Варианты утечки охлаждающей жидкости. Все вопросы и ответы здесь !

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
такая проблема-при нагретом двигателе резко увеличивается уровень антифриза в расширительном бачке и срывает пробку!
Подскажите в чем может быть дело?
Крышка должна скидывать лишнее давление . Видел тему- titanik вроде продаёт крышку.
да http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=27422
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
frost90210, А если открыть крышку, и слегка погазовать, то антифриз не булькает случайно? Следов масла на поверхности антифриза нет?
 

proff

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Club 1.4 (150) DSG6 2015
У меня за 4500 пробега антифриз ушёл на 1см ниже минимума. Залил G13 в пропорции 1:1 с дистиллятом. Наблюдаю.

Было
0_17ee22_2943ab7e_orig.jpg

Стало (протёр бачок салфеткой - краска слезла)
0_17ee23_ab64b91f_orig.jpg

7000 пробег. Вчера, после непродолжительной поездки в 20 минут (10 км), открыл капот чтобы залить омывайку и заодно посмотрел уровень антифриза. Он был чуть выше середины между отметками мин и макс. Странно, - подумал я. Жидкость разогрелась за время поездки до 90 градусов и по хорошему должна была быть у верхней отметки. Т.к. на 4500 пробега я доливал антифриза столько, чтобы на ХОЛОДНУЮ уровень был посередине. Начал потихоньку откручивать крышку бачка, из-него со свистом вышел воздух и уровень антифриза поднялся до отметки максимум. Закрутил крышку обратно, до щелчка.

Т.е. получается что крышка-клапан не работает? Она не выгоняет пар из бачка.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Хз, я наверное уже лет за 6 литра 2-3 антифриза долил - летом уходит больше имхо вода выкипает. Поэтому доливаю воду ну а на зиму концентрат. Да особо непарюсь по этому поводу, если бы литрами уходило за 5000 км, то да надо искать.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Т.е. получается что крышка-клапан не работает? Она не выгоняет пар из бачка.

нет, получается что клапан работает и поддерживает нужное давление (выше температура закипания)
 

proff

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Club 1.4 (150) DSG6 2015
нет, получается что клапан работает и поддерживает нужное давление (выше температура закипания)

Не понял, по вашему всё работает нормально? Почему же, когда я открутил крышку уровень поднялся?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Комрады, обнаружил течь антифриза.
Утекает не быстро, примерно за неделю от отметки МАХ до отметки МИН. думаю подтекать начинает на хорошо прогретом авто.

Пролистал тему, я вроде не подхожу под описания проблем.
Подскажите, что может так пускать "течь" ? и на что соответственно я попадаю.
З.Ы. ЕГР отключен.
 

Вложения

  • IMG_2728 - копия.jpg
    IMG_2728 - копия.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 149

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
У меня помпа немного капает, тоже иногда подливаю, подтекает на холоде. Забил, жду замены ремня. Кстати течь долго искали, сухо все, течёт медленно и сразу испаряется походу.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
У меня помпа немного капает, тоже иногда подливаю, подтекает на холоде. Забил, жду замены ремня. Кстати течь долго искали, сухо все, течёт медленно и сразу испаряется походу.

ну правильно оттуда медленно капает, а потом бац клин помпы и как следствие обрыв ремня, а дальше двиг покажет вам кулак дружбы.
Пройденный этап еще по переднему приводу ВАЗ. Кроилово ведет к попадалову.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ну правильно оттуда медленно капает, а потом бац клин помпы и как следствие обрыв ремня, а дальше двиг покажет вам кулак дружбы.
Пройденный этап еще по переднему приводу ВАЗ. Кроилово ведет к попадалову.

Я бы тоже не стал ждать

Добавлено через 1 минуту
Комрады, обнаружил течь антифриза.
Утекает не быстро, примерно за неделю от отметки МАХ до отметки МИН. думаю подтекать начинает на хорошо прогретом авто.

