, раздражают в тойоте да 2 млн крашеный под металл пластик, а не металл, как в туареге. Работает ли там так же эффективно (если вообще есть) поворотный ксенон? и т.п. мелочи. Это ощущение передается на пальцах. У меня например, в тигуане нет блютус, и юсб нет, есть SD-карта на RCD-510, а сосед с Кия Спортажем не может понять как можно купить машину без юсб и блютус.

Добавлено через 1 минуту
Самому нравится туарег, но после тигуана пугает проблемность эксплуатации и огромная потеря на вторичке, поэтому и засматриваюсь на дизельный прадо за 2 млн. В итоге не могу найти компромисс никак.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
She%C2%AEiF,а меня устроит вполне 3.6 (249лс) база+крикет+стайлинг пакет и опции по мелочи типа шторок задних, бака на 100 литров, обогрева руля, лобового и задних сидений и т.п. недорогих мелочей. Выйдет на 2300 где то. Со скидкой у меня постоянная 7%, будет 2139 тыс. А можно еще больше выбить.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Самому нравится туарег, но после тигуана пугает проблемность
эксплуатации и огромная потеря на вторичке, поэтому и
засматриваюсь на дизельный прадо за 2 млн. В итоге не могу
найти компромисс никак.
Такая же фигня. Тока дизельный Прадо за 2 мульта вообще барабан пустой ни фига не едет почти, пульнуть на нем не получиться и очередь на полгода.
Вот если тока б.у. Тур или Прадр с фаршем ну тут свои заморочки.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ну, в базе прадо необходимое вроде есть все. Не хуже, чем в тигуане моем. Сейчас воткнули хоть обогревы стдений)) а то раньше и их не было. Реально не знал, что очередь на прадо дизельный за 2 млн:confused:
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
ну, в базе прадо необходимое вроде есть все. Не хуже, чем в тигуане моем. Сейчас воткнули хоть обогревы стдений)) а то раньше и их не было. Реально не знал, что очередь на прадо дизельный за 2 млн:confused:

А там на любую комплектуху такая очередь за 2 он или за 2.5 неважно. И если на нем не катался, то обязательно сходи на тест-драйв, чтобы понять его динамику или вернее почти её отсутствие и газульку когда давишь рычит он очень шумно, не в пример дизельному Тигу.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
То, что Тур лучше Хая на дороге да так сказать породистей и так понятно, даже обсуждать нечего, только если его пустого добить опциями максимального Хая ценник будет + 500 крублей к цене Хая.

Согласен, Хотел сначала Тур .То что мне хочется получается в 2600-2700000, разница 500 т.р.
Хайлендер в максималке стоит 2,1, так что разница поболее будет.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А там на любую комплектуху такая очередь за 2 он или за 2.5 неважно. И если на нем не катался, то обязательно сходи на тест-драйв, чтобы понять его динамику или вернее почти её отсутствие и газульку когда давишь рычит он очень шумно, не в пример дизельному Тигу.

Подтверждаю парни. Неделю назад за долги отдали Прадо дизель он не едет ваще. Хуже двигателя не видел. Рычит но не едет
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И как, все что Вы написали, опровергает инструкцию? В 6 литровый 92 онли, в 6,2 он допускается. Я же не пишу что 91 это равно нашему 92, а 87 нашему 80. Я про то что в американсов можно лить 92 наш.
Никак не опровергает, только уточняет. Да, в пиндосские машины можно лить наш 92. Более того, есть мнение, что за счет меньшего количества присадок, в данном случае 92 даже предпочтительней 95.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Подтверждаю парни. Неделю назад за долги отдали Прадо дизель он не едет ваще. Хуже двигателя не видел. Рычит но не едет


Ну тигуан 170 лс 9,8-9,9 сек. Прадо 11,7.
Конечно, 2 секунды это не мало. Но все же не так фатально для такой махины рамной, это ж не кроссовер. Совсем другие плюсы. Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Но в нашем веке япы конечно могли бы предложить более продуктивный дизель
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну тигуан 170 лс 9,8-9,9 сек. Прадо 11,7.
Конечно, 2 секунды это не мало. Но все же не так фатально для такой махины рамной, это ж не кроссовер. Совсем другие плюсы. Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.

Где-то видел для дизеля совсем другие цифры-порядка 13 с небольшим, уровень классических жигулей
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я привел данные с оф сайта
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Solodov, данные данными, а о естественные ощущения это другое. Ты ездил на нем сам ? Просто интересно так сказать отзыв после Тига. Я вот тоже на него засматривался, но чёта после нескольких тестов никак не могу решиться за почти 2.3 мульта (элеганс-боле-мене комплектуха) его рассматривать с его динамикой. Тут канеш еще фактор если нужна по говнам лазить это одно, а если с асфальта не съезжать тогда большой вопрос. Пару достоинств у него всё же есть: высокая посадка и ликвидность.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В том то и дело что не ездил. На тесте бензин в максималке, блин. Я как раз с асфальта не съезжаю, но сталинградские ямы в городе в любое время года и зимний коллапс показывают, что тигуан с его нежной подвеской не очень.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
В том то и дело что не ездил. На тесте бензин в максималке, блин. Я как раз с асфальта не съезжаю, но сталинградские ямы в городе в любое время года и зимний коллапс показывают, что тигуан с его нежной подвеской не очень.

По ощущениям разгон на дизеле все 15 секунд, хочется выйти и подтолкнуть)))))

Добавлено через 4 минуты
Но как он соседский прадо прет по Волгоградской целине и нечищенным дорогам, когда многие кроссовера порой не могли проехать.

У него наверное еще 120 кузов? Там хоть вторая кочерга стоит, а по мне на 150 Прадо испортилось((( он превратился в паркетник. Лично я зимой на нем в снегу буксовал он на пузо садится мосты низко а снять себя не может. Где то в теме даже фото вроде выкладывал. Только Пазиком снять смог)))) где ты в Волгограде сугробы нашел? Я родом из Краснослободска, застревал только летом в дождь когда на рыбалку в пойму поедешь. Там реальный глиномес, Прадо проведет однозначно проведет, но резина нужна bf Goodrich а это еще 100 ка. Вот разгон дизеля объективно до 100 ки 12 секунд а дальше он ваще не едет http://youtu.be/_ApYuWqKfIM второе видео вообще 14 http://youtu.be/e_Qv-fpp9_U
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу