дилер китайщину впендюривает
Ведь это и есть правильный ответ!!!
дилер китайщину впендюривает
Это извините какой то онанизм получается. Особенно если нужно будет несколько изменений внести. Они будут все это каждый раз сбрасывать, а я потом сиди и каждую фичу активируй заново. ндааа...ну сбросят, и что? Подъехать к любому держателю ваг-кома и за 5 минут активировать заново до следующего ТО
+1Snusnumric, типа диллеры много сказок рассказывают. Например, что если помыть машину самому - с гарантии снимут.
Очень врядли. Для этого надо иметь какие-то причины - должен быть повод поставить машину к диагносту, а ему - пользоваться Онлайном.но теперь во время каждого ТО они подключают через VAG COM машину к центральному компьютеру в германии для слива разных показаний, и после этого в обязательном порядке заливается новая прошивка с дефолтными пред установками. Так что любые изменения будут забыты.
Не совсем так. Это относится к чип тюнингу, но ни как не к дилерскому сканеру. На бензинках Калужских чиповка делается на Ура через разьем, а на дизелях со вскрытием ЭБУ, но это только относится к чиповке, дилерский же сканер все делает через разьем.Чтобы вернуть прошивку двигателя на последних машинах - надо вскрывать блок управления. Там введена защита, препятствующая замене программы по шнурку ))
у меня тоже активировано все, что можно. дилер знает. был сбой после очередного ТО. слетела прошивка. ОД залили другую. ни одна настройка не слетела. через диагноста они могут искать проблемы, а перенастройка интерфейсов таких как DRL, сигналка, поворотный свет через ПТФ и т.д. не являются проблемой. ОД - это очень узкий специалист, который зарабатывает денег и который не будет лезть туда - где он не сведущ. Одна фраза инженера с ОД чего только стоит, цитирую: "ну вы же и так больше нас знаете, а у нас толь если проблема будет очевидна высвечивается". это у меня бодание было по поводу отображения круиза на МФУ.Был на ТО на прошлой неделе, нештатно стоят RNS-510, блютус, пиканье сигналок включено, DRL и все такое... Т.е. назаметить, что машина не штатными установками - сложно.
Отдали как и забирал. Все работает.
P.S. Вообще даже не представляю, чтобы они осмелились отдать с дефолтными установками без веской причины. Огребли бы точно.
Подскажите, у 315-й есть ограничения по объему внешнего винта?