вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
До 15000 км масло не доливал, было в пределах нормы.
 

Shubert

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2022 125 л.с. Techic+Comfort
у меня 11000 тыс пробег, масло на уровне примерно 2/5. За 7 месяцев эксплуатации масло съело. вот думаю долить не много масла или до ТО дотянуть?
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Рекомендуется держать масло не ниже среднего уровня, а дальше на усмотрение хозяина.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Первые 15.000 проехал без долива.
За вторые 15.000км долил 300г. Сейчас масло по щупу на минимуме. Пробег 29500 км.
Тенденция не радует....
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Рекомендуется держать масло не ниже среднего уровня, а дальше на усмотрение хозяина.

Откуда такие сведения? Может я в мануале что-то пропустил, но мне ОД сказал, что минимум - это желтая масленка и только тогда нужно долить масло, но у меня масло по щупу на минимуме задолго до этого момента, а когда появляется желтая масленка, на щупе его вообще не видать.

Добавлено через 4 минуты
За вторые 15.000км долил 300г. Сейчас масло по щупу на минимуме. Пробег 29500 км.
Тенденция не радует....
Это еще не тенденция. Я доливаю 1 литр приблизительно на 3000 км. Пробег сейчас 33000. Уже привык.
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Последнее редактирование:

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Откуда такие сведения? Может я в мануале что-то пропустил, но мне ОД сказал, что минимум - это желтая масленка и только тогда нужно долить масло, но у меня масло по щупу на минимуме задолго до этого момента, а когда появляется желтая масленка, на щупе его вообще не видать.

Я Вам просто рекомендовал, так-как имею большой опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Повышение уровня выше нормы вредно, как и понижение ниже минимального.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, причём тут "ОД сказал"??? и причем тут "масленка"?! Зона мин/макс - это рифлёная зона щупа, а не "желтенькие пузатенькие штучки" )))

Ну открыл мануал, ну и что? Там три зоны: зона А (максимум) - не доливать, зона В (средняя) - можно долить приблизительно 0,5 литра, но не выше зоны А, зона С (минимум) - обязательно долить приблизительно 1,0 литр и убедиться, что уровень масла будет примерно посередине зоны В.
Прямого указания на то, что масло нужно держать посередине, нет.
Про желтую масленку пишут, что нужно заглушить двигатель и проверить уровень масла (читай, залить 1 литр).
И всего этого я делаю только один вывод: перелить масло - это плохо, но и индикация желтой масленки - тоже не катастрофа. Особый акцент сделан именно на недопустимость перелива, т.к. там никаких электронных индикаторов нет.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Rufast, щуп "главнее" желтой масленки)))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я Вам просто рекомендовал, так-как имею большой опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Повышение уровня выше нормы вредно, как и понижение ниже минимального.
Спасибо за совет, это мне тоже известно. Вопрос в другом. В мануале картинка со щупом ну совсем не похожа на мой щуп в машине. Нижняя секция щупа, она же и последняя и никаких утолщений на конце нет. Когда загорается ЖМ у меня масла на щупе уже нет. Но когда я доливаю 1 литр, уровень масла поднимается выше среднего. Из чего я делаю вывод, что желтая масленка обозначает просто уровень масла на минимуме.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Просто у Вас нижний край щупа и есть нижний минимальный уровень. Если масла не будет хватать, то оно будет насосом подаваться толчками и на голодном масляном пайке окажутся все подшипники скольжения. На каком конкретно уровне это происходит Вам никто не скажет. Все на Ваш страх и риск.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Просто у Вас нижний край щупа и есть нижний минимальный уровень. Если масла не будет хватать, то оно будет насосом подаваться толчками и на голодном масляном пайке окажутся все подшипники скольжения. На каком конкретно уровне это происходит Вам никто не скажет. Все на Ваш страх и риск.
Если только насос останется без масла, пусть хоть на секунду, давление в системе резко упадет и сразу загорится красная лампа, которая завязана на датчик давления. Разве не так? Желтая пиктограмма показывает лишь низкий уровень и предупреждает об опасности скорого масляного голодания.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Незабудте,что маслянный фильтр расположен в верху и находится без масла.

Добавлено через 2 минуты
Когда двигатель не работает.
 
Последнее редактирование:

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Пробег 5000 км. Стиль езды - сверхспокойный. В период с 3000 до 5000 (когда потеплело) уровень масла упал на 4 риски:mad:.
Обороты двигателя не превышал выше 2500, зимой прогревал до 80 градусов, только тогда начинал движение. Думал так продлю ему жизнь. А на днях провёл рукой под турбиной - пальцы оказались в смеси пыли и лёгкого слоя масла. На дроссельном узле, где выходит отверстие от оси дроссельной заслонки - тоже маленькое "запотелое" пятно с прилипшей пылью, значит масло добралось по впускному тракту и до клапанов. Это что - начало конца?:mad:
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Синий дельфин, Это же сколько времени надо стоять , чтобы прогреть двигатель до 80 на ХХ ?
 

Mishok

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TDI
У меня был Пассат 2008 г. 1.4, 122 л.с. Проехал на нем 92 тыс. км за 4 года. Масло никогда не доливал. Всегда от замены до замены(15000 км) ездил и датчик не загорался!
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion

Sergey57reg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Орел
Автомобиль
Тигуан, 1.4TSI
Пробег 12000 до ТО1 -Long Life 5W-30. Масло не ест, мл 150-200 долил, и то из-за вредности. Уровень масла может варьироваться в небольших пределах (впитывание и испарение влаги), но не 1 л (от ризки до ризки). А вот 2,0 TSI, там масло с собой возить нужно.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Это точно.1.4 В ЖОРЕ МАСЛА замечен небыл.
 
Сверху Снизу