Proton13, поздравляю с восстановлением.
но чудеса.
я правильно понял, что помогла повторная продувка/прочистка насоса?
не могу поверить, что новая прошивка что-то может изменить в механике.
Почистил электрическую часть насоса, прошил на предпоследнюю прошивку, работает все 4 дня в штатном режиме.
https://www.drive2.ru/l/516184151552951407/
На холодную при температуре в гараже около 10°C Ток на насосе в районе 1,5-1,9А
прогрев муфту до рабочих 21°C — 1,2-1,5А
2 замера произвел на разгоне и смыкании муфты в диапазоне 94-99% — ток от 7 до 8А
Всем привет. Коллеги кто нибудь решался лить в свои халдексы это: - https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-...text&utm_term=AWD-H&yclid=6628791592173185310
А есть предпосылки?)))
А есть предпосылки?)))
Проверил ток своего халдекса. Никогда клемму с аккума не скидывал при замене масла со съёмом насоса (2 раза уже поменял, пробег 63тыр км), просто выключал зажигание и ключ вынимал из замка зажигания. Ток в норме, на хх около 1,5 А колеблется, под нагрузкой до 8 А. Чё я делал не так? ревизия мотора у меня самая первая...
В халдексе 5 все возможно Хотя народ и в 4ый лил и моторку и атф и сейчас куппер льют, насосы все равно сами по себе умирают.
Я уже побаиваюсь его просто потрясти при вытаскивании.