Куда прячется ОЖ
Уважаемые модераторы! Простите если дублирую, но похожую тему не нашел.
Короче проблема следующая-пробег 125 000 км. ОЖ начала "прятаться". Т.е. периодически, при непрерывном пробеге км 200-250 срабатывает сигнализация min уровня в бочке ОЖ. Останавливаюсь, открываю крышку- уровень возвращается до нормального уровня.
Конечно есть проблема неисправности охладителя отработанных газов, зимой часто дымил, периодически доливал (где то 1 л в 2 месяца). Бывало дольешь до нормального уровня, а потом смотришь он выше нормы. Цвет не меняет.
Подозреваю, что "прячется" где то в резиновых шлангах ("раздуваются" под избыточным давлением, потом сдуваются при его сбросе). Либо крышка бочка держит давление выше нормы.
Может что то посоветуете?