Пролистал тему, я вроде не подхожу под описания проблем.
Подскажите, что может так пускать "течь" ? и на что соответственно я попадаю.
З.Ы. ЕГР отключен.
А вебасто штатной нет случаем?
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А как связано подтекание помпы с ее клином? Я сам не спец, но ни в одном сервисе не проявили беспокойства по этому поводу.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
А как связано подтекание помпы с ее клином? Я сам не спец, но ни в одном сервисе не проявили беспокойства по этому поводу.

Антифриз вымывает смазку из подшипника помпы, и вот он, клин, привет!
Если течет совсем немного, то успевает сливаться через дренаж, но все равно лучше не затягивать, потратить можешь больше чем сэкономить...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Дело в том, что течёт только при отрицательных температурах и так на протяжении 70 тыщ с рождения авто. Летом ничего не уходит.
 

Азат

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Салават
Автомобиль
Тигуан TDI2.0
Куда прячется ОЖ

Уважаемые модераторы! Простите если дублирую, но похожую тему не нашел.
Короче проблема следующая-пробег 125 000 км. ОЖ начала "прятаться". Т.е. периодически, при непрерывном пробеге км 200-250 срабатывает сигнализация min уровня в бочке ОЖ. Останавливаюсь, открываю крышку- уровень возвращается до нормального уровня.
Конечно есть проблема неисправности охладителя отработанных газов, зимой часто дымил, периодически доливал (где то 1 л в 2 месяца). Бывало дольешь до нормального уровня, а потом смотришь он выше нормы. Цвет не меняет.
Подозреваю, что "прячется" где то в резиновых шлангах ("раздуваются" под избыточным давлением, потом сдуваются при его сбросе). Либо крышка бочка держит давление выше нормы.
Может что то посоветуете?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дизель? Может в самом деле микротрещина в охладителе. Пока давит только выхлоп в систему охлаждения да и клапан крышке бачка ОЖ походу не работает
 

Азат

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Салават
Автомобиль
Тигуан TDI2.0
Трещина в охладителе однозначно есть. Просто не критично с точки зрения периодического долива. Новый покупать накладно и канительно.
Интересует где может прятаться ОЖ. Подозреваю что из-за неисправности крышки бочка давление в системе вырастает выше нормы, какой то шланг раздувается и работает как накопитель. После сброса давления он сдувается и возвращает ОЖ. Либо просто шланг стал слишком мягким. Как это продиагностировать?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ни чего не где не раздувается и не прячется. Нагрелся движок, крышка закрыта антифриз нагретый расширился создалось давление за 200-250 км у тебя выгоняет антифриз , срабатывает сигнализатор о низком уровне , ты останавливаешься открываешь крышку сбрасывается избыточное давление и горячий антифриз перетекает в расширительный бачек .

Если после такой манипуляции оставить машину остыть до уличной температуры то подозреваю что на холодную уровень антифриза будет ниже нормы , если так то только в сервис устранять проблему.
Как это продиагностировать?
Прогреть и посмотреть шлангов не так много и они все доступны взору.
Может что то посоветуете?
Решать чем быстрее тем лучше пары антифриза попадая в цилиндры смывают масляную пленку , дальше думаю понимаете что происходит.
Удалить ЕГР полностью и чипануть мотор.

Заменить радиатор ЕГР на новый.

Нет финансов, тогда поставить глухую металлическую прокладку на трубку ЕГР на впуске и кататься по ка не появятся деньги на ремонт не забывая при этом доливать антифриз. Так антифриз хоть в цилиндры закидывать не будет да и трещина прогрессировать тоже не будет. При этом придется смириться с горящим чеком на приборной панели.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Азат, Шланги потрогай на работающей машине, если "каменные", то однозначно давит из ЕГР или из под головы. Понюхай, чем пахнет ОЖ в бачке, может солярочным выхлопом?
 
Сверху Снизу