Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.Это и непонятно, я вот себе два раз лил Равенол и так и продал то авто, без хрустов и звуков, а где-то звуки есть. Опять же звуки не у всех, дичь какая-то. Не услышать тот хруст который описывают люди по моему невозможно. Поэтому как вариант лить Ликви, лить Борг Варнер или Феби.
Ключевое. Как по мне нужно больше на интервале замены, продувке насоса и таких вещах сосредоточится чем наяривать на мега масла в Халде))Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Заказывал оригинал в белой канистре 055, посмотрел понюхал Манол перепакованный по конскому ценнику.....)) Менее вязкое масло.Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Мастер на вкус что ли пробовал? Или ему Халдекс сам сказал? Интересно, а что этот "мастер" говорил года три назад?Халдекс мастер сказал что феби самое простое масло, потом идёт оригинал и борг варнер, а лутчая равенол. Это говорил тот который учился, прошол курсы учение всех халдексов. И каждый день он заливает и рекомендирует только равенол. Но бывает што не хочет клиент равенол ,только оригинал, токда заливает оригинал и тоже бывает всё хорошо. Кто хочет переплачивать, пусть переплачивает, ему на сердце будет легче што залил оригинал, но халдексу всё ровно.
Говорил то же самое , на вкус непробовал, пробовал на автомобилях . Посмотри запах феби, как селедка пахнит и густой как мёд , а равенол очень жидкий, даже выигрывает у оригинала по текучести. Если есть желание переплачивать тогда ок ,но бывает очень часто меняют масло два, три раза подряд ,когда моторчик работает плохо. Я менял четыри раза под ряд, думал што масло плохое, тогда два раза лил оригинал , один раз vw , в другой раз борг варнер , хрусты непропали , тогда купил новый моторчик и залил равенол, по тому што жалко денег было и с новым моторчиком всё было ок. А теперь после 15000км. сливал масло думаю моторчик новый всё будет ок налю оригинал и поеду . Но нет не было ок пока непочистил моторчик и незалил равенол. Я знаю из моего собственного опыта што дело не в масле. И ненадо брызгать тормозной омыватель в муфту там его немного остаётся и тоже потом надо менять масло. И ещё один фокус , когда заливайте масло после адаптации, выкрутите сливной болт почти до конса и тогда доливайте масло до верха, потом закрутите заливной болт и закрутите сливной. Так уровень масло будет больше.Мастер на вкус что ли пробовал? Или ему Халдекс сам сказал? Интересно, а что этот "мастер" говорил года три назад?
Сомнительная технология заливки больше на объём болта)) Если есть желание залить литр в муфту, то авто надо поставить с наклоном на бравый борт. Например заехать на два кирпича левыми колёсами.Говорил то же самое , на вкус непробовал пробовал на автомобилях . Посмотри запах феби, как селедка пахнит и густой как мёд , а равенол очень жидкий, даже выигрывает у оригинала по текучести. Если есть желание переплачивать тогда ок ,но бывает очень часто меняют масло два, три раза подряд ,когда моторчик работает плохо. Я менял четыри раза под ряд, думал што масло плохое, тогда два раза лил оригинал , один раз vw , в другой раз борг варнер , хрусты непропали , тогда купил новый моторчик и залил равенол, по тому што жалко денег было и с новым моторчиком всё было ок. А теперь после 15000км. сливал масло думаю моторчик новый всё будет ок налю оригинал и поеду . Но нет не было ок пока непочистил моторчик и незалил равенол. Я знаю из моего собственного опыта што дело не в масле. И ненадо брызгать тормозной омыватель в муфту там его немного остаётся и тоже потом надо менять масло. И ещё один фокус , когда заливайте масло после адаптации, выкрутите сливной болт почти до конса и тогда доливайте масло до верха, потом закрутите заливной болт и закрутите сливной. Так уровень масло будет больше.
Тут только 1мм доливаетса, с открученым болтом.Сомнительная технология заливки больше на объём болта)) Если есть желание залить литр в муфту, то авто надо поставить с наклоном на бравый борт. Например заехать на два кирпича левыми колёсами.
