Установка Webasto. Отчет.

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Serg_, я про "Евротехцентр" после первого визита ничего плохого сказать не могу (все вежливо, культурно, в ремзону без вопросов пустили, все показали и рассказали), но вот выросший на 2.5 литра расход и 5 литров масла, вошедшие в мой двигатель, немного напрягают. Масла причем по верхнюю планку на щупе. Много-много думаю...
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Мне ОД поставил Webasto под крыло, так что через 2 месяца крепления отломались и все оборудование повисло на проводах, после чего пришлось его перевешивать в другое место (как показано в отчете).
Вопрос: насос установлен в области ног пасажира т.е. 1,5 м. от бака, не поэтому ли насос долго закачивает поливо и издает звуки, или это нормальная установка насоса?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вопрос: насос установлен в области ног пасажира т.е. 1,5 м. от бака, не поэтому ли насос долго закачивает поливо и издает звуки, или это нормальная установка насоса?

Насос должен буть установлен не далее 10-20 см от места врезки в бак. Этот насос умеет толкать (зачать), но слаб в закачке.
Настаивай на переделке с сылкой на тех.документацию webasto (кстати, потом проверь чтобы топливопровод заменили на новый, а не начали сращивать под днищем где-нибудь)
 

Tigavod

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Жду когда придёт моя машинка, а пока изучаю форум. Возникло несколько вопросов по Вебасто.
На дизеле вроде с завода уже стоит предпусковой подогреватель или там под этим подразумевается что то другое?
Можно ли его сделать с ПУ или GSM модулем (заводской)?
Не возникнет ли проблем с сигнализацией?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Tigavod, насколько мне известно (по крайней мере, это 100% касалось 2010 модельного года, но думаю, что и в последующем ничего не изменилось), на дизеля сейчас подогреватель не ставят вообще, а чтобы в салоне никто дуба не воткнул при остывании двигателя на холостых, ставят электроподогрев воздуха, поступающего в салон (в народе его называют "фен").
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Tigavod, насколько мне известно (по крайней мере, это 100% касалось 2010 модельного года, но думаю, что и в последующем ничего не изменилось), на дизеля сейчас подогреватель не ставят вообще, а чтобы в салоне никто дуба не воткнул при остывании двигателя на холостых, ставят электроподогрев воздуха, поступающего в салон (в народе его называют "фен").

Абсолютно верно все.

Себе тоже жду нового Тига дизельного.
Вебасто буду ставить обязательно, т.к. не хочу иметь перерасход топлива от холодного двигателя.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Мужики, зря не парьтесь. Не знаю как там в Сибири, а у меня догреватель не работал 2/3 зимы по причине блокировки от низкого уровня топлива. Так большой разницы в температуре не почувствовал. При движении прогрев салона происходит достаточно быстро.
А много пользы от электрофена ждать не приходится. т. к. он гонит воздух только в салон и мощность его очень невысока.
А там уже Вам самим решать...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Мужики, зря не парьтесь. Не знаю как там в Сибири, а у меня догреватель не работал 2/3 зимы по причине блокировки от низкого уровня топлива. Так большой разницы в температуре не почувствовал. При движении прогрев салона происходит достаточно быстро.

Я тоже в первую зиму попадал на блокировку штатного догревателя, так чуть дуба не дал за неделю. При -25-27 двигло выше 65 градусов на ходу не прогревается, в салоне в пору в валенках ездить было. Потому не дожидаясь чем закончится эпопея со штатным TT-V я установил себе дополнительный TT-E.

Потому для меня выбор однозначен сейчас.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Alex999, а со штатным TT-V что нибудь делал?
Вот я у себя за 1.5 зимы не разу не наблюдал траблов со штатным догревателем (только расход зимой у меня возрастает до 15л в городе).
Зато даже летом ловил ошибку:
01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
На днях с утра было около 5С тепла, догреватель запустился без проблем
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Делал. Своей диагностикой регулировал подачу воздуха, иначе он на зимней соляре не горел вообще.
Я ж в 09 отписывался тут, потом еще кто то вроде так же чинился.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
прошу ответить спецов или опытных пользователей предпусковых подогревателей: какой мощности надо установить 4 или 5 кВт и в пользу чего сделать выбор Гидроник или Вебасто. Дизель 2 литра.
установщик предложили модуль GSM к подогревателю установить за 8 тыр. старлайновский вроде. стОит или нет?
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
46
Адрес
ХМАО
прошу ответить спецов или опытных пользователей предпусковых подогревателей: какой мощности надо установить 4 или 5 кВт и в пользу чего сделать выбор Гидроник или Вебасто. Дизель 2 литра.
установщик предложили модуль GSM к подогревателю установить за 8 тыр. старлайновский вроде. стОит или нет?

