Владельцы Track and Field откликнитесь!

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Не ГАЗ-66 согласен! НО я к тому, что не переднеприводная.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ПОЛНО,но не постоянно,а это огромная разница
а с этим и не спорят. :) Есть схемы постоянного полного привода, с блокировками, которые реально нужны джипам и влезания в говны. А есть схемы с подключаемым или с перераспределяемым полным приводом. Привод-то полный, а поведение машины на трассе как у переднеприводной. Разве что старт с места идет на равномерно распределенном полном приводе, 50/50. Лично мне ЭТИМ машина нравится, т.к. ездить по асфальту и тратить бензин на постоянный ПП смысла не вижу. Я прекрасно понимаю, что не пролезу там, где проедет Витара с постоянным ПП, блокировкой и понижайкой, только я туда и не езжу :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
на постоянном полном приводе совсем другое поведение на асфальте,и я совсем не имел ввиду паркетники (т.е бездорожье)
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
на постоянном полном приводе совсем другое поведение на асфальте,и я совсем не имел ввиду паркетники (т.е бездорожье)

+1 Постоянный полный рулится по- другому на асфальте,так что нужен он не только для оффроуда.Машин таких масса и не только спортивных.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
+1 Постоянный полный рулится по- другому на асфальте,так что нужен он не только для оффроуда.Машин таких масса и не только спортивных.
...Субару например.:eek:
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
У меня когда-то была НИВА Тайга, достойное авто, я долго не мог понять, почема на настоящей 4х4 так много улетевших зимой сугробы собирать, пока сам не сел заруль - теряешь чувство реальности, читай - самосохранения,так,что ....
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
От Vista. Резина, как я понял, летняя.
Сегодня испытал Тигу серьёзно!Остановился на склоне одном,вышел а када возврашался чють не грохнулся,оказывается там сплошной лёд,сел в Тигу завёлся и офф-роуд включил,газую и начинается танец на льду так и стла штурмовать гору,подём был достаточно приличным но тига стабильно его поднела пакет активировался полнеценно ИБО я жал в пол,но авта ехала не более 20!
__________________

жаль что фоток не выложил. маладца!!!
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Уверенности в себе и хорошего настроения добавил появившийся впереди меня КУГА ( АХТУНГ ! КОНКУРЕНТЫ!!!) с транзитными Питерскими номерами на стеклах. Держал он 90км\ч. Мальчишка.... "НЮХНИ ГАЗУ, ЗЛОДЕЙ !"

Он на своей ВАЗ 2107 так и не отдал мне пальму первенства... Упирался как опытный мастер и просто профи. Снимаю шляпу. Я -100 и он...Я -110 и он...Я 120 и он... Вот вам и автопром...

2. КУГА, КАШКАЙ - нам не конкуренты. ТОЧКА. ЖИРНАЯ.

Вообще интересно написано, мне понравилось, но вот глум над фордом, который обкатку не прошел и после этого говорить что он лузер, не очень как-то. Подожди он обкатается и поедет быстрее 120, которые ты не смог осилить :)

