Добрый день!
Очень много сказано про СФ, но нет оснований почему нужно топить на светофорах.
У меня несколько другое мнение по поводу эксплуатации.
Повышенная нагрузка:
Топить в режиме старт-стоп - повышеный износ всех остальных узлов авто, что гораздо дороже, чем менять СФ. СФ также погибнет, как и в других режимах, сажи при разгоне летит по самые помидоры.
Если влезть в дебри и почитать, как работает мотор, то не составит труда выяснить, что при нагрузке идет повышенный расход топлива, а следовательно больше сажи. Вспомним про пыхтящие камазы с арбузами на горке. Вся сажа осядет в фильтре.
Пенсионерить:
Говорите, что тут смола. Согласен. Режимами предусмотрен прожиг. Своё тут ещё вносит робот, который заставляет работать мотор в пенсионерском режиме. Ему бы ручку, цены бы не было.
Тем кто по три км в день ездит в пробке, фильтр там (да и всё остальное) вообще не жилец. - Зачем вам авто?
Итого я тут делаю вывод, что самое лучшее для СФ это езда по трассе без нагрузки, но такое редко возможно. При всем остальном старании фильтр заполнится примерно при одинаковых моточасах. Тут больше зависит от качества топлива и сгоревшего количества.
У машины за два мульта раз в 5-10 лет поменять фильтр не должно быть проблемой.. может не по карману такая машина и надо что-то дешевле?
Я думаю, что не стоит заморачиваться по этому поводу и наслаждаться поездками. Всем МИР(не карту)!