Хватит и 4х кВт.Я ставил вебасто т.к. имел опыт их использования ранее. У меня установлен месенджер старлайн, очень удобно и гораздо дешевле чем родной пульт ДУ. Но обязательно ставь и мини-таймер (около 4 тысяч рублей), так как месенджер может и отказать. Раз было, машина перестала отвечать на звонки. Но эта проблема старлайна известна и лечится просто - вытащил/вставил симку и все работает (было 1 раз).

PS: не спец, а пользователь
 

Maxim753

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
T&F 2011 г.в. 2.0 TSI
To Alex999
Был сегодня у установщика вебасто в нашем городе. Просил его поставить подогреватель на мой тигуан под капот как у Вас на фото в отчете. Он говорит, что там только один болт для крепления и подогреватель будет болтаться. :confused: Предложил поставить эбер, т.к. он поменьше и сначала крепится площадка, а потом устанавливается сам подогреватель.
Скажите, нужны ли дополнительные крепления или как-то можно закрепить на штатные болты?
Заранее благодарен за ответ.
К сожалению у нас здесь нет официалов.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
To Alex999
Был сегодня у установщика вебасто в нашем городе. Просил его поставить подогреватель на мой тигуан под капот как у Вас на фото в отчете. Он говорит, что там только один болт для крепления и подогреватель будет болтаться. :confused: Предложил поставить эбер, т.к. он поменьше и сначала крепится площадка, а потом устанавливается сам подогреватель.
Скажите, нужны ли дополнительные крепления или как-то можно закрепить на штатные болты?

Мы практически не используем штатный крепеж. Делаем все кронштейны сами и пользуемся резьбовыми заклепками для крепежа к кузову. Потому у меня подогреватель не болтается.

Про эбер говорить ничего не буду.
 

vovan_77

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите по климату - подключать или нет? Поставили на 2.0 4-х киловатный вебасто у официалов. Мой пульт Т100 подключать они не стали(м..ки), потом заеду на сервис - подключу. А вот насчет климата - не знаю, говорят не стоит подключать, а так - модуль за 10 т.р. +работа. Какие возможны проблемы при подключении климата - двигатель не будет догреватся, аккум садится очень быстро?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Какие возможны проблемы при подключении климата - двигатель не будет догреватся, аккум садится очень быстро?

двигателю 20 минут работы котла вполне достаточно для выхода на рабочую температуру и запуск даже пр и -30. при этом вебаста рекомендует ставить время работы котла не менее 30 минут.

а вот включение климата на 10 минут прогрева салоне точно не даст, но за то сильно просадит АКБ. что при коротких поездках (до 30 минут) грозит постоянным недозарядом. в результате наступает момент, когда АКБ уже не сможет запустить даже прогретый котлом воздух.
 

vovan_77

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan
двигателю 20 минут работы котла вполне достаточно для выхода на рабочую температуру и запуск даже пр и -30. при этом вебаста рекомендует ставить время работы котла не менее 30 минут.

а вот включение климата на 10 минут прогрева салоне точно не даст, но за то сильно просадит АКБ. что при коротких поездках (до 30 минут) грозит постоянным недозарядом. в результате наступает момент, когда АКБ уже не сможет запустить даже прогретый котлом воздух.

Прогрев у меня и стоит на 30 минут, то есть с климатом надо будет ставить от 40, если я правильно понял. Поездки по большей части короткие - сможет ли помочь смена штатного аккумулятора 60Ah на 75-80Ah AGM ? Так как климат в принципе хочется, надо только точно посчитать, во сколько это выльется.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Прогрев у меня и стоит на 30 минут, то есть с климатом надо будет ставить от 40, если я правильно понял. Поездки по большей части короткие - сможет ли помочь смена штатного аккумулятора 60Ah на 75-80Ah AGM ? Так как климат в принципе хочется, надо только точно посчитать, во сколько это выльется.

да, при подключении климата время работы котла увеличивается (общее время работы будет именно 40 минут).

акб лучше сменить, но дело не в емкости батареи, а скорее в ее типе. нужно, чтобы АКБ успевал заряжаться, а для этого хорошо подходят гелиевые батареи, например, Deka 9AGM48 или Bosch Start-Stop S6 AGM.

написанное выше соответствует рекомендациям оф.дилера вебасты и автора данного топика - Alex999.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
А в Москве кто нибудь WEBASTO устанавливал.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
У меня не садится АКБ, климат просто нужно включать на минимум мощности
 
Сверху Снизу