Глума нет никакого. По той дороге, что мы ехали - быстро ехать невозможно. Как быстро ? 90 - офигенная скорость по тем погодным условиям. Как и с тем дядечкой перед Мурманском, ночью, в дождь, на "снежной каше"... Здесь играет роль самого авто. Либо навыки езды по данной местности, то есть если ты не местный - тяжело будет. А я ехал 2 раз в жизни...
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
вы о тех обещанных 10% на задней оси ? я вас умоляю,не тешьте себя иллюзиями,это ж как мертвому припарка.
Тига полноприводный и это факт!
А то что на чистом и сухом асфальте сзади 10% - так это для всего большой плюс: и для покрышек, и для расхода топлива, и для надежности и долговечности трансмисии, и для движки!
А если у УАЗа в грязи преимущество, так он столько же теряет на асфальте в упраляемости и проч..
Каждому свой "кусок", как говорится! :cool:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно было бы узнать, когда принимается решение после старта о перераспределении момента с 50х50 на 90х10. У меня ощущение, что пока не достигнешь где-то 15-20км/ч едешь все равно по схеме 50х50.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Сами виноваты. Подтолкнули к написанию "второй серии" северных приключений. Жалко фоток нет. Вернее есть пару снимков, да там одни белые точки (снег:) ) и больше ничего не видно...
Кто бывал на Севере, то знает, что такое снег. И как он идет. То, что падает с неба у нас в Питере, да Москве, да вообще в средней полосе - это так, легкий снежок. А вот когда зарядами, да когда в 5 шагах ничего не видно, да когда не вздохнуть - в нос и рот снег набивается - вот это да... Понимаешь свою ничтожность перед природой.
Приехали мы в Мурманск 28 го декабря, когда там все текло да +5 было. Вот тебе и Север. Вот вам и Новый год.
А 30 го началось. Пошли в кино с супругой. На дворе - тишь да гладь. Сухо . "0" градусов. Асфальтик сухой. Вообщем - Мурманск. Через 2 часа выходим - 20 см снега, ветер и вообще каламбур полный. По щиколотку выпало. Уже. Фигня вроде. Но в выхлопной трубе Тиги тоже снег. Вот так то. Бывает и такое. Нету дырочек. Забило снегом. 31 го снег. 1 го снег. Нет ему и минуты на отдых. Уже на улице по колено ! А была земелька голая. Дороги чистят. Постоянно. Не то что у нас в Питере. Как говорит баба Валя - сами раскатают, зачем чистить то ?:)
2 го решаем поехать в Финляндию. Дальше Новый год справлять. Решили перейти границу в Мурманской области и дальше по Финке до города Йоэнсу. Итого 1230 км. По "Гуглу" интернетному. А снег идет. Уже и на 9 ом этаже на окнах на подоконнике с улицы на четверть окно завалено. Диво дивное....
Пограничный переход Лотта - Рай-Йоссеппи работает до 21 часа. Потом перерыв на ночь, до 8 утра. ( Вот тоже прикол: Ну как может граница на ночь закрываться ??? )
Выехали в 17.00. А снег то идет. И не просто снег. А какая то крупа манная вперемежку с перьями...И ночь. Полярная. Надо преодолеть 230 км. Едем. Впереди идущие машины поднимают пыль снежную непроглядную. Встречные - тоже. Скорость 50 км в ч. Дорога - серпантин между сопок. Идем тройкой: Пассат универсал, Туарег, потом я на Тигуанчике. Поддерживаем, так сказать, производителя:) И получается, что скорость у нас 60 км и попасть вовремя на переход по такой езде и погоде - сомнительное предприятие. Снежная крупа тает на лобовом стекле и тут же замерзает на щетках в льдины. Щетки не чистят. Пассат ушел на Тулому, В сторону. Уже легче. Туарег - весь на понтах ! Сам не еду и тебе ( то есть мне) не дам. И никак мне его не обогнать, хотя могу. Дорога вся кривая да и снег поливает как из ведра. Не знаю я профиля дорожного. Так бы может и прыгнул бы вслепую. Дорогу то, Тига держит ПОТРЯСАЮЩЕ !!!! Так и думаю про себя : "Ну пусти же, сволочь туареговская!" А тут случай - дорога расширилась: налево поворот на поселок Верхнетуломский. Ну Туарег влево встал, а я его по правой полосе на четвертой передаче и "натянул" !!! Радости нет предела ! Появилась такая уверенность, граничащая с самоуверенностью. Туарег стал потиху отставать. А снег идет. И вот тут стал я понимать всю жуть езды первым номером в снег. Когда твои фары упираются в белую стену. Когда эта стена из снега слепит как солнце. Когда нет впереди тебя огней красных, габаритных, за которые можно зацепится и ехать. Когда от такого снегопада, да от отражения яркого - начинает голова кружиться и не понимаешь ты, куда едешь и где край дороги... От Мурманска проехали 100 км. Осталось 130. Времени в запасе 2.5 часа. Гоню. 100 держу. Уже нет ни встречных, ни попутных. Только снег и ночь. И тут такой поворот с доворотом ( это когда поворот, градусов на 25, а потом еще доворот на все 180) Тига хватает левым бортом колею ледяную, а правым четко держится за плотный снег и меня понесло... Все захрустело. Датчики все замигали. АБС и все остальное стало пытаться вернуть машинку на прежний курс. Я - в штаны... Рулю - а смысла нет. Развернуло и ткнуло жопой в край дороги. Там, где снег скапливается от снегоуборочных машин. Заглох. Жена сидит, не знает что ей делать : орать или не орать. Сидим на пузе крепко. Морда с передними колесами на краю дороги. А вот жопа... Висит на снегу. Глубокий снег...