Рекомендуется держать масло не ниже среднего уровня, а дальше на усмотрение хозяина.
Это еще не тенденция. Я доливаю 1 литр приблизительно на 3000 км. Пробег сейчас 33000. Уже привык.За вторые 15.000км долил 300г. Сейчас масло по щупу на минимуме. Пробег 29500 км.
Тенденция не радует....
...мне ОД сказал...
Откуда такие сведения? Может я в мануале что-то пропустил, но мне ОД сказал, что минимум - это желтая масленка и только тогда нужно долить масло, но у меня масло по щупу на минимуме задолго до этого момента, а когда появляется желтая масленка, на щупе его вообще не видать.
Rufast, причём тут "ОД сказал"??? и причем тут "масленка"?! Зона мин/макс - это рифлёная зона щупа, а не "желтенькие пузатенькие штучки" )))
Спасибо за совет, это мне тоже известно. Вопрос в другом. В мануале картинка со щупом ну совсем не похожа на мой щуп в машине. Нижняя секция щупа, она же и последняя и никаких утолщений на конце нет. Когда загорается ЖМ у меня масла на щупе уже нет. Но когда я доливаю 1 литр, уровень масла поднимается выше среднего. Из чего я делаю вывод, что желтая масленка обозначает просто уровень масла на минимуме.Я Вам просто рекомендовал, так-как имею большой опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Повышение уровня выше нормы вредно, как и понижение ниже минимального.
Если только насос останется без масла, пусть хоть на секунду, давление в системе резко упадет и сразу загорится красная лампа, которая завязана на датчик давления. Разве не так? Желтая пиктограмма показывает лишь низкий уровень и предупреждает об опасности скорого масляного голодания.Просто у Вас нижний край щупа и есть нижний минимальный уровень. Если масла не будет хватать, то оно будет насосом подаваться толчками и на голодном масляном пайке окажутся все подшипники скольжения. На каком конкретно уровне это происходит Вам никто не скажет. Все на Ваш страх и риск.