King-Shadow, прожиг не запускается во время тарахтения на стоянке, только если авто поехало.
До того, как сажевый забьется - водитель получит сообщение на приборку о необходимости прожига, при этом достаточно будет покататься или не глушить авто, после того как начнется прожиг (лучше по трассе, конечно, проехать). А чтобы получить забитый сажевый, который не спасет принудительный прожиг - это надо игнорировать приборку и продолжать глушить во время прожига и ездить короткими поездками. Если вспомнить - то этим страдал Ford Kuga 1 поколения, у него были проблемы с принудительным прожигом и многие владельцы просто внезапно глохли в городе (а то, что он уже который день ехать отказывается у них почему-то подозрений не вызывало) и вот там сажевый был на выброс без вариантов.
Вот прям вот первое сообщение прочитайте тут. - это то, что бывает, когда % сажи в сажевом фильтре ушел сильно за эти "100%" в программе. У меня доходило до где-то 105% пока разогревался сажевый и при этом лампа на приборке еще не загорается, но я до лампочки доводить и не собираюсь, по этому не могу сказать при каком проценте машина начнет требовать прожечься.
newnoise, он вполне запускается на холодном моторе, но одно из условий, авто на момент начала должно ехать. У меня регенерация запускалась и при меньше 50 градусов ОЖ, с лежащей стрелкой на приборке, если еще раз (хотя сейчас на улице теплее становится) запустится - сделаю скрины для пруфов.
vwts, О! значит где-то на 120-130% загорится лампа. у тига активная регенерация начинается с 25 грамм (по VAG DPF).