Vovan55,
Рич, Мужики вот в том то и прикол что нужно менять все и сразу! А то потом и начинаются догадки вот это поменял, а вот это нет что может быть и прочие.
Сам через это проходил ( скупой как говориться платит) Главное не нужно вестись на проверивших монтажкой сервисников ,да они сайленты целые в привычном понимании Привыкли что резина должна отделиться от металла во тогда да он порван) но они не работают резина в них просажена что вызывает общую подвижность всех рычагов подвески.
Заменив сайлентблоки в одних рычагах ты усилил их, Но другие то сайленты остались прослаблены вот на них то свалиться вся нагрузка и их начнет расшатывать с большим усилием.
По этому и не возможно понять вроде бы и хорошо и поведение машины изменилось но до конца проблема не устранена.
Не далее как вчера крутил свои замененные рычаги в руках осматривая сайленты и думал вот какого рожна вам не ездилось все целое , а нет зад елозил.
Ну как бы надо понимать что двигаясь в колее вы все таки двигаетесь в колее а не по рельсам и машину будет подбалтывать.
Почитайте отчеты на драйве как на пассатах люди меняют сразу все включая и задние амортизаторы и стойки стабилизатора.