Если немного разобраться в теме и не быть упертым, то масло меняет всё, но конечно не у всех.Масло ничего не меняет, это сто раз испытано на многих авто, проблема только в насосах 99%
Как меняет всё? Если спецификация соответствует, тогда нет разницы оригинал или хороший презводитель, все разробатывают хорошое масло, только за оригинал надо переплачивать ,по тому што сам vw неизготавливает масло ,а перепродает из других фирм купленое масло и все хочет заработать по тому цена выростает в два раза . Масло Равенол изготовлено в Германии и его качество вышого уровня чем оригинал ,есть зделано тесты и Равенол во всём выйгрывает.Если немного разобраться в теме и не быть упертым, то масло меняет всё, но конечно не у всех.
Победил дерганье DQ500 и закусывание Haldex V.
Маркетинг всегда выигравает, но все уже наелись соплей в оригинальных жижах для халдекса. Я прекрасно понимаю, что можно заливать в халдекс и заливаю, есть и другие, которые будут лить строго по мануалу, надеясь на лучшее. Самое главное во всех маслах для муфты, что-бы оно сохраняло хорошую текучесть в морозы и имело хорошее количество противоизносного пакета, но желательно без молибдена.Как меняет всё? Если спецификация соответствует, тогда нет разницы оригинал или хороший презводитель, все разробатывают хорошое масло, только за оригинал надо переплачивать ,по тому што сам vw неизготавливает масло ,а перепродает из других фирм купленое масло и все хочет заработать по тому цена выростает в два раза . Масло Равенол изготовлено в Германии и его качество вышого уровня чем оригинал ,есть зделано тесты и Равенол во всём выйгрывает.
Я так и не понял в итоге - что залито у Вас?Маркетинг всегда выигравает, но все уже наелись соплей в оригинальных жижах для халдекса. Я прекрасно понимаю, что можно заливать в халдекс и заливаю, есть и другие, которые будут лить строго по мануалу, надеясь на лучшее. Самое главное во всех маслах для муфты, что-бы оно сохраняло хорошую текучесть в морозы и имело хорошее количество противоизносного пакета, но желательно без молибдена.
Промываю от старого масла любой вязкостью (катаю неделю или две с двумя промывками) и заливаю 0w-20 Lukoil, не помню какой точно, застывает при -48. Конечно лучше найти с -55 или ниже, но мне достаточно. Тут главное, что-бы моторчик качал и всё будет хорошо.Я так и не понял в итоге - что залито у Вас?
В Haldex?заливаю 0w-20 Lukoil
Я уже привык, что кто-то в шоке, а у некоторых рвутся пуканы, это нормальная реакция.В Haldex?
Это кто Вас научил?
Ваша позиция понятна.Я уже привык, что кто-то в шоке, а у некоторых рвутся пуканы, это нормальная реакция.
Давайте вместе решим эту задачку, но с использованием анализов, тестов, статистики и проверенной информации.
Не буду усложнять, изложу просто и понятно. Масло отличается в основном по количеству компонентов, а компоненты у нас известны. В смесь базовых масел, добавляют присадки и подгоняют под требования или стандарты, а могут и не подгонять. Смешивать можно любые масла, они сделаны из одинаковых баз, только количество разное. Вспомните про допуски и вязкости для одного двигателя, но в разных странах, там просто ВАХ, где-то можно лить минеральное, а где-то только синтетику и так везде.
Про масло для халдекс. Кто-то ответит, чем оно отличается или в чём его фишка? Если поискать лаб. анализы, то там хрен поймешь, у каждого производителя свой замес и нет определенной нормы для содержания присадок, а разница очень большая. Так что за состав должен быть?...А что будет, если я залью моторное масло с подходящими параметрами или даже лучшими?
Все хотели вылечить муфту, я дал ответ и он работает, но кого-то это не устраивает. Дайте своё решение, но не "Там на банке допуск", а с данными.
Ваша позиция понятна.
Хоть кто то нашел универсальное масло.
И в мотор и в Haldex.
Наверное можно еще и в DSG и в редуктор?
Разработчики 0w20 явно заложили мину замедленного действия.
Подобные заявления, могут ввести людей в заблуждение, свои выдумки лучше оставить себе.Не верно сказано и мою позицию не поняли. Я заливаю именно то масло, которое хорошо работает в конкретной ситуации. В двигатель я не лью 0W-20, мне экономия и экология не нужна и не каждое 0W-20 я готов заливать в халдекс, у меня есть требования по составу.
Не каждый понимает, что гидравлическим маслом, может быть любое моторное, просто экономически это не выгодно. Я всем дал все ответы по маслу для халдекса, дальше решайте сами.
Подобные заявления, могут ввести людей в заблуждение, свои выдумки лучше оставить себе.