У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

ru_lexa

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
100
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI 180
Долив масла
 

Вложения

  • V.ru-RU.K00589925.wi__81237004.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
    V.ru-RU.K00589925.wi__81237004.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
    74 KB · Просмотры: 99
  • V.ru-RU.K00589925.wi__81237004.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
    V.ru-RU.K00589925.wi__81237004.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 93

ru_lexa

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
100
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI 180
Замена масла
 

Вложения

  • V.ru-RU.K00591104.wi__80972769.xml_xsl=3.pdf
    303.2 KB · Просмотры: 50

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Почистил электрическую часть насоса, прошил на предпоследнюю прошивку, работает все 4 дня в штатном режиме.
https://www.drive2.ru/l/516184151552951407/

oCAAAgAblOA-960.jpg


На холодную при температуре в гараже около 10°C Ток на насосе в районе 1,5-1,9А
прогрев муфту до рабочих 21°C — 1,2-1,5А
2 замера произвел на разгоне и смыкании муфты в диапазоне 94-99% — ток от 7 до 8А
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Proton13, поздравляю с восстановлением.
но чудеса.
я правильно понял, что помогла повторная продувка/прочистка насоса?
не могу поверить, что новая прошивка что-то может изменить в механике.
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Proton13, поздравляю с восстановлением.
но чудеса.
я правильно понял, что помогла повторная продувка/прочистка насоса?
не могу поверить, что новая прошивка что-то может изменить в механике.

Я в первый раз продувал и чистил просто тряпочкой коллектор. А сейчас пролил под напором LM для тормозов, так что вся пыль смылась, а потом просто сушил воздухом. Плюс к этому прочищал в каждой ломеле коллектора иголкой и на выходе где соединяется обмотка убирал прикипевшие частички.
 

R.A.F.

Участник
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
124
Благодарности
21
Адрес
Татарстан
Автомобиль
VW трактор
Введу отсутствия шнурков и "провальном тесте с ручником" заехал в деревенские каки, наблюдатель зафиксировал некоторые периодические пробуксовки задних колес, сделал вывод что "халдей" всетаки жив, хотя ручник не прокручивает.

Я прав?

Добавлено через 7 минут
Если с зажатым ручником машинка "приседает" то тоже говорит о работающем холдексе?
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Почистил электрическую часть насоса, прошил на предпоследнюю прошивку, работает все 4 дня в штатном режиме.
https://www.drive2.ru/l/516184151552951407/

oCAAAgAblOA-960.jpg


На холодную при температуре в гараже около 10°C Ток на насосе в районе 1,5-1,9А
прогрев муфту до рабочих 21°C — 1,2-1,5А
2 замера произвел на разгоне и смыкании муфты в диапазоне 94-99% — ток от 7 до 8А



А как же теория про 2,5А ? )))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Proton13, теперь нужно откалибровать мотор тест исполнительных механизмов. Послушать звук бзззз и посмотреть на каком он токе.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
А есть предпосылки?)))

В халдексе 5 все возможно;) Хотя народ и в 4ый лил и моторку и атф и сейчас куппер льют, насосы все равно сами по себе умирают.
Я уже побаиваюсь его просто потрясти при вытаскивании.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А есть предпосылки?)))

Не, шучу.;) Ничего ему не будет, имхо. Равенол по виду похож на *060 масло. Смущает только само название и описание на банке. Что то типа : масло для автоматических трансмиссий... превосходит по показателям и *055 и *060... и т.д. и т.п.
Складывается впечатление, что производитель сам не знает для чего оно и просто включил в описание все возможные варианты.
Так же заливал масло для Халдекса фирмы Febi. Оно по виду больше похоже на масло Вольво. Довольно темное. Главное - что ПП работает на обоих маслах нормально... Пока....
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Проверил ток своего халдекса. Никогда клемму с аккума не скидывал при замене масла со съёмом насоса (2 раза уже поменял, пробег 63тыр км), просто выключал зажигание и ключ вынимал из замка зажигания. Ток в норме, на хх около 1,5 А колеблется, под нагрузкой до 8 А. Чё я делал не так? :) ревизия мотора у меня самая первая...
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Проверил ток своего халдекса. Никогда клемму с аккума не скидывал при замене масла со съёмом насоса (2 раза уже поменял, пробег 63тыр км), просто выключал зажигание и ключ вынимал из замка зажигания. Ток в норме, на хх около 1,5 А колеблется, под нагрузкой до 8 А. Чё я делал не так? :) ревизия мотора у меня самая первая...

Спасибо, значит мне везло меньше и продукты износа мне что то замкнули.

Радуйтесь, что 63 тыс продержался!
Я у себя указал только свои предположения и одно из них основано на том, что при 4 замене насос у меня стоял вертикально на сетке, потом я его обильно тряхнул вниз сеткой, дабы вылилось лишнее масло с LM для тормозов, не исключаю, что вся грязь которая находиться в области магнитов крышки попала именно в обмотку, на плату, на сам коллектор и щетки.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Значит, при следующих сменах надо и насос разбирать. А как его разбирать? Есть фото, чего крутить надо?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Rea_
Тут https://www.drive2.ru/l/516184151552951407/ есть фото и что крутить.
Proton13 на прошлой странице ссылку выкладывал.
А какого цвета масло из муфты сливается? У меня, когда менял темно-темно-зеленое было, почему-то, абсолютно не прозрачное. У всех так?
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Rea_, чутка почитать последние 5 страниц.
а так, открутить ещё 2 винта и снять крышку.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Да я вроде читал...видимо по диагонали :).
Масло у меня оба раза сливалось мутным.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В халдексе 5 все возможно;) Хотя народ и в 4ый лил и моторку и атф и сейчас куппер льют, насосы все равно сами по себе умирают.
Я уже побаиваюсь его просто потрясти при вытаскивании.

Масло 055 по внешнему виду и запаху очень напоминает 75w-80 GL-4 Хотя я хим анализ не делал:) Например это https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу