Виляет после переобувки на лето, сносит

Aleks74

Новичок
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
vw
На днях победил эту проблему заменой всех сайлентблоков задней и передней подвески. Заменил задние аморты на sachs. Пробег около 100 тыс. Началось летом в жару. На зимней ездил и горя не знал. Поменял на лето, опять стало матать и сильнее чем в прошлом году. Сайленты все были целые, без трещин, но резина в них "устала". Сильнее всего пострадал сайлент продольного рычага, тот что в полости кузова и сайлент под болтом регулировки развала нижнего поперечного рычага. Амортизаторы не текли, но один сильно отличался от другого по усилию сжатия и отбоя. По моему мнению это и было причиной неконтролируемого подруливания в колеях и неровностях.
Передние малые сайлентблоки в передних рычагах к этому пробегу желательно поменять. Удачи!
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Aleks74, Какие сайлентблоки ставили на задние рычаги - верхний (изогнутый) и короткие (подруливающие)? На подрамнике тоже меняли?
 

Aleks74

Новичок
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
vw
На подрамнике не менял. На продольном оригинал и в кулаке один оригинальный, все остальные лемфердер
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Aleks74, Ну вот это обнадеживает.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отчитаюсь.
Пробег за 6 лет составил 180000км. В целом виляние стал замечать на на 4м году эксплуатации, но так как жил в районе и мотался в основном по трассе то виляний и подруливаний в колеях не замечал.
После как перебрались в город. Стал отчетливо замечать болтанку при движении в колее или ее пересечении + переставка машины в сторону если наезжаешь на возвышенность одной стороной ( люк колодца, стык моста). Усиливалось это с переходом с зимних 16х колес на 17 летние.
И самое главное это прогрессировало с каждым годом (!) до той степени что это стал замечать любой пассажир в машине . Визуально это замечал и мой брат двигаясь за мной вслед в своем авто .
Передвигаться на машине стало не комфортно испытывал постоянный напряг , а если чуток забыться и в этот момент тебя швыряет то и страх при чем во всем диапазоне скоростей начиная от 40 до 160км/ч приходилось вцепляться в руль.

Прочитал БМВ, Инфинити, пассат клубы везде одно и тоже колея широкая резина равно болтанка.

Из того что делал ранее для устранения:
Новая резина.
Замена сайлентблоков
продольный рычаги
поперечный что подпружиной
в кулаке
Все это эффекта не дало , а если и был то незаметный .

Вчера заменил полностью 2 кривых рычага, 2 рулевые тяги (прямые) перепресовал 6 сайлент блоков и резинки заднего стабилизатора.
Стойки стаба при ревизии не люфтили . Амортизаторы сухие но позже проверю на вибро стенде если что заменю.
Цена за 1штуку
LEMFORDER 3546301 кривые -1162.93
LEMFORDER 3546401 рулевые ( прямые)-1847.32
1K0501530C ( удалось купить одну оригинал по халяве) -1571.90
Сайлентблоки
LEMFORDER 27306 -408.90
VAG 1K0505541D -401.92
1K0511327AR втулка стабилизатора-312.48
Сайлентблоки нижних поперечных рычагов (под пружину не пишу ) так как отдельно от рычага их нет, а то что есть полное гавно я себе поставил Линкс ( тоже кака) от без исходности . Есть там конечно еще Сваг, феби, фебест, ДПИгруп и мейли. Позже их заменю на что нибуть приличное.

За работу заряжали с развалом
ОД - 11000р это если они тупо прикрутят все новые рычаги и заменят сайленты в кулаке.
Сторонний сервис 10000р
Бош сервис по рекомендации форумчан 5600р ( без развала)+ 1500р
я думаю вы понимаете что я выбрал.
Машину сдал в 9-00 забрал в 18-30

Итог на все потрачено примерно 16960р

Виляние и болтанка исчезли:bp: машина спокойно съезжает в колею и выезжает из нее проехал правда всего 50км сегодня буду тестить сильней.
Мой совет первое что сделайте при появлении признаков виляния и болтанки
Смените буферы заднего стабилизатора!
именно они были сильнее всего изношены ( начните с малого)
Все остальные сайленты были без надрывов и трещин.
Хух я очень рад что решил проблему .
Будут вопросы спрашивайте.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Отчитаюсь.

