Shwed
Участник
Так у вас, вероятно, спецификация Евро-6 с SCR, а у нас в России простой Евро-5 без AdBlue
Так точно, с AdBlue
Так у вас, вероятно, спецификация Евро-6 с SCR, а у нас в России простой Евро-5 без AdBlue
Почему так часто прожиг происходит? Даже 200 км не проходит.
По городу. 25км/с средняя скорость. Топливо випауэр шэлл.Ну либо вы в основном ездите по городу, либо в вашем регионе не слишком качественное дизтопливо.
В трассовом режиме пробег между прожигами стабильно 500+ км - разумеется на хорошем низкосернистом дизтопливе.
Пробег-город. Прожиг примерно через 150км.Ну либо вы в основном ездите по городу,
По городу. 25км/с средняя скорость.
Через 18 минут "прожига" съехал на Краснопутиловскую, развернулся и на перекрестке с Кубинской прога "блямкнула" окончанием прожига на 24%...
Пока падала температура в фильтре - процент заполнения упал до 23%...
Потом в процессе движения снова стал расти.
Сегодня утром глянул - пробег 76 км после регенерации и процент заполнения 48%...
Странно как-то.. почему "до конца не прожглось"?..
Минимум сажи, который я видел - 18%. Причем это на стоянке. На ходу никогда ниже 22% не опускалось.
А вообще я по поводу сажевика перестал париться - прогнозируемый ресурс 250+ т.км при текущем стиле езды и режиме эксплуатации, на мой век должно хватить )))
Главное - не делать частых коротких подскоков (до 5 км), особенно зимой.
Чо прям черными КАМАЗовскими клубами или легкое дуновение едва темным дымком?дымит.
Не только сажевик. Расход практически тот же что и у такой же бензиновой версии.а почему дизель не для города? Из за сажевика только?
это пар. Но и его я не видел ниразу.белый дым.
Скорее всего много серы в топливе. Попробуй сменить заправку на другую и искатать пару баков, чтобы был правильный эксперимент. У меня так было, когда заправлялся у Лукойла - белый дым при прожиге и после него в выхлопных трубах зеленый налет.Таёжник, нет, не пар. В жару +30 откуда пар? Появляется только в начале прожига. Сниму на видео.