После ремонта специально ехал осторожно (менее 2000 об/мин.).
А как с пробкой-то бороться ?
Не понял, что же может испаряться, если плотность будет изменяться?...
Может была залита ОЖ какая-то некачественная?
Как её-то качество проверить?
Если плотность увеличивается, испаряется вода из смеси (у пропиленгликоля/этиленгликоля температура кипения 188/197 °C). Двигатели высоконагруженные, поэтому такое явления, как я понял, нормальное. Неспроста на ТО проверяют плотность ОЖ.
Я даже не знаю, как найти некачественную ОЖ =), если только за 100р/5 л на рынке у бабушки взять =)
Ты так и не определил, у тебя уровень ОЖ уменьшается с течением времени, или это случается только после прогрева, а после откручивания крышки всё возвращается?
Добавлено через 5 минут
После ремонта специально ехал осторожно (менее 2000 об/мин.).
А как с пробкой-то бороться ?
Не понял, что же может испаряться, если плотность будет изменяться?...
Может была залита ОЖ какая-то некачественная?
Как её-то качество проверить?
А может просто клапан бачка неисправен? Как он-то должен работать ?
При превышении давления внутри системы охлаждения отметки 1,3...1,6 бар клапан открывается. Если он не держит давление, то ОЖ вскипит, и из-под капота повалит белый дым после очередного подъёма на гору или 30 минут в пробке. Если клапан заклинило, и он давление не сбрасывает, то однажды ты узнаешь об этом по взорвавшемуся шлангу =) , но это всё байки и на фольксвагенах не бывает =) Там клапан на пружинке, можешь подёргать его на признак подвижности. Если заклинил, то менять, не клинит - ставить и ездить дальше.
От чего столько волнений? Так быстро ОЖ утекает? Или просто уровень пугающе скачет?