Смените буферы заднего стабилизатора!
.

Буферы ето втулки заднего стаба чтоли?
Тоже сейчас началось, при проезде кочки на скорости 40-70 кмч жопу как бы чуть чуть кидает в сторону.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Да ни самые.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
От спасибо. Буду посмотреть свои


Отправлено с кофеварки.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня смотрели всю заднюю подвеску, проверяли все резинки, все в норме, стаб не люфтит, только стойки стаба поменял. Может тоже попробовать втулки поменять, тем более они отдельно меняются и стоят не дорого
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мне на каждом СТО это говорили все целое. Да и снятые запчасти просмотрел все целое . Еще конечно в тисах детально буду изучать.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Мне на каждом СТО это говорили все целое. Да и снятые запчасти просмотрел все целое . Еще конечно в тисах детально буду изучать.

Дык не стучит ничего, стойка только поскрипывала.
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я хотел заменить сайлентблоки нижнего поперечного рычага. Снял один рычаг, а сайлентблоки оказались целые, есть небольшое растрескивание резины.Поставил обратно. Но сами резинки в них очень мягкие, но не порваны. То же самое и с рулевыми, разрывов нет, но как мне кажется очень мягкие они какие то. Буду менять. Хочу еще проверить амортизаторы.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вчера потестил машину проехал 150км и по асфальту с колеями с перестроением через них и по разбитому асфальту на дачу.

ШЕФ все пропало !!!:) машина едет как по рельсам спокойно спускаясь и выезжая из колеи, а не как раньше спустился в колею , едешь руль прямо, а зад у машины в одну сторону потом в другую ерзать начинает.
Пропал и сход задка с прямолинейного движения (переставка) при наезде на возвышенность или в мелкую яму.
В целом чувствуется появилась упругость в подвеске.

Все мои старые сайлентблоки и выпресованые и в рычагах были ЦЕЛЫЕ не раваные ! Но зад елозил . Теперь как утюг едет прямо.

Частичная замена сайлентов мне не помогала. Требуется полная замена всего и сразу это кстати и описывают на драйве и на пассат клубе.

Единственное что могу сказать повторюсь у кого пробег за 100000 попробуйте для начала сменить резинки заднего стабилизатора.
Если позволяют финансы меняйте и задние амортизаторы сразу.
Потраченных денег не жаль я доволен.
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Хм... Любопытно. Моего Тига кидало по колье практически с нуля. После регулировки сход/развал (в основном задка) всё стало ровно.
Можно сделать вывод. Если машина нулячая и её кидает - гоу на сход/развал. Если с пробегом больше 40 тыс - меняем всё на задке с последующим регулированием сход/развал. :)
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
S05C,
У меня пробег за 100, значит буду менять все. Спасибо за отчет.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Все мои старые сайлентблоки и выпресованые и в рычагах были ЦЕЛЫЕ не раваные ! Но зад елозил . Теперь как утюг едет прямо.

По подробней можно? Какие менял. Замучился уже со своей машиной. Куда не ездил, все говорят: "всё в порядке с подвеской", а машину таскает.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
satoorn, А что за резина стоит?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По подробней можно?
Подробней было на пред идущей странице .
Замучился уже со своей машиной. Куда не ездил, все говорят: "всё в порядке с подвеской", а машину таскает.
Вот и у меня было тоже самое . 2010 год пробег 180000 машину таскает примерно со 100000 стал чувствовать.
Прошел через диагностику у ОД и стороннего сервиса сходы развалы, новая резина, частичная замена некоторых сайлентов все это не ТО! просто выкинете деньги.

Замена всех рычагов и сайлентблоков , резинки стабилизатора на новые +( в идеале стойки заднего стабилизатора и амортизаторы. ) То что в скобках я не менял.
И это все называется поставил новую заднюю подвеску.
Все что менял с номерами в посте 125.
И теперь красота.

Повторяю все задние сайлентблоки в старых рычагах и перепресованые были целые, а зад елозил. Полностью рваного сайлентблока как мы это понимаем нет, есть только уставшие.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev
Сверху Снизу