Вспотели. Очухались. Вылез из машинки. ( я бы рад сфотографировать, да не об этом думал, честно) Осмотрелся. Просто задом съехал в кювет. Но глубоко. Снег глубокий. Пар валит от выхлопной системы. Завелся. Пытаюсь на офф роуде выехать. Ехать то вперед надо... Машина роет и все. Стоим на месте. Попытался вытолкнуть - никак. Роет снег и все тут. И тут как на счастье ( видимо Бог есть) Едет еле еле УАЗик с пограничнеГами !!! Ну парни выскочили, вцепились - вытолкнули меня на трассу... Больше я в тот вечер не лихачил. Понял, что не все всегда получается. А потом и снег кончился.
Вообщем в 20.30 был я на переходе российско-финском. Успел. Спасибо Тиге. Хорошее авто. Имею желение , со временем прикупить такое же, только дизель и с крышей обзорной....:)
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
А как еще подробнее расписать внедорожные качества ???:) :) :)
Вычитывать тут характеристики журнальные ? Да это все бред ! Только методом проб и ошибок. ЕЗДОЙ )))))))))))))))
А написал много, извините.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Расскажу про свои поездки по бездорожью, точнее про обочине заваленной на 20см снегом. Есть у нас в Днепре такая улица - Яснополянская. Так вот - это часть объездной дороги соединяющей трассы Москва-Симферополь Е105 и Донецк-Ужгород Е50. Дорога хотя и объездная но идет она по частному сектору и причем в горку. Дорога 3-х полосная, две полосы на подъем и одна на спуск. Как и водится, по ней снуют туда сюда фуры. События происходят утром, когда все едут на работу. Целую неделю шёл снег, и температура колебалась от -12 ночью до -5 днем на дороге образовался лед покрытый рыхлым кашеобразным снегом. В общем совокупность всех этих факторов дала достаточно протяженную пробку. Кроме того снег все таки убирали и остатки от уборки лежат на обочине и половине правой полосы в виде "отбойника". В результате движение вверх из двухполосного превратилось в однополосное. И вот я тянусь в этой пробке но при этом пытаюсь обгонять впереди идущие машины. Возможность для обгона есть, так как если идущий впереди автомобиль примет немного вправо, то я немного выезжая на встречку могу его опередить. Все это происходит на скоростях до 15 км\час.:) Так потихоньку я добираюсь до места где заканчивается частный сектор и дорога идет между полем и дачными участками. И вот я вижу самого главного виновника пробка, а точнее двух. Это две фуры, которые не могут взобраться на подъём. Точнее они на него взбираются, методом шлифования льда. Т.е колеса вращаються и когда они добираются до твердого покрытия, фура потихоньку пробирается вверх. В общем способ не очень быстрый. И тут я вижу картину, которая повергает меня в шок. С перекрестка с проселочной дорогой с правой стороны на дорогу вылетает фура. Именно вылетает! Парень на авто впереди аж руль вывернул влево. Благо что скорость очень низкая и встречных нет. В общем насколько я понял этот "летчик" решил взять горку с разгона. Но не рассчитал силы и фура перегородила всю дорогу, включая встречную полосу. Я начинаю потихоньку понимать что я не смогу теперь эту колонну даже по встречке обогнать. И тут меня осиняет:bp: Я ведь на кросовере!!!
Я выруливаю на правую обочину покрытую 20см снегом, давлю на газ и спокойно еду. Лампочка ESP весело подмигивает на приборке, а я ощущаю зависть тех, кто остался в пробке. Вообщем через 100 метров дорога оказалось совсем пустой и я продолжил свое движение на работу в приподнятом настроении. К тому же все это происходило на летней резине. Учитывая то что весь декабрь и половину января у нас в Днепре было полно снега, Тигуан показал себя на отлично и не разу не подвел.:bp:
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
+1 Постоянный полный рулится по- другому на асфальте,так что нужен он не только для оффроуда.Машин таких масса и не только спортивных.
В чем разница на асфальте? Например меджу переднеприводным Тигой и полноприводным?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В чем разница на асфальте? Например меджу переднеприводным Тигой и полноприводным?
В поведении в поворотах и при заносах. Т.к. в полноприводном будет перебрасываться крутящий момент, а в передне - не будет.
 
Сверху Снизу